AudiGarage Вторник
14.05.2024
23:27

Приветствую Вас Гость
RSS
Колибровка ЭГРУД в домашних условиях - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Колибровка ЭГРУД в домашних условиях
Колибровка ЭГРУД в домашних условиях
AlexknДата: Четверг, 12.04.2007, 07:42 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис привет! я прибежал за инструкцией по колибровке регулятора давления. Опиши пожалуйста если не трудно подробно, попробую самостоятельно решить проблему с ЭГРУД. Я так понял даже если это регулятор новый его по любому надо колибровать для каждого двига индивидуально?

жить хорошо... а хорошо жить еще надо научиться...
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 12.04.2007, 10:48 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Значиться так, для калибровки ЭГРУДа потребуется манометр, подключаем его к пусковой форсунке для того что бы узнать рабочее давление в системе, для систем KE-MOTRONIC это как правило 6.2-6.5 атм. запоминаем значение, после переключаем манометр в отверстие для проверки управляющего давления (сбоку дозатора оно заглушено винтом на 12) заводим машину, прогреваем, снимаем фишку с ЭГРУДа и смотрим, управляющее давление должно быть меньше рабочего (то что меряли в начале) на 0.35-0.45 атм. если разница больше или меньше, снимаем ЭГРУД, выкручиваем заглушку с обратной стороны, и шестигранником (очень маленький, на 2 по-моему) аккуратно поворачиваем калибровочный винт, по часовой стрелке что бы уменьшить разницу, против что бы увеличить (могу ошибаться, увидишь по давлению) 1/4 оборота равна приблизительно 0.1 атм., но может быть и больше, каждый РУД индивидуален, после ставим его на место, заводим машину и смотрим давление, если не попал заново проделываем ту же процедуру пока не добъемся перепада 0.4-0.45 атм., как правило удается правильно выставить с 3-4 раз. Кстати неплохо бы для профилактики его промыть жидкостью для промывки карбюратора. Кстати другие неисправности надо искать и устаранять, ЭГРУД тут не причем, единственное если выставишь давление меньше 0.4 атм, могут появится провалы при резком старте, так что старайся выставить именно 0.4-0.45 атм., после установки заводских настроек необходимо продолжить поиск неисправностей, нестабильность ХХ как правило связано или с подсосом воздуха или с мертвыми форсунками. (если я правильно помню у тебя все с этого и началось) Удачи. Если что по поводу впрыска пиши сюда, отвечу на любые вопросы.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
AlexknДата: Четверг, 12.04.2007, 13:58 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PUzzzLIK)
Кстати другие неисправности надо искать и устаранять, ЭГРУД тут не причем

Спасибо, Денис! попробую откалибровать, осталось только манометр такой найти smile
Ну я в первую очередь хочу разобраться с большим расходом, а уж потом дальше продолжить выравнивать ХХ. Кстати на счет подсоса воздуха, слышно, как в районе паука воздух подсасывает, но ведь там как раз фильтр воздушный стоит неподалеку, должен быть такой звук или это уже неисправность?


жить хорошо... а хорошо жить еще надо научиться...
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 12.04.2007, 16:49 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ты знаешь, на слух сложно определить есть ли подсос или нет, проще снять черепаху и визуально ее осмотреть на наличие дырок и протертостей, если с ней все нормально, то на прогретой машине работающей на ХХ можно еще пролить на всякие стыки и места которые неудобно осматривать визуально, трднодоступные патрубки, бензинчику, прям в бутылку от Коллы 0.5 наливаешь бензусу, делаешь в крышке дырочку и льешь на сомнительное место, если есть дырка обязательно кратковременно изменяться обороты т.к. в мотор попадет неучтенный бензин. Удачи. Кстати я слышал что можно использовать манометр от насоса, тока надо переходники придумывать что бы к дозатору подключиться, и учти, давление в топливной системе KE-MOTRONIC 6.5 атм. патрубки понадежнее подбирай или разорвет.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
AlexknДата: Вторник, 17.04.2007, 21:00 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PUzzzLIK)
Удачи

спасибо большое за советы, удача мне пригодится wink

Добавлено (17.04.2007, 21:00)
---------------------------------------------
Денис, привет!
На выходных таки отрегулировал ЭГРУД smile обошелся без манометра (не нашел ничего подходящего), раз пять пришлось снимать, но все таки попал куда надо smile сейчас расход - не нарадуюсь, свечи имеют красивый оттенок, и дыма черного как не бывало. Вот только проблемка небольшая осталась (она и была до того, как я месяц назад накрутил ЭГРУД) - ХХ плавает немного и двиг подергивается. Есть трещины на резиновом трубопроводе (ребристый такой), но по моему они не сквозные, если воздух подсасывает, может ХХ плавать?


жить хорошо... а хорошо жить еще надо научиться...
 
kotjanДата: Четверг, 19.04.2007, 03:44 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да , если есть дыры то будут плавать ХХ. Воздух сосёт, вот двигатель и не может распознать в каком диапозоне он работает.
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 19.04.2007, 18:32 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Подсосов воздуха однозначно быть не должно, а потряхивание и плавание оборотов может быть из за форсунок и пропусков воспламенения т.е. еще и свечки могут пропускать, так что эта проблема вечная особенно у 3А, его вообще редко когда удается заставить работать ровно, если пропусков нет то не парься, а пропуски можешь проверить так, заведи и пусть тарахтит на ХХ, подойди к выхлопной трубе и послушай нет ли кратковременных прострелов, если есть, то раскрути мотор и послушай на высоких оборотах если опять есть значит свечи, если нет значит скорее всего форсунки.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Колибровка ЭГРУД в домашних условиях
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика