AudiGarage Воскресенье
19.05.2024
11:28

Приветствую Вас Гость
RSS
Странности мотора JN - Страница 3 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Странности мотора JN
Странности мотора JN
talyan1985Дата: Вторник, 17.02.2009, 21:33 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
И лямбду поменял,тоже ничего неизменилось sad

Машина не роскошь,а средство вложений!!!
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 17.02.2009, 21:47 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ты можешь еще теперь и дозатор поменять и все равно может ничего не измениться пока не определить неисправность, а менять можно все подряд и бесконечно, а чаще всего оказывается что менять то и ничего не надо было, надо просто все нормально настроить, кстати грамотно настроеный JN очень здорово ездеет и без лямбды без всяких проблем, без потери динамики, без повышенного расхода и т.п.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
talyan1985Дата: Вторник, 17.02.2009, 21:55 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я всё понимаю,просто сейчас нет возможности померить давление,когда его мерили последний раз всё было в норме.
Почему лямбда так влияет на двигло,если даже прямо на заведённой машине подсоеденяеш его и всё начинается,хлопки,взрывы какието ХП и маш. не едет!


Машина не роскошь,а средство вложений!!!
 
PUzzzLIKДата: Среда, 18.02.2009, 08:56 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Лямбда видимо считает что смесь богатая и начинает душить поднимая управляющее давление, но если перепад в результате становится очень маленький, то отсюда все вытекающие и хлопки и не едет и т.п., я же говорю нужно просто все в кучу собрать, правильно отстроить СО ЭГРД УОЗ и т.п. потом диагностика это же не просто поиск неисправности, при диагностике в том числе определяется состояние форсунок, состояние свечей и т.п. можт у тебя форсункам например хана, но ты сможешь это понять только если поставить заведомо исправные и опять же после этого сделать все необходимые настройки т.к. это словами просто не описать как их можно проверить, ну да на распыл и т.п., но есть нюансы которые сложно передать текстом, сколько раз было что так же кто нить как ты заморочится, все проверят все посмотрят, вроде все объяснишь как и что ну вроде сделали вывод что форсунки в отличном состоянии, потом все равно на диагностику приезжают т.к. мало кому удается победить самостоятельно, начинаю смотреть, а форсункаи еще родные стоят, 20 лет им уже, им просто уже пипец и уже давно, а человек смотрел самостоятельо и решил что они прекрасно работают.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
talyan1985Дата: Среда, 18.02.2009, 23:52 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хорошо,переубедил,просто я привык всегда сам делать свои машины,а здесь как я понял у меня не прокатит,надо же было так влипнуть с этим JNом cry
Я просто на машине деньги зарабатываю-нет машины-нет и денег cranky !!!Сам понимаешь

Добавлено (18.02.2009, 23:52)
---------------------------------------------
Мог бы ты сказать скока примерно денег надо с собой привезти чтобы уехать из столицы с довольной... biggrin smile cool
И будет ли это работать,так как работало 20лет назад?
А сталкивался с людьми которые переделывали на карб?


Машина не роскошь,а средство вложений!!!
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 19.02.2009, 10:21 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
По деньгам не скажу, нужно делать диагностику сначала, если как я говорил форсунки дохлые, то стоят они по 1800 руб. за штуку + стаканы и уплотнительные кольца и того в райно 2000 руб. за шт. т.е только на запчасти 8000 руб., но это не самый хороший случай, обычно форсунки отмываются и ездеют еще какое то время, это просто что бы ты понял что сколько с собой брать я тебе не скажу даже прилизительно. Так как 20 лет назад это работать уже никогда не будет, перебирай полностью мотор, покупай новый дозатор за 1500 Евро, вот тогда будет работать как 20 лет назад, механический износ понимаете ли никого не щадит, я не Кашпировский, я просто дотронувшись до мотора не могу восстановить износ ЦПГ, выровнять компрессию, оживить катализатор, и т.п., тем более откуда ты знаешь как это работало 20 лет назад, у тебя сравнить даже не с чем :)) но то что работать будет, бензин жрать не будет, ехать на свои постаревшие 90 л.с. будет smile это могу гарантировать, но опять же многое зависит от твоих финансовых возможностях и от того на сколько ты там всего уже успел накрутить - наремонтировать, т.е. фактически в каком это все состоянии.
С людми которые на карб переделывали сталкивался, плакали горькими слезами, привозили ко мне назад всю систему впрыска в коробке по зап частям, приходилось за ново все собирать и настраивать. На карбе не едет, расход особенно зимой под 20 литров, а главное при продаже если грамотный гаец поадется, развернет и с учета не снимет, т.к. такие изменения конструкции автомобиля не допустимы без разрешения определенных инстанций.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
talyan1985Дата: Четверг, 19.02.2009, 13:30 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хорошо,тогда скока стоит сама диагностика и регулировка без всяких там з.п
P.S за карб я так спросил просто,видишь чего я встретил товарищя у него один в один тачка только с карбом жрёт 7.5л,за два года ниодной поломки,и карб можно настроить в любом гараже,даже если уже нинастроить пошел и новый купил он же не 1500эвро стоит,а 100$!(это не вопрос,я так,рассуждаю) wacko


Машина не роскошь,а средство вложений!!!
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 19.02.2009, 17:44 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Диагностика стоит 1500 р. регулировки всевозможные в комплексе (СО УОЗ ЭГРД ХХ и пр.) тоже где то 1500 р. но как правило перед регулировками делаем промывку на стенде дабы исключить к примеру влияние грязи на давление в нижней камере дозатора, иначе все эти регулировки через 50 км. пойдут куда подальше, промывка у нас стоит 2000 р. вот и получается ремонт средней тяжести обычно стоит 5000-6000 р.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
talyan1985Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 19:00 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
Снова здравствуйте.Я нашёл сервис с оборудованием и там все настроил как расписано в мануале,давление в норме СО выставил по газаанализатору,но всё как было так и осталось,и вот в чём проблемма,питание на регулятор давления должно быть 8 с небольшим V(точно непомню) как написано,
я завёл машину,снял фишку и подключил тестер и все правильно показывает ~8.1-8.2,НО через некоторое время или как даж газку всё падает на"0",но при этом проподает только масса потому что на "+" контакте питание остаётся и как только заглушишь и снова запустишь всё опять в норме но ненадолго!!!Что это такое подскажите пожалуйста...Я предпологаю это идёт с ЭБУ??? help


Машина не роскошь,а средство вложений!!!
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 06.04.2009, 09:37 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Там не нужно измерять напряжение, нужно измерять ток и если ЛЗ работает, то СО по газоанализатору выставлять не корректно, для этого нужно сначала отключить ЛЗ, потом выставлять СО.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Странности мотора JN
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика