AudiGarage Воскресенье
19.05.2024
10:18

Приветствую Вас Гость
RSS
Странности мотора JN - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Странности мотора JN
Странности мотора JN
talyan1985Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 17:14 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте,почитал форум такой проблеммы как у меня ненашёл.
Вобщем движок был мёртвый работат чисто на одной механике,всё подключиле,дозатор почистили,насос заменили сказали давление в системе в норме,машина полетела как самолёт.Потом что-то случилось,машина заводиться при любой температуре с пол оборота,расход в норме,но иногда после движения остонавливаешься ХХ становиться 1000-1100 заместо 900 и при нажатии на газ двигатель начинает трясти и слышны хлопки в капоте,но стоит хорошенько прогозовать или просто заглушить и снова завести всё приходит в норму,а потом такая же ерунда опять со светофора как черепаха трогаюсь.Что делать!!!Заранее большое спасибо!

Добавлено (18.01.2009, 17:14)
---------------------------------------------
Большое спасибо за помощь!!! sad


Машина не роскошь,а средство вложений!!!
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:36 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Не за что !!! У вас не типичная проблема, без диагностики ничего не скажу, могу только сказать что ваша проблема - бедная смесь, почему смесь обедняется переодически сказать сложно, если помагает прогазовка, то похоже на воздух в системе или на грязь, так что только рекомендации - промыть топливную систему и заменить топливный фильтр, т.е. сделать профилактику, так сказать ТО инжектору которое почему почти ни кто ни когда не делает, инжектор это такой же узел как и мотор на пример, но в моторе масло меняют как правило исправно, а вот инжектор почему то считают обслуживать не надо, это ошибка.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
talyan1985Дата: Понедельник, 19.01.2009, 17:58 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот в чем и дело то,что система чистая,дозатор три раза промывал и фильтр два раза менял,а может эта проблемма быть в связи с неисправными,грязными форсунками или ДТОЖ
p.s я на форуме прочитал про датчик лямбда я его отключил стало заметно полутьше,что это может значить?


Машина не роскошь,а средство вложений!!!
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 20.01.2009, 08:12 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Это может значить что у вас смесь богатая, ЛЗ видимо справлялся, а сейчас его нет, смесь обогатилась, вот и лучше стало, ДТОЖ в принципе может так глючить, на грязные форсунки не похоже, а как это вы дозатор промыли а форсунки нет ?

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
talyan1985Дата: Вторник, 20.01.2009, 13:21 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет форсунки не промывал,я как раз у вас хотел спросить как правильно форсунки чистить?потому что мне один умник сказал,мех.фор. не чистяться,бери новые!
И ещё вопросик,без ЛЗ ездить можно?

Добавлено (20.01.2009, 13:21)
---------------------------------------------
Нет форсунки не промывал,я как раз у вас хотел спросить как правильно форсунки чистить?потому что мне один умник сказал,мех.фор. не чистяться,бери новые!
И ещё вопросик,без ЛЗ ездить можно?


Машина не роскошь,а средство вложений!!!
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 20.01.2009, 22:22 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Форсунки вообще то промываются вместе с дозатором, т.е. цепляется стенд и машина работает на промывочной жидкости, как вы дозатор то помыли, сняли его и попшикали карберкой что ли, это не совсем промывка называется. С отключенным ЛЗ ездить можно, если расход устраивает, т.к. если инжектор не правильно настроен или есть еще какие то неисправности по топливной системе, без ЛЗ может значительно увеличится расход топлива, так что смотрите на расход, если нормально, то можно и без ЛЗ, но это не штатный режим и ЛЗ не просто так ставился и если он исправен и с ним мотор не работает нормально, значит есть проблемы.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
talyan1985Дата: Среда, 21.01.2009, 01:39 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
Расход одинаковый,как с ЛЗ,так и без него примерно 11-13л/100 в городском режиме.
Да дозатор мыл как мне мыли его в сервисе при помощи очистителя карбюратора и компрессора за 1000р!Я что то немогу понять,то что я отключил ЛЗ и мотор стал хорошо работать это что значит,что неисправен ЛЗ или вся система???
Мне мастер говорил что давление в системе в норме везде,так что проблемму надо искать в электрике т.е менять неисправные датчики правильно???или я неправ?

Добавлено (21.01.2009, 01:39)
---------------------------------------------
Вы как профессионал в этой системе наверно примерно поняли мою проблемму,подскажите что надо делать в первую очередь?


Машина не роскошь,а средство вложений!!!
 
PUzzzLIKДата: Среда, 21.01.2009, 07:59 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Я как прфессионал придерживаюсь одного наиболее правильного пути решения подобных проблем, прежде чем что то менять, нужно узнать что, т.е. сделать корректно диагностику, вот это и есть самое сложное для мастеров которые не понимают этот впрыск, почему ваш мастер после диагностики не сказал какой датчик неисправен ?? я не могу поставить диагноз на расстоянии, но то что отключил ЛЗ и мотор стал хорошо работать это вообще ни о чем не говорит, совершенно не факт что ЛЗ неисправен, может у тебя так СО выставлено или может форсунки дохлые, а ЛЗ держит СО 0.5%, а если форсункам хана, то и машина не будет нормально работать на такой смеси, а ЛЗ отключил смесь обогатилась и нормально заработала, ты СО померяй с отключенным ЛЗ и все ясно станет, а расход 11-13 литров для JN это ИМХО многовато, у меня стока тяжелая сотка с мотором 2.3 кушает, да и то не столько, 13 это если по пробкам на ней тыркаться, а в основном у меня трасса - город и пробок не много собираю, но и трасса на которой постоянно газ тормоз и больше 80 не разогнаться, и в таком режиме расход на сотке 10 литров на 100 км. с тем же самым мех. инжектором.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
talyan1985Дата: Среда, 21.01.2009, 11:49 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
Большое спасибо за помощь я всё понял,как будет время выберусь к вам на диагностику,а у нас не мастер а одно название!

Машина не роскошь,а средство вложений!!!
 
PUzzzLIKДата: Среда, 21.01.2009, 22:42 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Не запускайте ... сами понимаете что одна мелкая неисправность может спровоцировать другую крупную, это как забитый бензоприемник, симптомы не страшные, начинаются провалы на старте, а потом машина нормально едет, многие дотягивают пока авто не встает, а во время приехай на диагностику, и съекономил бы хорошую сумму, 5 т.р. на эвакуатор и 5 т.р. на новый топливный насос и того 10 т.р + не считаю работы по замене насоса и пр. :)))

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Странности мотора JN
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика