Машинка Лянча тема, двигатель V6 2.85, ставился ещё на рено 25 и вольво, кажется 700.
Господа, может вы сможете помочь советом - до этого ездил на карбовой, так что во впрыске вообще не разбираюсь, а механический увидел здесь впервые вообще. А на италофорумах нет информации по этой системе, так как её на лянчу ставили всего 2 года, потом заменили электронной. Вот суть проблем:
_После прогазовки - обороты плавают несколько сек, потом стабилизируются на 1000. Заедает дроссельная заслонка?
_Ровная работа движка начинается с 2500 - 3000 оборотов, ниже - трясётся зараза. Переход на большие обороты не всегда плавный - они сначала плавают - приходится играть педалью, потом после 3 тыс идёт ровная работа и ровный набор оборотов при дожиме, а иногда набирает нормально с 1000. Выхлоп неровный, как на совковом тракторе, но после 3000 нормализуется.
Ездить невозможно вообще - старт только рывком с пробуксовкой, подругому тупо глохнет. Т.е. для старта надо раскручивать где-то до 3000 оборотов. Машина простояла в гараже 5 лет. И возьмётесь ли за приведение в чувство. Если да ориентировочно сколько денег готовить.