AudiGarage Пятница
03.05.2024
09:11

Приветствую Вас Гость
RSS
Проблеммы с KE-jetronic - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Проблеммы с KE-jetronic (сил моих больше нет...)
Проблеммы с KE-jetronic
alessДата: Суббота, 02.02.2008, 17:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Значит проблемма в следующем, Пару лет назад купил себе сотку, двиг 2,2PX впрыск KE-jetronic состояние было ужасным, впрыск работал на одной механике, на комп даже питания небыло. Всё сделал как было описано в литературе, оказалось что все датчики работают как положено, отрегулировал качество смеси по лямбда зонду, точнее по величине управляющего тока подаваемого на электромагнитный клапан, сделал чтоб значения колебались вокруг 10. Но, холосотые неустойчивые, двигатель мелко трясёт, в трубе слышны пропуски (попыхивает). При увеличении оборотов управляющий ток резко снижаецца, и уже при 1500 упираецца в 0 СО при этом ухдит к 3 % и возрастает при увеличении оборотов. Если после увеличения оборотов резко отпустить газ, то обороты останаливаються гдето у 1000 а потом резко падают до 600 но тут же подскакивают до 800, и так работает.... Вроде всё указывает на плохие форсунки и убитый двигатель. Поставил новые форсунки, заменил крышку трамблёра с бегунком, но ничего не изменилось... Двигатель тянет нормально, не дымит, специально смотрел, даже если в пол дать с места, дыма из трубы нет, снял трубки вентиляции картера, из головки вообще не дымит, а из картера совсем чуть чуть, еле заметно, свечи белые... Зажигание выставлено правильно... Я уже не знаю что думать, стока нервов потрачено, денег вбухано, а результат никакой... Осталось тока поменять высоковольтные провода. Может фильтр топливный. Давление на входе в фильтр около 6.

Ещё, хотелось бы узнать как там правильно подключить пусковую форсунку, а то я никакой инфы об этом найти не могу. к ней в общей сложности идёт 4 провода, один с массы, второй через какой то датчик сзади головки со стартера, третий с того же датчика но с другой его клеммы, четвёртый ваще непонятно откуда... и там имеецца датчик который крепиться к крышке головки, видимо он реагирует на температуру воздуха под капотом.... Есть какие нить соображения?

 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 04.02.2008, 14:32 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Действительно все симптомы что форсунки умерли smile почему после замены не поправилось положение не понятно, но могу сказать тока одно, если на высоких оборотах ток на ЭГРУД уходит в 0, то это очень богатая смесь и по идее он должен уходить в минус, но видимо твой контроллер не умеет это делать, такие бывали, на пример на моторах JN, и что получается ... контроллер не может загнать ток в минус, а диф давление очень велико и получается перелив, СО 3% на высоких это очень много, а если еще и дальше ползет это вообще пипец, должно быть на высоких не более 1% , а как правило 0.5 % если работает лямбда, так что мой совет сначала промой дозатор, если не поможет ищи поиском тему "калибровка ЭГРУД". Удачи.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
alessДата: Понедельник, 04.02.2008, 20:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
В минус не уходит, от сигнала лямбда зонда он изменяет ток в пределах от 0 до 20. Сеёчас подключил амперметр и постоянно с ним катаюсь, смотрю что получаецца, а получаецца следующее, если сделать смесь чтоб на холостых было около 10, то на холодную заводицца изумительно, тянет нормально, но стоит тока тронуцца, ток сразу падает до 0. Пробую обеднять, делаю так чтоб хотяб на малом газу было больше 0 но при этом на холостых 20... и эта ерунда с провалами после отпускания газа не проходит(( вчера вынул форсунки, думал может плохо вставил и по ним подсасывает воздух, заодно проверил, и получаецца некрасивая картина... если лопату повыше поднять, но норм, пылят хорошо, на старых при этом лились струйки... Но когда опускаешь до положения хх начинают лить как попало, из двух даже не летит ничё, булькает чёто и всё(( Видно продали мне Г хотя написано бош( Но что меня более всего смущает, если смесь переобогащённая, то чёрный дым и свечи в нагаре, если масло летит, то на свечах маслянистый нагар, и сизый дым из трубы... Но ничего этого нет! напротив, дыма почти нет, а свечи белые... ну может чуть чуть сероватые. и все одинаковые... Я вот думаю, а может аккумулятор слабый, тока мало, искра слабая...

Скажи мне, как промыть дозатор? можно ли это сделать в гаражных условиях? я из старого волговского бензонасоса и кучки вентилей, переходников и манометра сделал конструкцию для опрессовки форсунок, если я её подключу к дозатору, подам туда сольвент и дам машине так поработать минут 30? или лучше к тебе её пригнать?))

 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 04.02.2008, 20:26 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну если хочешь сам помучится, то конечно можно и самому заколхозить промывочный стенд и промыть, а если как ты пишешь сил больше нет, то пригоняй и все сделаем, не хочу настаивать, но очень часто самостоятельный ремонт приводит к нехорошим последствиям, посчитай затраты на всякие насосы и пр. ерунду, а ведь может и не прокатит еще, все останется как и было, так что подумай хорошенько, а у меня стандартная стоимость ремонта как правило не вылазиет за 4-5 тык. руб. (ну это среднестатистический случай с твоими симптомами) так что решать тебе конечно, но мой совет, побереги нервы и деньги, каждый должен заниматься своим делом :)) я вот например никогда не полезу менять на своей машине сцеплдение ... ну его нах, подумать страшно че мне придется для этого сделать и скока раз я накосячу в процессе :))

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
alessДата: Вторник, 05.02.2008, 01:14 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну да, разумно ты рассуждаешь, буду в Москве, загляну. И ещё, Уж коль ты этим занимаешься, возможно тебя коё чего заинтересует из того что у меня есть, а именно, от двигателя NF (*87) регулятор ХХ (бочёнок с трубками и фишкой) блоки управления зажиганием и впрыском, датчик атм. давления, катушка зажигания, датчики оборотов и опережения, трамблёр, дозатор тож есть, но его не отдам))

Добавлено (04.02.2008, 20:49)
---------------------------------------------
Кстати, на счёт подсоединения форсунки холодного пуска, ничего не подскажешь?

Добавлено (05.02.2008, 01:14)
---------------------------------------------
Тока что пришёл из гаража, опять мучал своё ведро с болтами, подумал мож из сыка между корпусом заслонки и коллектором подсасывает, поменял прокладку, замазал все возможные щели герметиком, а ей пофик, разницы нет... Тада плюнул, полностью, наскока возможно открыл винтом заслонку. Сперва обороты были 1200, потом заслонку постепенно прикрыл, так чтоб он гдет 800 держал, поездил, вроде получше стало, работает поровнее и обороты так не падают, но лямбда всё равно ток к нулю уводит((( В пятницу привезут прокладку под коллектор впускной и провода высоковольтные, если не поможет, то придёцца ехать к тебе((

 
PUzzzLIKДата: Вторник, 05.02.2008, 10:20 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
еще раз говорю, лямбда правильно ток к нулю уводит, СО 3% это очень много, те надо промывать и калибровать ЭГРУД, если выставить правильно давление, то лямбда к нулю ток не будет уводить, т.е. надо добиться что бы на повышенных СО было 0.3-0.5%

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
alessДата: Четверг, 07.02.2008, 00:12 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тогда такой момент, у меня щас стоит не родной распределитель, но с родным было то же самое, тока у него форсунки не держали а потом ещё и трубка лопнула, так что я поставил имевшийся у меня на тот момент распределитель от NF у меня PX V = 2236 а у NF 2306 там уже форсунки немного другие, с мелкой резьбой, если честно, после замены я разницы особой не почувствовал, разве тока жрать поменьше начала и работать поровнее. Как дуаешь, получицца настроить этор распределител на моё двигатель или лучше заморочицца с родным?

Добавлено (06.02.2008, 00:57)
---------------------------------------------
Я его победил!!! сегодня поставил ЭГРУД от старого дозатора, отрегулировал, и терь лямбда на всех режимах показывает нормальную смесь, правда когда мало газу, ток падает гдет до 5, но если дать газу, то поднимаецца и на постоянной скорости 100 держицца в районе 10. Я очень рад, всёже поршневая не убита, это было всего лишь неправильное управляющее давление)
Слушай, такой момент, на старом ЭГРУД в одном канале находицца какая то хрень, очень напоминает фильтр как у электронных форсунок, его как томожно оттуда вынуть? Можно ли как то промыть этот ЗГРУД, и если да то чем? Насколько он чувствителен к регулировке шестигранником, что под пломбой, на много его оборотов крутить? Я просто хочу попробовать, может и старый ЭГРУД ещё жив)
Или всёж лучше заказать токарям штуцера под монометр? чтоб померять давления?

Добавлено (07.02.2008, 00:12)
---------------------------------------------
Сегодня проверил давление, для подключения манометра использовал трубку от старого дозатора и штуцер которым она крепицца. Давление оказалось более 6 уж наскольк, незнаю, манометр до 6 :)) Поменял вакуумный регулятор, поставил от своего родного дозатора, давление упало до 5,6 работать стал ощутимо мягче. Управляющее давление было 5,1 увеличил до 5,2 пропали провалы при резком сбросе газа. терь лямбда постоянно 9-11 Непривычно, на холостых иногда тока по тахометру можно понять что двигатель работает, приятно)) что с расходом, пока не знаю, завтра выясню)

Балшое спасибо всем кто создал сей ресурс, еслиб не вы, я б наверно поступил как советовали на других форумах, убился головой ап стену)) А теперь даже желание продавать её пропало)))

Сообщение отредактировал aless - Среда, 06.02.2008, 00:59
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Проблеммы с KE-jetronic (сил моих больше нет...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика