AudiGarage Пятница
27.12.2024
06:48

Приветствую Вас Гость
RSS
провал на 2500-2700 об/мин на ke-jetronic - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
провал на 2500-2700 об/мин на ke-jetronic
PUzzzLIKДата: Понедельник, 18.06.2012, 01:26 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Короче, с бака идет трубка в насос, из этой трубки бенз должен хлестать во весь диаметр, т.е. если из трубки что на насос одевается бензин течет струйкой, то забился бензоприемник в баке, лечение одно - делать дырки в сетке (через низ) и ставить доп фильтр перед насосом, иначе будут дергания, провалы и много убитых насосов.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
samusenkoДата: Понедельник, 25.06.2012, 16:27 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
не хотелось бы сглазить, но по-моему 1 проблема ушла. при замере давления были провалы до 4.6 бар, насос в это время издавал нехорошие звуки, поставил новый (бош), к вечеру машина опять стала дергаться, оказалось, что насос подкачки то работает, то нет, заменил его, все стало на свои места.

Добавлено (25.06.2012, 16:27)
---------------------------------------------
опять провалы.....
сил моих нет больше

 
EASports2474Дата: Среда, 01.08.2012, 08:55 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что-нибудь новенькое есть? У меня похожая проблема, только провалы не на этих оборотах, а начиная с низов, т.е. от 1000 и выше и не то что бы провалы, а плохая динамика, как-будто позднее зажигание. Через некоторое время мозг уходит в аварийный режим, устанавливая ХХ на 1100-1200 об/мин. Вкл/выкл зажигания помогает на несколько секунд, но потом снова потеря динамики. Ты провверял ДД, ДХ и ЛЗ?
 
samusenkoДата: Понедельник, 13.08.2012, 22:51 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЛЗ и ДД новые, ДХ не трогал
заметил закономерность-если прогреть до рабочей температуры и не крутить до этого мотор, то потом все нормально.
еще обнаружил, что походу умер КСХХ-его заслонка на выкл. зажигании приоткрыта, а при включении зажигания начинает с интервалом в несколько сек. открываться/закрываться. Видимо поэтому при заводке мотор несколько секунд трясет, потом холостые выходят на норму. Цена нового-космос!!! что с ним можно сделать??
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика