AudiGarage Пятница
26.04.2024
21:14

Приветствую Вас Гость
RSS
Вопрос по регулировке хх двигатель SD - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Вопрос по регулировке хх двигатель SD
Вопрос по регулировке хх двигатель SD
Den261Дата: Вторник, 06.03.2012, 18:00 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис, если будет время, напиши пожалуйста, как работает система стабилизации хх на двигателе SD. Микрика хх на нем я не нашел, как мозг узнает что наступил режим хх?
При этом есть режим принудительного хх минус 60мА на ЭГРД...........
Клпан хх трех проводной, как я понял, он управляется мозгом, тогда зачем еще винт хх (если я правильно разобрался то это винт начального положения дроссельной заслонки)
Клапан хх управляется косвенно по сигналу с ПНД? или он работает только при прогреве?В общем, если не трудно, опиши пожалуйста всю эту кухню.........
 
PUzzzLIKДата: Среда, 07.03.2012, 09:51 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Винт на ДЗ это байпас, стабилизатор (он не регулятор, т.е. он не регулирует ХХ, а стабилизирует его в определенном диапазоне) ХХ работает в паре с винтом, на прогретом моторе нужно винтом выставить ток на клапане ХХ 220 мА или на некоторых моторах 400 мА ( нужно посмотреть средний диапазон вкрутив и выкрутив полностью винт на ДЗ, обычно это 220 мА), а еще проще отключить клапан ХХ, выставить винтом 900 оборотов и включить клапан, может понадобится перезапуск двигателя, клапан ХХ управляется не мозгом, а своим блоком управления клапаном ХХ, выглядит как релюшка большая, стоит над ногами у водителя за полкой, на это реле приходит сигнал с ДТОЖ (свой 1-контактный, не тот что на впрыск) для прогревочных оборотов и вообще то по моему с концевика на ДЗ, а вот ПНД как раз в этом процессе по моему не задействован.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Den261Дата: Четверг, 08.03.2012, 21:36 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо Денис! а где находится этот одноконтактный ДТОЖ?
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 09.03.2012, 08:27 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Вчера был как раз SD на ремонте, концевик у него есть и ток на стабилизаторе ХХ 220 мА, датчик находится или в тройнике где и все датчики, или на блоке, характерное отличие - он одноконтактный и он маленький, наверно где нить под ключь на 12, че то около того.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Den261Дата: Пятница, 09.03.2012, 16:11 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PUzzzLIK)
Вчера был как раз SD на ремонте, концевик у него есть и ток на стабилизаторе ХХ 220 мА,

Странно, наверное я проглядел этот концевик....
Quote (PUzzzLIK)
датчик находится или в тройнике где и все датчики, или на блоке, характерное отличие - он одноконтактный и он маленький, наверно где нить под ключь на 12, че то около того.

Спасибо большое, буду знать.

Добавлено (09.03.2012, 16:11)
---------------------------------------------
Денис, последний вопрос от лентяя biggrin три провода на регуляторе.... там какой-то шаговый двигатель? куда амперметр вешать?

 
PUzzzLIKДата: Пятница, 09.03.2012, 20:55 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
:))) Ты знаешь у меня готовый провод который мой напарник распаивал и я честно говоря ХЗ :)) .... озадачил :)) нужно провентилировать вопрос ради спортивного интереса, че то я вообще сейчас сообразить не могу зачем шаговому двигателю 3 контакта :))

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Вопрос по регулировке хх двигатель SD
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика