AudiGarage Пятница
27.12.2024
05:48

Приветствую Вас Гость
RSS
провал на 2500-2700 об/мин на ke-jetronic - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
провал на 2500-2700 об/мин на ke-jetronic
samusenkoДата: Вторник, 24.04.2012, 20:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
снова прошу помощи!
-после ночи первые секунд 5-10 как-будто немного
подтраивает, потом ровно;
-во время набора скорости где-то около 2500-2700 об/мин
какой-то провальчик, потом ускорение равномерное, но не
такое динамичное (точнее тупая совсем), после выключения зажигания история
повторяется (мож мозги уходят в аварию). почему?
 
PUzzzLIKДата: Среда, 25.04.2012, 08:57 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Скорее всего, но почему это ХЗ.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
samusenkoДата: Понедельник, 30.04.2012, 07:38 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
все как обычно оказалось на поверхности - после замены топливного фильтра тачка ожила!

Добавлено (30.04.2012, 07:38)
---------------------------------------------
недолго я радовался - 4 дня всего, сегодня история повторилась.
я так понимаю - сначала проверка на чистоту бака, сеток и т.п., потом проверка давления насоса, правильно я мыслю?

Сообщение отредактировал samusenko - Понедельник, 30.04.2012, 07:38
 
PUzzzLIKДата: Среда, 02.05.2012, 10:21 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну вообще сетки стоит проверить, но если после перезапуска начинает ехать, то врят ли это сетки, я бы смотрел ток на ЭГРД, че там ЛЗ делает и т.п.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
samusenkoДата: Среда, 30.05.2012, 16:53 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
....ЛЗ точно ничего не делает, умер давно, новый в багажнике валяется-не могу поменять, он в глушителе почему-то вверх (к кузову) вкручен, не подлезть, надо снимать штаны, отрезать ту часть, куда он вкручен, переворачивать и вваривать на место.
PUzzzLIK, спасибо за советы, буду робовать. Сначала хочу проводку к насосу проинспектировать и массу с аккума на двиг и кузов, есть подозрения.

Добавлено (30.05.2012, 16:53)
---------------------------------------------
поставил новую лямбду, посмотрел сетки обоих насосов - чистые.
после замены фильтра заметил, что если первые пару минут не давать больших оборотов, то провала не будет, а если завестись и сразу в пол, то провал.

еще одна есть проблема (может как-то взаимосвязано) - иногда при заводке клинит стартер, пару раз за день может случиться, а может и ни разу. Сам стартер в порядке (втулки-щетки новые), методом проб и ошибок (отключением разъема с ДХ в момент очередного клина) было установлено, что это из-за слишком раннего зажигания (а оно выставлено по стробу).

Что то происходит с этим мифическим "полностью электронным зажиганием"! Из-за чего мозгам вдруг нужно сделать зажигание пораньше?

 
PUzzzLIKДата: Пятница, 01.06.2012, 23:02 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Да не нужно им зажигание пораньше, просто без ДХ его просто нет, вот и крутит стартер т.к. ему ни кто не сопротивляется, т.е. мое ИМХО дело в стартере, а на счет провалов .... ЛЗ поменял, так че он делает ???

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
samusenkoДата: Четверг, 14.06.2012, 11:53 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
я понимаю, что без дх зажигания нет, но как-то же надо было отмести стартер, а он после переборки. в конторе при мне его тестили и снятый и на машине.
после замены лз кроме незначительного уменьшения расхода ничего не изменилось, провал периодически появляется.

Добавлено (14.06.2012, 11:53)
---------------------------------------------
приветствую! борясь со своей проблемой, стал грешить на подвесной насос, на днях машина кроме ухода в "аварию", при резком трогании начала подергиваться, после набора скорости рывки пропадают, и вместе с этим насос стал издавать посторонние звуки. померить давление пока не смог. в связи с чем есть вопросы: как умирает насос? как по качеству насосы фирмы ATS? и почему у них давление 4 бар против 5 у боша? критично ли это? и еще влияет ли на что-то датчик детонации, он у меня совсем уставший?

 
fantikДата: Четверг, 14.06.2012, 12:27 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
В первую очередь проверь ПНД и диф. давление!
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 14.06.2012, 21:14 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Насос только оригинал т.е. или Бош или Пирбург, АТС - это Китайский хлам - деньги на ветер и проверь бензоприемник в баке, скорее всео забит что и стало причиной кончины насоса.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
samusenkoДата: Четверг, 14.06.2012, 23:24 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
насосу столько же лет, сколько и машине, наверное ему пора уже..
извини за делитантский вопрос-не совсем понял, что такое бензоприемник??
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика