AudiGarage Воскресенье
19.05.2024
09:36

Приветствую Вас Гость
RSS
Плохо заводится. - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Плохо заводится.
Плохо заводится.
XBSДата: Среда, 13.05.2009, 11:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день! Ситуация такая: началось неделю назад, стала плохо заводиться на холодную. Заведётся, обороты повышаются до 1400, секунды через 2-3 сначала медленно падают до 1000, а потом быстро падают до 100-200. Поколбасит чутка на 200 и поднимаются до 1100-1200 и опять вниз. Амплитуда падений уменьшается по мере прогрева, и после достижения температуры ОЖ 40-50 градусов все стабилизируется и работает хорошо, далее без сбоев на всех режимах. На горячую заводится нормально. До того как все это произошло, примерно в течение месяца, наблюдалось раза 3-4 колебания оборотов 1000-600 примерно, также при заводе на холодную до прогрева 40-50 градусов. Что то ломалось медленно, и я был готов к прогрессии симптомов. Подскажите что посмотреть и как проверить?

Audi 80 B3, двигатель 3А, МКПП. Тёмно-синий.
 
PUzzzLIKДата: Среда, 13.05.2009, 14:59 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Какой мотор ? Похоже умер ДТОЖ если KE- система.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
XBSДата: Среда, 13.05.2009, 15:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день, Денис!
Мотор 3А, вроде в подписи есть. Система KE-Motronic.


Audi 80 B3, двигатель 3А, МКПП. Тёмно-синий.
 
PUzzzLIKДата: Среда, 13.05.2009, 20:34 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Сорь, не заметил, ну т.е. я бы попробовал заменить ДТОЖ, еще перед заменой можно попробовать ток на ЭГРД замерить на холодную и до прогрева, ну и за одно если ЛЗ работает то узнаешь как у тебя СО настроено и многое понятно станет.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
XBSДата: Четверг, 14.05.2009, 10:57 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, понял, спасибо!
Систему впрыска мыл и настраивал на станции меньше месяца назад, и ЛЗ менял.
Вчера снял-одел разъемы с ДТОЖ и пусковой форсунки, и после этого завелась и прогревалась как положено, будто и небыло ничего! Где то что то не контачило! Советы учту.


Audi 80 B3, двигатель 3А, МКПП. Тёмно-синий.
 
zharkov2008Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 22:20 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня такой вопрос,заводится со второго раза КЕ-Мотроник 3А,дымит,расход 10 на 100 . По токам ЭГРД и ПНД всё в норме . Дозатор с жёлтой биркай 1,8. ЛЗ нет.Можэт изменить токи надо?

Добавлено (04.10.2009, 22:20)
---------------------------------------------
Была у меня такая хрень как и унего,сама газавала,глохла на светофорах. Почистил мозги и прошло. И ещо,если я вывел с фошэк диагностики свето диод на понельку приборов, на расход топлива можэт повлиять?

 
Den261Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 22:38 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если лямбды нет, то о каких токах на ЭГРД идет речь? Если на полностью прогретом моторе там есть какие-то токи то нужно проверять ДТОЖ

Так же нужно мерить давления системное и в нижних камерах дозатора, по результатам действовать дальше, ну и СО потом по газоанализатору выставить.

 
zharkov2008Дата: Среда, 07.10.2009, 20:19 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Соорудил измеритель давления,можэт манометор врёт? В нижних камерах 5,2 в пускавой форсунке 5,8. Верхнее с нижним соединять не решился. Открутил на пол оборота винтик регулировки ЭГРД, Перетянул ДД на 20 Hm. Проверил ДОЖ в норме.Вроде как резче стала работать! Но дымит поспе пару минут работы , значит расход остался.СО запломбировано- чево ему збится.Где давление ещо замерить? И ещо , с тонкой трубки дозатора за 1 мин 150мл как в аптеке. Форсунки сменил,обороты не плавают. Примного буду благодарен , направте по верному пути.
 
Den261Дата: Среда, 07.10.2009, 21:38 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Во первых строках, прежде чем регулировать ЭГРД почему ты его не попробовал промыть карбклинером?Во вторых если ты изменил диф давление как думаешь что произошло с качеством смеси? Винт СО там не запломбирован а просто стоит пластмассовая заглушка, которая выковыривается.Во время дымления что происходит с давлениями?

Сообщение отредактировал Den261 - Среда, 07.10.2009, 21:42
 
zharkov2008Дата: Среда, 07.10.2009, 21:55 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЭГРД я спрыснул очестителем корбюратора и уменьшил обогащение смеси. По логике давление повышается.
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Плохо заводится.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика