AudiGarage Понедельник
30.12.2024
20:39

Приветствую Вас Гость
RSS
Ke-Jet запредельные холостые Jetta 1.8 16v PL - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Ke-Jet запредельные холостые Jetta 1.8 16v PL
zemluakДата: Суббота, 18.05.2013, 02:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Началось все с того, что, чтобы завестись нужно крутить сек10 стартером либо секунд пять крутишь отпускаешь ключ, и потом с пол тыка заводится. Затем однажды холостые стали 1800-2000 иногда 1500, т.к. с впрыском незнаком то даже незнаю куда соваться, и что как называется и что где мерить даже не представляю, поэтому своими словами: 1. Если снять фишку слева от дозатора (у крыла) - ничего не происходит2. Если снять фишку справа от дозатора - глохнет3. Если снять фишку с ДТОЖ слева от патрубка ОЖ белая фишка - обороты начина.т скакать3. если снять фишку с РХХ (бочонок такой справа от впускн. коллектора) - обороты увеличиваются до 2000 ровно4. От рхх идет шланг к воздуховоду, от шланга есть отвод (толи вентиляция форсунок то ли еще что то  - незнаю зачем он там) если его снять и заткнуть (заткнуть пальцем штуцер на гбц) то обороты падают до 1400-15005. Дроссель почистил микрики работают эффекта ноль.6. Сам рхх промывал карбклинером (без разборки)7. Винт регулировки ХХ закручен до упора

Когда завожу с утра обороты около 1000-1100 стоит немного проехать как снова становится или 1500 или 1800 или 2000, точно такая же картина если на горячую машина постоит минут двадцать.Куда копать незнаю((( 
    Jetta mk2 1.8 16v PL
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика