ECU Audi90 PS
|
|
JDuke | Дата: Четверг, 13.09.2007, 18:01 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Всем привет, купил себе Аудю90 с двигателем PS, и дохлым ЭБУ, тоесть он не совсем дохлый но местами . Потом оказалось что он не от этой модели. Вот тепер исчу какой ЭБУ должен стоять на моей. Народ у кого 90ка и двигло PS? напишите плиз номер своего ЭБУ
Audi 90, 87, 2.0PS
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 13.09.2007, 19:36 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Ну во превых ЕБУ на них дубовый и за всю мою практику я видел тока 3 реально дохлых ЕБУ, во вторых моторы PS бывают с K-Jetronic и с KE-Jetronic, в первом исполнении вообще ЕБУ как такового нет, так что если ты конечно уверен что это ЕБУ то это хорошо, но если нет, то советую не торопиться с приобретением контроллера, не дешовая и редкая вещ, лучше расскажи кто такой диагноз поставил, что с машиной твориться и какая у тебя система впрыска К или КЕ, можно отличить по дозатору топлива (пауку) если чугунный значит К если алюминевый то КЕ.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
JDuke | Дата: Четверг, 13.09.2007, 22:52 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| У меня КЕ жетроник. Проблема была в следующем. На холостую обороты держались около 1700 на прогретом двигателе, если газануть выше 3000 об/мин то зависали на 3000об/мин. Помогало сбрасывание разьема с РХХ. Если отключить РХХ то обороты держались около 700-800. Проверил давления, РХХ, лямбду, ЭГРД, ПНД, датчик температуры, распредилитель работает нормально. Все нормально обрывов до ЭБУ нету. После этого подставил свой ЭБУ на другую машину - те же симптомы. Попробывал поставить себе ЭБУ от Гольфа2 (мотор PL) - обороты вышли в норму, перестали подвисать, уменьшился расход. Пока на нем и катаюсь.
Audi 90, 87, 2.0PS
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 14.09.2007, 16:36 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Все ясно, вопрсов нет, удачи в поисках ЕБУ, редкая вещ, стоит около 200 уе.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
JDuke | Дата: Понедельник, 17.09.2007, 09:37 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Ну так все-таки "Народ у кого 90ка и двигло PS? напишите плиз номер своего ЭБУ "
Audi 90, 87, 2.0PS
|
|
| |
Korshun | Дата: Вторник, 18.09.2007, 22:23 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| у меня audi90 5-цил.двиг. шифр: PS KE-Jetronic Добавлено (18.09.2007, 22:23) --------------------------------------------- я сам не знаю его номер...но вот здесь я думаю ты найдешь его http://www.elcats.ru/index/index.html
Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
|
|
| |
JDuke | Дата: Среда, 19.09.2007, 14:57 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| 2Korshun, я смотрел по разным, каталогам и видел 2 или три разных номера, поэтому хотчется услышать, у кого есть живой блок. Можеш у себя посмотреть номер? Буду премного благодарен.
Audi 90, 87, 2.0PS
|
|
| |
Korshun | Дата: Среда, 19.09.2007, 17:22 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| его снимать гемор(
Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
|
|
| |
JDuke | Дата: Четверг, 20.09.2007, 11:56 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Так он под ногами у пасажира, там два винта\самореза открутить, снять полку под бардачком, и вытащить его с кармана, перед тем отключив разьем. Ну по крайней мере так у меня.
Audi 90, 87, 2.0PS
|
|
| |
Korshun | Дата: Пятница, 02.11.2007, 12:02 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| на днях удалось вытащить ЭБУ, вот его номер: 0 280 800 188 811 906 264 G
Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
|
|
| |