zemluak | Дата: Суббота, 18.05.2013, 02:21 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Началось все с того, что, чтобы завестись нужно крутить сек10 стартером либо секунд пять крутишь отпускаешь ключ, и потом с пол тыка заводится. Затем однажды холостые стали 1800-2000 иногда 1500, т.к. с впрыском незнаком то даже незнаю куда соваться, и что как называется и что где мерить даже не представляю, поэтому своими словами: 1. Если снять фишку слева от дозатора (у крыла) - ничего не происходит2. Если снять фишку справа от дозатора - глохнет3. Если снять фишку с ДТОЖ слева от патрубка ОЖ белая фишка - обороты начина.т скакать3. если снять фишку с РХХ (бочонок такой справа от впускн. коллектора) - обороты увеличиваются до 2000 ровно4. От рхх идет шланг к воздуховоду, от шланга есть отвод (толи вентиляция форсунок то ли еще что то - незнаю зачем он там) если его снять и заткнуть (заткнуть пальцем штуцер на гбц) то обороты падают до 1400-15005. Дроссель почистил микрики работают эффекта ноль.6. Сам рхх промывал карбклинером (без разборки)7. Винт регулировки ХХ закручен до упора
Когда завожу с утра обороты около 1000-1100 стоит немного проехать как снова становится или 1500 или 1800 или 2000, точно такая же картина если на горячую машина постоит минут двадцать.Куда копать незнаю(((
|
|
| |