Вопрос по регулировке хх двигатель SD
|
|
Den261 | Дата: Вторник, 06.03.2012, 18:00 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Денис, если будет время, напиши пожалуйста, как работает система стабилизации хх на двигателе SD. Микрика хх на нем я не нашел, как мозг узнает что наступил режим хх? При этом есть режим принудительного хх минус 60мА на ЭГРД........... Клпан хх трех проводной, как я понял, он управляется мозгом, тогда зачем еще винт хх (если я правильно разобрался то это винт начального положения дроссельной заслонки) Клапан хх управляется косвенно по сигналу с ПНД? или он работает только при прогреве?В общем, если не трудно, опиши пожалуйста всю эту кухню.........
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 07.03.2012, 09:51 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Винт на ДЗ это байпас, стабилизатор (он не регулятор, т.е. он не регулирует ХХ, а стабилизирует его в определенном диапазоне) ХХ работает в паре с винтом, на прогретом моторе нужно винтом выставить ток на клапане ХХ 220 мА или на некоторых моторах 400 мА ( нужно посмотреть средний диапазон вкрутив и выкрутив полностью винт на ДЗ, обычно это 220 мА), а еще проще отключить клапан ХХ, выставить винтом 900 оборотов и включить клапан, может понадобится перезапуск двигателя, клапан ХХ управляется не мозгом, а своим блоком управления клапаном ХХ, выглядит как релюшка большая, стоит над ногами у водителя за полкой, на это реле приходит сигнал с ДТОЖ (свой 1-контактный, не тот что на впрыск) для прогревочных оборотов и вообще то по моему с концевика на ДЗ, а вот ПНД как раз в этом процессе по моему не задействован.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Den261 | Дата: Четверг, 08.03.2012, 21:36 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Спасибо Денис! а где находится этот одноконтактный ДТОЖ?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 09.03.2012, 08:27 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Вчера был как раз SD на ремонте, концевик у него есть и ток на стабилизаторе ХХ 220 мА, датчик находится или в тройнике где и все датчики, или на блоке, характерное отличие - он одноконтактный и он маленький, наверно где нить под ключь на 12, че то около того.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Den261 | Дата: Пятница, 09.03.2012, 16:11 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Quote (PUzzzLIK) Вчера был как раз SD на ремонте, концевик у него есть и ток на стабилизаторе ХХ 220 мА, Странно, наверное я проглядел этот концевик....Quote (PUzzzLIK) датчик находится или в тройнике где и все датчики, или на блоке, характерное отличие - он одноконтактный и он маленький, наверно где нить под ключь на 12, че то около того. Спасибо большое, буду знать.Добавлено (09.03.2012, 16:11) --------------------------------------------- Денис, последний вопрос от лентяя три провода на регуляторе.... там какой-то шаговый двигатель? куда амперметр вешать?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 09.03.2012, 20:55 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| :))) Ты знаешь у меня готовый провод который мой напарник распаивал и я честно говоря ХЗ :)) .... озадачил :)) нужно провентилировать вопрос ради спортивного интереса, че то я вообще сейчас сообразить не могу зачем шаговому двигателю 3 контакта :))
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |