помоги советом КЕ- Джетроник
|
|
ВладиМир | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 21:21 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Привет! Сделал я все как ты сказал кнопочку на ПФ Но расскажи мне когда ей пользоваться перед запуском или во время запуска? И еще на заведенном двигле нажал кнопочку эту двигло глохнет отпускаю опять нормально работает так должно али нет? Заранее спасибо.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 24.10.2007, 16:51 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Пользоваться пофигу когда, лиш бы машина нормально заводилдась, я пользовался до запуска, т.е. сел, зажигание включил, кнопочкой клацнул и дальше стартер, а то что на заведенном двигле глохнет это правильно, я же говорил, форсунка эта может и 5 котлов прокормить, распыл у нее серьезный, на ХХ сам убедился больше 1-2 сек если кнопку подержать, то зальет свечи нафиг, ты пойми что бы гореть бензину нужен кислород, в цилиндры поступает такое кол-во топлива которое способно сгореть при определенном кол-ве кислорода которое мотор всасывает вместе с топливом, все расчитано, а ты тут форсункой туда как ливанешь, этот бензи не может сгореть т.к. для него нет кислорода, часть конденсируется на стенках и свечках, а часть вылетает в трубу, попутно затрудняя воспламенение той смеси которая должна сгореть нормально, поээтому и глохнет.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
ВладиМир | Дата: Среда, 24.10.2007, 23:31 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Спасибо за очень конкретный ответ. Я пробую и так и сяк.и перед запуском т.е зажигание включил кнопкой клац и потом сразу стартером, но чето херово получатся. Посмотри когда я занялся этим делом я контролькой проверил ПФ на холодную она запускается только когда крутит стартер, может надо кнопочкой работать когда стартер крутит?. Почему я заморочился этой кнопкой , у меня летом херово заводится, т.е ток на ПФ не идет. А скора зима и я побоялся в зиму без этой кнопочки. Может у меня проблемма с каким нибудь температурным датчиком, Лямда зонд на днях менял.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 25.10.2007, 21:43 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Лямбда зонд во время прогрева и во время запуска не работает, а с датчиком могут быть проблемы конечно, но это надо проверять, как проверять описано в мануале который можно скачать на этом сайте.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
ВладиМир | Дата: Понедельник, 05.11.2007, 17:13 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Привет я опять с проблеммой тут на днях купил свечи NGK и стал выкручивать свечи старые, и обнаружил следующее 1 цилиндр нагар на свечке белый, 2 нагар чуть чуть потемнее, 3 темный ближе к черно-коричневому, но не черный , 4 коричневый, 5 темно коричневый. Машина не выдает полной мощности, меня 10 тазик делает без проблемм. Подскажи че за херня? Сделал кнопочку но мне к ней не предрочиться, подключил старую фишку и в мороз вообще с полоборота заводится. Заранее спасибо.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 05.11.2007, 22:32 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Сложно сказать что за проблема ... такого не встречал на инжекторных машинах, вот на карбе такое может быть ...
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Korshun | Дата: Четверг, 22.11.2007, 08:05 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| привет! напиши пожайлуста номер ЭБУ который у тебя стоит, очень нужно
Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
|
|
| |