AudiGarage |
|
|
Пятница 03.01.2025 08:14
Приветствую Вас Гость RSS |
Ешё один DZ (K-JETRONIC). - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
Ешё один DZ (K-JETRONIC).
|
|
Singleton | Дата: Четверг, 13.09.2007, 00:02 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Привет. Владею АУДИ 80 Б3 1988г., с двигателем DZ и системой впрыска K-JETRONIC, с прошлого года. Особых поблем не доставляла. Но с некоторого момента стала на непрогретую чуть ли не прыгать. Жмёшь на газ, а машина как бы сначала думает, а потом резкое ускорение с последующим поддёргиваниями. На прогретую едет нормально. Холостые не прыгают. Заводиться нормально как на холодную так и на горячую. Клапан холостого хода, добавочного воздуха и пневмоклапан прогрева промыты и работают нормально. Подсосы воздуха вроде все нейтрализованны. Электрическая часть тоже исправна. Топливный насос не так давно был заменён предыдущим хозяином. А вот насчёт форсунок сомневаюсь. Знаю что, лучше всё-таки подъехать к Вам. Но для начала хочу задать вопрос. Как на работу впрыска может влиять компрессия в цилиндрах? Компрессию не мерил. P.S. Предполагаю забитость РУДа. (Самому в топливную систему лезть боязно.)
AUDI 80 B3, 1,8 DZ (K-JETRONIC), 1988 г.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 13.09.2007, 19:59 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Компрессию тоже могем замерить, а вообще компрессия на работу впрыска никак не влияет, компрессия влияет на работу мотора, если она низкая то мощность не та будет, если большой разброс по цилиндрам, то будет потряхивать мотор, т.е. где выше компрессия КПД цилиндра будет больше соответственно в каком то цилиндре топливо сгорает эфективнее в каком то нет отсюда расколбас, ну а вобщем как показывает практика моторы на Аудях хорошие, и редко когда есть проблемы с компрессией, если тока вообще не ушатанный мотор.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Singleton | Дата: Суббота, 13.10.2007, 18:32 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Спасибо за ответ. Немного становится яснее. Бывает двигатель потряхивает, но переодически. Но как я это понимаю так практически у многих. Добавлено (09.10.2007, 00:02) --------------------------------------------- Столкнулся с неожиданным сюрпризом. После замены топливного фильтра, проверки давления топливного насоса и замены распределителя зажигания (зажигание выставлялось) появился такой трабл: на горячую, после нескольких минут простоя, двигатель вообще никак не хочет заводиться (хоть тресни) . Очень похоже на неправильное положение напорного диска. Но когда я смотрел положение несколько месяцев назад всё было в норме. Добавлено (09.10.2007, 15:21) --------------------------------------------- Сегодня проверил. Похоже дело не в напорном диске . Ход самого диска нормальный, без заеданий, начальное положение соответствует норме. Давление топлива на пусковую форсунку сохраняется при этом. Не знаю что и думать. P.S. Буду собираться на диагностику. Добавлено (Сегодня, 18:32) --------------------------------------------- Всё оказалось прозаичнее. После некоторого времени работы (вероятнее с прогревом) начинал отказывать датчик Холла. Сначала через раз давать импульсы, а затем реже и реже.
AUDI 80 B3, 1,8 DZ (K-JETRONIC), 1988 г.
|
|
| |
Demon | Дата: Среда, 17.10.2007, 20:15 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Я так понимаю, что если бы при нагреве переставал работать датчик Холла, то после прогрева двигла машина бы просто тупо переставала ехать. (а не только при заводе на горячую). Колбасня и хреновый завод на горячую (а иногда и на холодную) и у меня есть. Пока решил, что это форсунки. Буду проверять.
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 17.10.2007, 22:29 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Если датчик холла умер насмерть, то машина просто не заведется и не будет работать, если же он просто пропускает импульс, то это пропуск воспламенения, т.е. троить будет.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Singleton | Дата: Пятница, 11.04.2008, 12:36 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| С датчиком Холла была у меня история, что при нагреве двигателя переставал работать (сначала шли пропуски зажигания, а затем и вовсе глохла). А через пару часов снова нормально заводилась. После замены трамблёра проблема прекратилась. У меня сейчас другой вопрос. Нормально ли для DZ, тянуть на верхах (4000-5500 оборотов) лучше чем на низах (2000-3000 оборотов)?
AUDI 80 B3, 1,8 DZ (K-JETRONIC), 1988 г.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 11.04.2008, 20:58 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Вообще то вроде этот мотор и с низов не плохо тянет, хоят чесно говоря не могу точно сказать, никогда на таком не ездил, только с клиентами несколько минут для теста после ремонта.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Demon | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 13:18 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| DZ едет с 1500-2000 об, но после 3000 об. заметный подрыв, прет как паровоз
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 14.05.2008, 22:19 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Ну может быть, хотя такое характероно как правило для AAR, NG и NF , на низах туповаты, за то после 4000 прут н плохо, хотя если тапку в пол на низах, то ускорение будет плавным и создается впечатление что мотор тупит, но если тапку в пол в районе 4000 оборотов, то хорошее ускорение чувствуешь даже на 5-ой передаче.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Singleton | Дата: Вторник, 28.04.2009, 16:57 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Чтобы не открывать новые темы продолжу эту. Сейчас на улице заметно потеплело, и начались новые (старые) проблемы, т.е. в конце прошлого лета проблема переодически проявлялась. Суть в следующем: При тёплой погоде и хорошо прогретом двигателе после сброса газа, или (в основном) при включении второй передачи с первой, происходят сильные дёрганья от одного до трёх толчков. (Сцепление менялось пару лет назад, высоковольные провода тоже были заменены.) Кстати бензонасос тоже был заменён на новый Бош, но проблема не ушла. (Прежний бензанасос был заменён по причине переодического жужжания как раз в те самые моменты дёрганья.) Но заменив старый насос новый также как и старый начал жужжать при дёрганьях. Но при этом динамика заметно ухудшается. Дёрганья могут и пару раз подряд быть, а могут и при достаточно долгом движении не быть. В каком направлении стоит рыть?
AUDI 80 B3, 1,8 DZ (K-JETRONIC), 1988 г.
|
|
| |
|
|