AudiGarage Понедельник
06.05.2024
18:11

Приветствую Вас Гость
RSS
Ток ЭГРД - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Ток ЭГРД
Ток ЭГРД
Quimitiria4866Дата: Понедельник, 18.10.2010, 13:13 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне тут Денис Den261 посоветовал проверить ток с отключенным ЛЗ, и действительно, при отключении ЛЗ ток колеблется в диапазоне 2-4мА (наиболее стабильное значение 3.3мА), но опять таки винтом СО не получается добиться 0мА. На ХХ машина глохнет, а выхлоп вонючий шо пипец. А как определить исправен ли ЛЗ?
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 18.10.2010, 20:39 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Так, кто то не внимательно читает ... вот цитата моего поста:
попробуй ЛЗ отрубить и ЭБУ сбросить и так без ЛЗ потом завести мотор с контролем тока на ЭГРД.
Без ЛЗ ты ток никуда не уведешь, его уводить некому будет т.к. ЛЗ отключен, 2-3 мА это практически не ток, будем считать что он нуль, теперь проверяешь контроллер на предмет исправности цепи ЛЗ следующим путем: сигнальный провод ЛЗ (что идет не на датчик, а на ЭБУ) кладешь на массу и смотришь куда пойдет ток на ЭГРД, ток должен пойти в +, если так и будет, значит контроллер исправен, далее сбрасываешь ЭБУ еще раз т.к. после этого теста ток может вовсе не вернуться в нуль, (аварийный режим, адаптация ЭБУ и т.п.) после сброса заводишь мотор и смотришь на ток, он должен быть нуль +-3 мА не критично, прям на рабочем моторе подключаешь ЛЗ и смотришь на ток, если ток пошел в + значит смесь бедная, т.е. винтом СО крутишь по часовой стрелке ну и наоборот, ток в - смесь богатая винтом СО забедняем, если ток ушел в + или в - и встал где то на 20-30 мА и на винт СО не реагирует, значит ЛЗ твой дохлый, других вариантов нет.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Quimitiria4866Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:28 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Проделал все как ты сказал, добился 0мА со снятым ЛЗ, положил сигнальный провод на массу - ток начал по 0.5мА уходить в плюс, дошел так до 11мА. Снял сигнальный провод с массы - ток опять нуль. Подключил ЛЗ - ток нуль. Покрутил винт СО туда-сюда - ток нуль, тоесть опять-таки кручение винта СО ток не меняет. И двигатель при этом держит 800 оборотов и троит. После того, как заглушил, завести не смог. Завел на газе, перекл. на бенз - ХХ не держит и глохнет. Какой в таком случае диагноз?
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 19.10.2010, 13:53 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Диагноз ... ЭБУ исправен, ЛЗ не работает, СО настроено не верно.
Придется отключить ЛЗ и настроить СО по газоанализатору, ЛЗ рекомендую не включать т.к. он может ток закинуть куда угодно если он неисправен, а что бы мотор заводился и работал хоть как то до того как газоанализатор найдешь, винтом СО на глаз пробуй добиться стабильной работы, если не удается заставить мотор работать стабильно значит что то неисправно, дохлые форсунки, подсос воздуха, разнодоз дозатора и т.п., посмотри на свечи, если черные то смесь богатая, нужно чистить свечи и беднить смесь, если чистые, то возможно смесь бедная, значит богатим смесь пока мотор не заработает нормально, ну а если все удачно, то или меняем ЛЗ или ищем газоанализатор что бы точно все настроить.
Кстати если ЛЗ не пашет, можно еще проверить +12 на подогреве, если подогрева не будет, то и ЛЗ работать не будет, ну и соответственно я не знаю как долго ты ждал когда ЛЗ подключил и смотрел на ток, ему надо какое то время прогреться, иногда даже если мотор прогрет приходится ждать около минуты что бы ЛЗ начал работать.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Quimitiria4866Дата: Среда, 20.10.2010, 12:13 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наконец-то удалось нанести контрудар в этой беспощадной битве biggrin Отключил ЛЗ и подогрев ЛЗ (кстати +12 на нем есть), сбросил ЭБУ и начал отстраивать СО глядя на состояние свечей. Были чернющие в бархатном налете. В итоге оказалось, что винт СО был перекручен в сторону обогащения на 3 с чем-то оборота, видимо поэтому двиг глох и не заводился, так как был конкретный перелив. Удалось добиться стабильной работы на ХХ, ток на ЭГРД мерять уже не стал. Утром сегодня завелась на бензине с пол тыка и прогревалась отлично. Кстати насчет прогрева, до какой температуры должны держаться прогревочные? У меня сегодня держала 1100 пока не прогрелась градусов до 60. Вобщем сегодня после обеда приедет родной бошевский ЛЗ, надеюсь все заработает как положено. Спасибо тебе, Денис!

Сообщение отредактировал Quimitiria4866 - Среда, 20.10.2010, 12:14
 
PUzzzLIKДата: Среда, 20.10.2010, 18:01 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
На счет прогрева ваще не парься, задача прогревочных оборотов не прогреть мотор, а позволить ему стабильно работать пока он прогрелся, так что все у тебя нормуль.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Quimitiria4866Дата: Суббота, 23.10.2010, 21:37 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Итак, продолжение следует sad
Радость приобретения нового ЛЗ длилась недолго, опять с током какая-то хрень. Во время установки ЛЗ снимал АКБ, так что обнуление мозгам гарантированно, завел, прогрел. На горячем двигателе подключил приблуду для измерения тока, завел, подождал минуту-две и начал регулировать. Ток был сначала +16мА, начал крутить винт СО по часовой, но значение не изменялось, в итоге докрутил до того, что начал захлебываться, повалил дым и заглох. На заглушенном вернул винт в исходное положение, завелся и наплюдал уже -7мА. Ну думаю щас крутану чуток и будет долгожданный нуль. Но не тут то было, кручение винта СО значения не изменяло и в итоге произошло вобще непредсказуемое - обороты подскочили на 2000 и ток заклинило на -60мА. Короче психанул и бросил это дело.
Буду признателен если снова направишь на путь истинный. Честно говоря пока в мыслях отсоединить ЛЗ и ездить так, как ездил предыдущие пару дней, все было так хорошо! Вот только жалко $100.


Сообщение отредактировал Quimitiria4866 - Суббота, 23.10.2010, 23:45
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 24.10.2010, 10:00 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Мне кажется ты сильно торопишься, сбрасываешь ЭБУ на полностью прогретом моторе, включаешь ЛЗ и заводишь мотор, ток должен быть нуль т.к. ЛЗ еще не успел прогреться, а мозг обнулен, теперь наберись терпения и стой жди когда ток начнет отклоняться в какую нить сторону, то что он сразу 16 мА это не правильно, т.е. это скорее всего говорит о том что мотор успел немного остыть пока ты ЛЗ вкручивал, в минус 60 ток завалило т.к. ты накрутил в обогощение дико, ЛЗ датчик очеь медленный и инерционный, так что главное не торопиться и крутить винт по чуть-чуть, а потом ждать секнд по 5-10 пока на твои манипуляции ЛЗ откликнется, главное обязательно убедиться что ЛЗ работает, иначе винт крутить нет смысла, а убедиться легко, тупо ДОЖДАТЬСЯ когда с нуля ток пойдет на твоих глазах плавно в ту или иную сторону и не торопись сразу крутить, дождись пока ток или остановиться, т.е. выйдет запределы регулировки, или начнет колебаться +- 3-5 мА, если такое случиться, значит ЛЗ точно работает, а ток надо выводить не на нуль, а что бы он прыгал вокруг нуля, ЛЗ датчик бинарный, у него или 1 или 0, он не может поймать смесь четко и держать ее постоянно, он будет то богатить, то беднить, но в узком диапазоне +- 3-5 мА, это главнй показатель того что ЛЗ исправен, если ток стоит на месте, то ЛЗ или вышел за пределы регулировки или он не работает.
ЗЫ лучше сделай для начала смесь по беднее, т.к. копотью можно и новый ЛЗ засрать, а потом скажешь что не работает, хотя сам будешь в этом виноват.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Quimitiria4866Дата: Понедельник, 25.10.2010, 13:17 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
В субботу вернул все в исходное положение, как ездил до приобретения нового ЛЗ: сигнальный провод ЛЗ отключен (подогрев оставил подключенным), ЭБУ сброшен, винтом СО настроил оптимальную смесь ориентируясь по свечам (после 2-дневной эксплуатации и 150км пробега на свечах чернотой и не пахнет, цоколь в слегка рыжеватом налете). Вобщем имеем более-менее правильно настроенную смесь без подключенного ЛЗ. Теперь, Денис, не ругайся, хочу закрепить написанное тобой выше, что бы уж наверняка. Итак последовательность действий следующая...

1. Подключаю приблуду для имерения тока ЭГРД и подсоединяю амперметр, прогреваю мотор до рабочей температуры;
2. Глушу, подключаю сигнальный провод ЛЗ и быстренько сбрасываю ЭБУ путем снятия плюсовой клеммы с АКБ и замыкания ее на массу (так все кондеры в ЭБУ обнулятся в момент), подключаю плюсовую клемму обратно к АКБ;
3. Завожу и наблюдаю за током давая двигателю поработать 3-5 минут;
4. Если ток ведет себя так, как ты описал выше (изначально "0" а потом пополз в какую-нить сторону и остановился на каком-то значении или колеблется +-3-5мА), то начинаю по-немногу крутить винт СО в нужном направлении, после каждой четверти оборота жду 10-15 сек пока ЛЗ отреагирует и изменится ток. Ну и так до момента пока ток не будет колебаться в районе нуля.
5. Если ток ведет себя иначе, то, либо ЛЗ не работает, либо глючит ЭБУ, либо у меня кривые руки.

Порошу подтвердить и, если понадобится, подправить описанные мной шаги. Спасибо за помощь.

 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 25.10.2010, 19:11 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Все правильно, тока если ток уже нуль, сбрасывать ЭБУ нет нужды, ЛЗ можно подключить прям на работающем моторе, ну и очень важно ! ЭБУ сбрасываем путем снятия массовой клеммы, я не знаю какая ему разница, но она реально есть, т.е. иногда если плюс сбрасываешь, то ЭБУ мало того что не сбрасывается, дык может еще хуже глюкануть, с точки зрения электроники я не могу этого объяснить, но это опыт из личной практики, мотор правда был другой, но мы его сношали часов 5, там моновпрыск был на Джетте, а у них минусовая клемма под крылом стоит, что бы до нее добраться нужно АКБ открутить, ну мы собственно думали что какая разница + или - скидывать, но пока массу не скинули мотор не хотел работать на ХХ ни в какую, итог 5 часов плясок с бубном и все напрасно, оказалось нужно было минус сбросить smile с тех пор я только массу сбрасываю и проблем не возникало.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Ток ЭГРД
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика