AudiGarage Пятница
03.05.2024
17:33

Приветствую Вас Гость
RSS
Пара вопросов - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Пара вопросов (DZ)
Пара вопросов
DemonДата: Пятница, 18.01.2008, 10:55 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Сейчас заметил, что при нажатии на газ на холодную есть небольшая задержка перед ускорением. Раньше такого не было. Не является ли это признаком того, что что-то подыхать собралось?
2. Обычно я включаю зажигание, когда машина стоит на передаче. Пару раз было такое: вкл зажигание, и машина несильно дергается вперед (Как будто когда заводишься на передаче :), но намного слабее). Из-за чего такое может быть?


Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
 
SingletonДата: Пятница, 18.01.2008, 21:23 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
По первому вопросу, а также по повышенным прогревочным оборотам смотри УОЗ, очень похоже на неправильный угол.

А по второму вопросу, перед запуском двигателя необходимо "выжать сцепление!"

Если в чём не прав, меня любезно поправят. wink


AUDI 80 B3, 1,8 DZ (K-JETRONIC), 1988 г.
 
DemonДата: Суббота, 19.01.2008, 20:30 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Singleton)
По первому вопросу, а также по повышенным прогревочным оборотам смотри УОЗ, очень похоже на неправильный угол.

УОЗ сто пудово правильный.

Quote (Singleton)
А по второму вопросу, перед запуском двигателя необходимо "выжать сцепление!"

Я всегда выжимаю именно при запуске. Но НЕ выжимаю при включении зажигания.


Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 19.01.2008, 20:37 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
В принципе это не то что бы признак смерти чего либо, это реальный повод сделать ТО инжектору :)) ну а то что дергается как ключ поворачиваешь тут я ХЗ, полтергейст какой то :))

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
DemonДата: Суббота, 19.01.2008, 23:57 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PUzzzLIK)
В принципе это не то что бы признак смерти чего либо, это реальный повод сделать ТО инжектору :))

Денис, расскажи плиз что сделать. А то ехать к тебе не вариант :))

Quote (PUzzzLIK)
ну а то что дергается как ключ поворачиваешь тут я ХЗ, полтергейст какой то :))

Я сам офигел :))) Было такое 2 раза.
У меня такая версия: после остановки двигла форсунки немного бенза пропускают в горшки. Когда я потом включаю зажигание, проскакивает искра.


Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 21.01.2008, 21:00 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну что делать ... искать в чем причина провала, т.е делать диагностику.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
DemonДата: Четверг, 24.01.2008, 00:23 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис, если бы была возможность, я бы обязательно к тебе приехал. Но к сожалению такой возможности щас нет.
Если не трудно, напиши пожалуйста, куда смотреть и что можно сделать без спец оборудования.


Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 24.01.2008, 20:23 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Без спец оборудования толком ничего с этим впрыском не сделать, провалы при резком старте это как правило бедная смесь, т.е не достаточное обогощение, это может быть из за:
1. если регулятор прогрева (РУД) с вакуумом, то могла порваться мембрана.
2. насос не выдает нужный расход топлива или давление.
3. управляющее давление не соответствует норме.
4 забилась сетка в бензоприемнике.
5 и др.
так что как видишь без спец оборудования сложно что то сделать, если бы причину было бы легко найти я бы сразу бы сказал куда смотреть, для этого и создан этот форум, так что это не развод приехать ко мне на диагнстику, я реально не могу сказать как замерить давление без манометра :)) но если желаешь могешь посмотреть следующее :

мембрану можно проверить так, просто сними трубку и дунь в нее, если дуется значит дырка, если нет значит норма, расход тоже могешь сам попробовать померить, расцепить обратку и опустить в бутылку, завести машину на 1 мин. или включить насос просто, должно за минуту налиться не менее 1.5 литра, если не накачает то снимай шланг с насоса и в канистру, если струйка маленькая, то забилась сетка в бензоприемнике, если льет как из ведра, значит видимо хана насосу, остальное только при наличии спец инструмента, за вашу самостоятельную диагностику ответственности не несу, претензии типа я все проверил оказался насос я его заменил, а мне это не помогло - не принимаются :))) так что прежде чего то менять, подумай хорошенько, чаще всего дешевле получается приехать к специалисту, не обязательно ко мне :)))


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
DemonДата: Пятница, 25.01.2008, 00:25 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PUzzzLIK)
я реально не могу сказать как замерить давление без манометра :))

жжешь :)))

Я про развод даже не думал.
Если буду в Москве или проездом, у тебя будет на одного клиента больше :))) Просто я больше никому не доверю во впрыске копаться, как бы наши "спецы" хуже не сделали...

Про провал ты немного не так понял. Это не провал. Вот на горячую даешь немного газу (не резко и не в пол) и машина сразу отзывается. А на холодную сначала задержка около 1 секунды и потом реакция. Т.е. это не провал, не захлебывание, машина не дергается, а просто немного задумывается.
Я все еще на убитых форсунках езжу. Может из-за них?


Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5

Сообщение отредактировал Demon - Пятница, 25.01.2008, 00:27
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 25.01.2008, 19:10 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Врят ли из за форсунок, но причина понятна, нехватка топлива, попробуй РУД промой карберкой, да и вообще если есть возможность сделай промывку системы впрыска.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Пара вопросов (DZ)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика