AudiGarage Пятница
03.05.2024
15:34

Приветствую Вас Гость
RSS
Проблемы с мех впрыском на Lancia Thema - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Проблемы с мех впрыском на Lancia Thema
Проблемы с мех впрыском на Lancia Thema
LotoffДата: Среда, 26.09.2007, 20:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline

Машинка Лянча тема, двигатель V6 2.85, ставился ещё на рено 25 и вольво, кажется 700.
Господа, может вы сможете помочь советом - до этого ездил на карбовой, так что во впрыске вообще не разбираюсь, а механический увидел здесь впервые вообще. А на италофорумах нет информации по этой системе, так как её на лянчу ставили всего 2 года, потом заменили электронной. Вот суть проблем:
_После прогазовки - обороты плавают несколько сек, потом стабилизируются на 1000. Заедает дроссельная заслонка?
_Ровная работа движка начинается с 2500 - 3000 оборотов, ниже - трясётся зараза. Переход на большие обороты не всегда плавный - они сначала плавают - приходится играть педалью, потом после 3 тыс идёт ровная работа и ровный набор оборотов при дожиме, а иногда набирает нормально с 1000. Выхлоп неровный, как на совковом тракторе, но после 3000 нормализуется.
Ездить невозможно вообще - старт только рывком с пробуксовкой, подругому тупо глохнет. Т.е. для старта надо раскручивать где-то до 3000 оборотов. Машина простояла в гараже 5 лет. И возьмётесь ли за приведение в чувство. Если да ориентировочно сколько денег готовить.

 
PUzzzLIKДата: Четверг, 27.09.2007, 20:16 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
К сожалению мы занимаемся только Audi VW и редко Mercedes, могу Вам только посоветовать заменить форсунки, все симптомы мертвых форсунок на лицо, да и от простоя в 5 лет они точно кончились, они иной раз не переживают простоев в 2 недели, человек из отпуска возвращается, а машина даже и не заводиться, а вообще судя по фото у вас K-Jetronic, ломаться на нем нечему, если не поможет замена форсунок нужно еще промыть топливную систему на стенде и заменить бензонасос, больше на этом впрыске и менять то нечего, а вообще если доступ до форсунок нормальный, то в принципе можем посмотреть конечно, просто не берем другие марки авто т.к. часто вылазеют неожиданные сюрпризы, как это снимать, как это крепится и т.п. у вас судя по фото доступ к дозатору нормальный, но вот форсунки не видно, так что если форсунки без проблем достаються, без снятия впускных коллекторов, то можно глянуть вашу машинку.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
LotoffДата: Пятница, 28.09.2007, 20:38 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Очень благодарю за ответ. Вроде возьмутся в одном из профильных италосервисов, если не справятся буду искать варианты.
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 29.09.2007, 15:07 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Не давайте вскрывать дозатор топлива !!! Если вскроют, то такой же б.у. будет найти очень сложно !

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Проблемы с мех впрыском на Lancia Thema
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика