AudiGarage Среда
29.05.2024
06:32

Приветствую Вас Гость
RSS
Злой DZ - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Злой DZ
mobiosДата: Воскресенье, 19.10.2008, 22:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет! Проблема моего двигателя такова: При покупке авто были нестабильные обороты ХХ, после замены форсунок проблема почти исчезла, но всё же на ХХ есть небольшая тряска двигателя, такое ощущение как будто он глохнет на долю секунды и происходит это хаотично, борюсь с этим уже два года. Недавно в очередной попытке , что либо исправить я решил тронуть регулятор смеси и....о чудо, вращением вслепую я орегулировал двигатель, таким образом, что тряска стала настолько минимальна, что еле еле ощутима была кой, а в салоне отсутствовала (до этого все толчки ощутимы были в салоне и тряслась ручка КПП ).НО поехав на газоанализатор оказалось, что СО завышено до 5 %, а выставив около 1% история повторилась.Сейчас обороты ХХ у меня 1000-1200, винт регул.ХХ закручен полностью, угол зажигания выставлен, Клап.доп. воздуха работает , клап.стабилизации ХХ срабатывает, расстояние лопаты расходомера 2 мм., регулятор прогрева вроде рабочий ( напряжение подается , сопротивление вроде 25 ом ), провода ,свечи, бегунок, крышка распр.фильтры, б/насос новые. КАК добиться справедливости не знаю, и восстановить нормальную работу на ХХ, может кто поможет??? Многим сам советовал и помогало ( на AUDI80.ru ), а себе не могу сделать...Да и при увеличении оборотов вибрация остается ощутима, но поменьше. Если смотрет на движок, то видно его подергивание...

Добавлено (19.10.2008, 22:53)
---------------------------------------------
Как вариант ответа, вопрос: Как правильно настроить всю систему К-Джет, начиная с чего и далее...????


AUDI 80, 1987 DZ K-Jet

Сообщение отредактировал mobios - Суббота, 18.10.2008, 15:33
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 20.10.2008, 10:26 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну если форсунки новые, то тут можно предположить что или они не очень качественные, или разнодоз с дозатора (иногда лечится промывкой) или мотор такой, он же не новый, разнобой по компрессии и т.п.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
mobiosДата: Вторник, 21.10.2008, 15:47 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис, а можно Винсом промывать мой дозатор или ультразвуком ? Форсунки в середине лета вытаскивал распыл немного кривоват на одной форснке был и по разному наливали, я поменял местами две форс. стало равномерно, а компрессия 14 во всех...

AUDI 80, 1987 DZ K-Jet
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 21.10.2008, 18:43 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Можно промыть только рекомендую не Винсом а Лавром и свечи не убивает, а винс для мех впрыска херота, он не отмывает толком ниче и свечи убивает и глаза от него режет блин, а вот ультрозвуком не советую, дозатор можно загубить, а форсункам механическим этот ультразвук похеру веники.
ЗЫ как же это новые форсунки если в середине лета доставал и уже распыл был не очень ??? т.е. они относительно новые получаются, кстати пробег в 20-30 тыс. км. это уже для них нормально, т.е. бывают попадаются форсунки которые даже таких пробегов не выдерживают.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
mobiosДата: Вторник, 21.10.2008, 21:53 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис, спасибо за советы.Я начал все по новому перетряхивать, и выяснилось, что виной всему провод ВВ, я недели две назад перед настройкой двигателя помыл моторный отсек. Под провод третьего целиндра попала вода и прошило провод, его изолятор был черного цвета и с белыми канавочками. Провод заменил и ОООО чудо двигатель работает ровно, несмотря на его возраст. Спасобо, что отозвался и пытался помочь.!!!тема закрыта.

AUDI 80, 1987 DZ K-Jet
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика