AudiGarage Вторник
14.05.2024
14:21

Приветствую Вас Гость
RSS
Плохо заводится по утрам - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Плохо заводится по утрам
Плохо заводится по утрам
ВладиМирДата: Вторник, 03.07.2007, 22:54 | Сообщение # 1
Группа: Гости





У меня Ауди 90 КЕ-Джет. Ты меня наверное помнишь с форума я из В.Новгорода Я не понимаю что с моей машиной происходит Недавно поменял дозатор давления на пауке Машина плохо заводится секунд через 5-7 но работает вроде сносно обороты набирает нормально. На станции сказали что все ок. Крутили Дозатор распределитель давления, то убовляли на пауке шестигранником то увеличили но короче нашли наилучшие параметры работы. Расход стал около 20 литров на сотню это ужас Подскажи с чего мне начать Может кислородный датчик сказали что он показывает больше на 150 миливольт Я не знаю чего делать sad
 
PUzzzLIKДата: Среда, 04.07.2007, 22:49 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну во первых регулятор давления на пауке может тоже накрутили, во вторых если на глаз крутили шестигранник на дозаторе, то ни какой родный датчик не справиться если реально смесь забогатили, если этот датчик работает некорректно, то его проще вообще отключить, на заводку мотора он не как не влияет, т.к. он работает только после того как прогреется, у него рабочая температура более 400 градусов, это одно из условий его корректной работы, именно по этому его ставят ближе к выпускному коллектору, где отработанные газы максимально горячие. Куда смотреть и что делать я не могу рассказать, нужно диагностику делать, нормальную, замерять давления, смотреть ток на ЭГРУДе, все проверять, на расстоянии мне это сложно сделать, сам понимаешь, сложно искать неисправность не видя машины. Ну а что бы не ела бензуса столько, нужно давления в норму приводить и СО регулировать не на глазЮ а по газоанализатору с отключенной лямбдой.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ВладиМирДата: Пятница, 06.07.2007, 09:28 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Завтра поеду в на станцию в В.Новгороде диагностировать свою тачку потом расскаже что они делали.
 
ВладиМирДата: Вторник, 24.07.2007, 20:55 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Короче проблемма решилась после замены ГРМ в раз сейчас с полоборота biggrin
 
PUzzzLIKДата: Среда, 25.07.2007, 02:26 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
:))) Тоже вариант !

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Плохо заводится по утрам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика