AudiGarage Воскресенье
22.12.2024
05:47

Приветствую Вас Гость
RSS
SOS!!! - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
SOS!!!
uskovalexДата: Пятница, 17.02.2012, 14:20 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доброго времени суток всем! Обращаюсь к Вам всем за помощью. Может быть здесь уже обсуждалась эта тема, но у Меня нуту времени перелапачивать весь форум.
У Меня Ауди 100, 44 кузов, 1988 г.в., двигатель NF, 2,3, 5 цилиндров.
Все начилось когда проехал на холодной двигателе километров 500, вышел из строя термостат (была зима). Потом заметил, что из выхлопной трубы валит черный дым. Сперва никак не отреагировал, подумал что заправился не качественным бензином (хотя заправился на Лукойле). И двигатель стал очень плохо работать на малых оборотах, и мог даже заглохнуть на перекрестке. Потом гари с выхлопоной стало все больше и больше. При беглом просмотре интернета, выяснилось, что причиной гари из выхлопоной трубы служит обогащенная смесь, и первая причина этому неисправный лямбда-зонд. После его замены машина завелась с пол оборота. Черный дым пропал. В последствии опять начала вылетать черная сажа их выхлопной, счел это на то, что в ней еще остались старые и теперь все вылетает и чистится. Проехал около 500 км, все нормально, только расход топлива увеличился, больше 15 литров на 100. Сначала из выхлопной трубы выскакивали ошмётки сажи, а потом уже стал просто идти черный дым. Далее, проехав еще где то километров 400, пропал мощь в движке. Движок ни как не хотел развивать обороты и уже расход топлива составлял 20 литров на 100. Ко всему прочему, отказал видно еще и один из цилиндров, так что еле еле заехал в гараж.
Подскажите, что может быть основной проблемой, и что в основном надо проверить на работоспособность
Если уже такая тема здесь обсуждалась, то сбросьте ссылку, почитаю. Заранее всем благоДарен.
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 21.02.2012, 11:15 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Похоже говна ты хватанул и забил дозатор напрочь, ну а смотреть как всегда давления, токи и т.п..

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика