AudiGarage Пятница
17.05.2024
01:21

Приветствую Вас Гость
RSS
Низкие обороты при запуске холодного двигателя. - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Низкие обороты при запуске холодного двигателя.
Низкие обороты при запуске холодного двигателя.
kuzmichДата: Вторник, 06.05.2008, 21:14 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Низкие обороты при запуске холодного двигателя. По мере прогрева обороты возрастают. Горячий двигатель плохо заводится. Двигатель 3А. Что делать?
 
PUzzzLIKДата: Среда, 07.05.2008, 10:30 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Сложно сказать ... видимо смесь бедная, надо диагностику делать.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
kuzmichДата: Среда, 07.05.2008, 22:08 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
До вас мне ехать добрых 900 км! А в нашем городе мастера не беруться делать. Напишите пожалуйста по подробне что проверить. Сколько вольт должно подаваться на регулятор ХХ? Подключал его на прямую к аккумулятору, работает (щелкает), когда включаю зажигание нет. При нажатии на педаль газа поле запуска двигателя (не прогретый) он начинает захлебываться, стрелять. После прогрева все работает нормально.
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 08.05.2008, 10:25 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Замените датчик температуры на мозг, он нижний во фланце. Дело у вас не в регуляторе ХХ, он тут не при чем, у вас бедная смесь, если такое только на холодную, то проверьте все предохранители особенно под красной крышечкой (Motor) и замените ДТОЖ, скорее всего поможет, тока датчик берите оригинал а не Китай, стоит он 300-400 руб.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
kuzmichДата: Понедельник, 12.05.2008, 18:12 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо большое за ответ!

Добавлено (12.05.2008, 18:12)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Под крышкой с надписью мотор два гнезда для предохранителей, одно из них было пустое. После установки в пустое гнездо запасного предохранителя заработал РХХ (щелкает при повороте ключа зажикания). Теперь при запуске холодного двигателя обороты ХХ повысились, но горячий все равно плохо заводится. Появилась новая ерундень! Когда отпускаю педаль газа обороты падают до 200-300 и резко востанавливаются до 850-900, иногда не успевают и машина глохнет (на светофоре пару раз заглох). Что это, тоже из-за ДТОЖ?

 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 12.05.2008, 21:50 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Нет, это врят ли из за датчика, проверьте замыкается ли концевик на дроссельной заслонке тестером, если замыкается, то ищите подсосы воздуха, пройдитесь еще раз по форуму, если взялись диагностировать проверяйте все, в вашем случае если все исправно, то скорее всего попадос на форсунки.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
kuzmichДата: Среда, 14.05.2008, 19:41 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как проверить замыкается ли концевик на дроссельной заслонке? Вчера еще в добавок двигатель начал стрекотать (постоянно и гор и хол, при увеличении оборотов усиливается ), похоже конец машинке!
 
PUzzzLIKДата: Среда, 14.05.2008, 21:53 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
:)))) нет не конец машинке :))) стрекотать ... это скореее всего гидрик умер всего лишь, проверь уровень масла, если норм, то видимо пора менять гидрокомпенсаторы, хотя конечно прежде чем ставить диагноз надо слушать мотор в данном случае. А концевик проверить на замыкание тестером.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
kuzmichДата: Четверг, 15.05.2008, 20:56 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый вечер! Сегодня машинка приподнесла мне новый сюрприз! Все масло ушло в охлаждающую жидкость и вытекло через бочек охл жидкости!:((( А так день хорошо начинался! С утра ездил на станцию к мотористу (он мне кап ремонт делал, поршневую менял, вкладыши шатунные (провернуло), шатуны) по поводу стрекота двигателя, посмотрел, послушал, сказал что гидрокомпенсаторы не чего страшного, а вечером вот такая ерундень случилась. Завтра опять к мотористу поду. Из-за чего такое произошло, прокладку пробило?
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 15.05.2008, 23:35 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Я же написал ПРОВЕРЬ УРОВЕНЬ МАСЛА ... масло в тосол на бочках попадает 2-мя путями, или через прокладку или ВНИМАНИЕ сам как то раз напоролся, была такая же ситуевина, я естественно мотор половинить, а там все нормально, короч потом нашел "течь" блин, прогнил теплообменник на маслянном фильтре, масло там как раз под давлением, его в тосол и давит, а когда прокладка прогарает, то обычно и масло в тосол и тосол в масло, короч очень вероятно что у тебя пргнил теплообменник, так что если моторист свой и разводить не будет, то скажи ему что бы сначала проверил именно его, ну а если в сервис, то тут тока над душой стоять, все равно разведут на переборку мотора, хотя если ты его не перегрел, машина работает нормально не обращая внимание на стук гидриков, то скорее всего заменить теплообменник и промыть систему охлаждения и все будет нормуль, хотя чесно гноворя мне не удалось реанимировать тот мотор, после такой канители он закипал при 90 градусах. Удачи.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Низкие обороты при запуске холодного двигателя.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика