AudiGarage Пятница
29.03.2024
15:37

Приветствую Вас Гость
RSS
Провал при резком нажатии на газ. - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Провал при резком нажатии на газ. (2.3 NG провал при резком нажатии на газ)
Провал при резком нажатии на газ.
STevgenДата: Понедельник, 25.06.2012, 00:54 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ауди 80 B4. 1992г 2.3 КЕ-IIIJetronic. Проблема такая: При резком нажатии на газ машина как бы троит до 2000 оборотов, после набирает нормально. Если нажать плавно то всё окей.
Мерил ток на ЭГРД плавно стремится к -10 мА. если обеднить смесь то плавно стремится к +10 мА.(Лямбде хана или нет?). Если отключить Лямбду то 0 мА при повышении оборотов меняется чуть гдето +0,02 +0,04 максимум. Подскажите пожалуйста куда копать. Заранее благодарен.
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 25.06.2012, 15:12 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
На 2500-3000 об. ток на ЭГРД где ?

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
STevgenДата: Пятница, 27.07.2012, 13:44 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
На 2500-3000 об. ток на ЭГРД так же либо +10мА либо -10мА не меняется. при сбросе газа -58мА. А на NG должно быть 0 мА? Я его никак поймать не могу. А и ещё провал появился после промывки ЛАВРОМ(Свечи новые), но не сразу а где то через неделю и вот уже где-то недели 3 как с ним езжу. На холодную провал(троение) сильнее ощущается. ДТОЖ 330 Ом при 90гр. остаётся наверное только давление мерить((

Добавлено (27.06.2012, 22:32)
---------------------------------------------
Вот еще что если снять разьём ЭГРД и ПНД на горячую, то машина работает также с провалом(троением) только обороты ХХ плавают и завышены .

Добавлено (21.07.2012, 01:57)
---------------------------------------------
всё таки мне удалось поймать 0 мА. Но машина по прежнему троит. на холодную ток тоже около нуля но троит на холодную сильнее. Такое впечатление что как будто что то забито а после 2000 пробивает.

Добавлено (27.07.2012, 13:44)
---------------------------------------------
Есть небольшой прогресс! Чисто случайно с утра завёл машину чуть поработала, решил вывернуть свечи. выкрутил в 1ом цилиндре белая остальные чёрные(машина холодная). из этого сделал вывод в первый цилиндр идёт очень мало топлива! Судя по всему что то в дозаторе подскажите как ещё промыть дозатор без разбора?

 
EASports2474Дата: Среда, 01.08.2012, 16:08 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://car.raduga.ru/1/10_1.shtml
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4101820#post4101820
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Провал при резком нажатии на газ. (2.3 NG провал при резком нажатии на газ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика