AudiGarage Воскресенье
19.05.2024
08:27

Приветствую Вас Гость
RSS
Плохо заводится. - Страница 3 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Плохо заводится.
Плохо заводится.
Den261Дата: Пятница, 09.10.2009, 15:53 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
РСД скорее всего тоже от 1.8 двигателя?, по давлениям все в норме, к дозатору и ЭГРД у меня претензий нет (судя по данным которые ты выложил).
У меня осталось только одно предположение - не-герметичность пусковой форсунки, отключи трубопровод пусковой форсунки (воткни вместо него манометр) и глянь что будет, если без изменений то езжай на газоанализатор.
 
zharkov2008Дата: Пятница, 09.10.2009, 15:59 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можэт на всякий случай глянуть напряжение на средней ноге ПНД,отключив ЭГРД и Рхх? Мастера брались но до конца толком не доводили.Счас ездил тупит страшно.
 
Den261Дата: Пятница, 09.10.2009, 16:09 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если ПНД от 1.8 то тупить может именно из-за него потому что они на ке джетронике и ке мотронике они совершенно разные и выполняют разные функции, но дымить из-за него движок не будет, можешь померить напругу хуже не будет.

Сообщение отредактировал Den261 - Пятница, 09.10.2009, 16:10
 
zharkov2008Дата: Пятница, 09.10.2009, 19:23 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Померил, на нижней и средней 0,7-0,8 , средняя и масса - тожэ. на средней и верхней 4,7. Сьездил на газоанализ, мужык ужаслулся СО шкалило! Форсунку проверял 5,7 атм изменений небыло, беспокоит дифдавление 0,3 допустимо? СО выставили 0,4 Дымок ещо остался и шустрость не очень, мозги должны подкоректировать. С ПНД всё нормуль?
 
Den261Дата: Пятница, 09.10.2009, 20:58 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это на каких оборотах двигателя 0.7-0.8В ?
Диф давление в принципе в допуске.
Я все больше и больше сомневаюсь в словах дым, дымок и все такое, какой может быть дымок при СО 0.4 ? Какое СО на холостом ходу? на 3000 об/мин ?
Мозги там ничего не подкорректируют, лямбды нет.

Добавлено (09.10.2009, 20:58)
---------------------------------------------
СО кстати можно сделать и побольше около 0.8 0.9

Сообщение отредактировал Den261 - Пятница, 09.10.2009, 19:35
 
zharkov2008Дата: Пятница, 09.10.2009, 21:58 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я мерил на ХХ и СО тожэ. СО Замеряли на манометре - единственное место где рабочий газоанализатор.Там прибор в гаражэ а машину надо ставить за углом- провинция. Я тожэ сглупил , надо была ково попросить чтоб газанул до 3000. Согласен , теперь дымчик лижбы не кушала по трассе как в городе. Какая на 3А норма по ПНД ?

Добавлено (09.10.2009, 21:58)
---------------------------------------------
Завтра проверю сколько мл за минуту вытечет, давление то повысилось.

 
Den261Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:04 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
На холостых оборотах на полностью прогретом двигателе 0.4-0.8В.
Проблемы могут быть в том что если ПНД не родной то УОЗ может определяться неверно, соответственно может быть плохая динамика.
Откуда вытечет ? и самое интересное что? )))
 
zharkov2008Дата: Суббота, 10.10.2009, 13:30 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
На моей лопате стоит не регулируемый, тоесть не смещаемый . А ток похожэ вложился в норматив. Если сотворить подгонку к моиму давлению то какой нужэн? Клас,парни-уважаю! Я тут на форуме почерпнул много полезного ! Можэт кому пригодится заглушить РД, гайка от задней оски велосипеда и штуцэр прокачки тормозов, онжэ подходит для замера в верхней камере дозатора.

Добавлено (10.10.2009, 13:30)
---------------------------------------------
Так и есть, опрос ЭБУ выдал 2-2-3-2 ПНД регулировка. Подлезть туда проблемка и ещо чтоб знать куда крутить?

 
Den261Дата: Суббота, 10.10.2009, 17:05 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
еще раз напишу если ПНД не родной, регулировка не поможет...
 
zharkov2008Дата: Суббота, 10.10.2009, 18:05 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Почему тогда не реагирует на резкое нажатие газа? Газ даётся както рывками.Холодную завожу, на средней ноге 1,02 ,по мере прогрева обороты 300-1800 потом прогревшись 900,на ноге 0,6.
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Плохо заводится.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика