AudiGarage Понедельник
06.05.2024
16:19

Приветствую Вас Гость
RSS
Ток ЭГРД - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Ток ЭГРД
Ток ЭГРД
Quimitiria4866Дата: Среда, 13.10.2010, 14:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здарова, Денис. Как поживаешь? Отправил это же изложение письмом, не знаю дойдет ли. Извиняй, но я опять с глупыми вопросами по ЭГРД, не матерись там сильно smile . Пока лето было ездил себе на газу и не парился, а тут похолодало и греться на газе уже не хочет. Вобщем начну....
Подключаю милиамперметр, для проверки полярности включаю зажигание и наблюдаю +120мА - порядок (я всегда считал что да)? Далее завожу и наблюдаю +29-+30мА (типа зашкаливает), получается смесь бедная, мотор при этом постоянно норовит заглохнуть, пыхтит-пердит и нифига нормально не работает. Подгазовывая кручу винст СО по часовой но никакой реакции. Накрутил оборота 3 точно, и немного больше - все равно +29-+30мА. Докрутил до того, что с подключенным ЭГРД вобще глохнет даже если газовать. Если фишку снять, то кое-как работает.
Лямбду считаю рабочей (в начале лета ставил новую от ВАЗ 2110), так как по ней отстроил смесь на газе (подключал стрелочный вольтметр и добивался колебаний в диапазоне 0.3-0.6В). Сопротивление ЭГРД 19.5Ом - вроде живой. Провода на фишке ЭГРД не перепутаны, проверял по схеме. Менял стаканы форсунок и уплотнительные колечки стаканов, кольца на форсах целые и мягкие, поэтому решил оставить. Заодно проверил распыл форсунок - включил насос в принудиловку и приподнял лопату - форсы пылят отлично, никаких струй нигде нет, равномерный туман. После закрытия ни какпли подтеков. На форсах эмблемы VW-Audi - еще заводские что ли стоят? Хотел проверить давление, при котором они открываются, но нет тройника для подключения манометра. Подсосы исключены, проверил каждый сантиметр вакуума. Метки ГРМ в порядке, все четко соблюдается. Зажигание выставлял со стробом по метке на маховике в диагностическом режиме. ПНД стоит от Виктора Winner-S, там все в порядке - 0.45В при 900 об/мин. Что еще забыл сказать... А, системное давление 6.2бара, при прогазовках без провалов, давление в нижних камерах почти 5.9бар - 0.3..бара не маловато для диф. давления? Клеммы с аккума скидывал для сброса мозгов - тщетно.
Сорри, если что-то забыл указать, посоветуй что делать, а то у меня кроме как лезть в ЭБУ больше идей нет. Спасибо!

P.S. Двигло AAD (был 3А), проводка и мозги остались от 3А.

Сообщение отредактировал Quimitiria4866 - Среда, 13.10.2010, 14:46
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 14.10.2010, 22:34 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Дим здаров, я почту первую прочитал, так что лови ответ на мыло, сюда уже не буду дублировать:))

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Quimitiria4866Дата: Пятница, 15.10.2010, 11:43 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ты меня с кем-то спутал наверное, я Женя biggrin Спасибо большущее за ответ. Уточню сразу насчет отстройки смеси на газе при помощи лямбды. Газовым редуктором ЭБУ не управляет, это понятно, я крутил винты качества/количества на редукторе вручную, но при этом наблюдал за вольтметром, который был подключен к лямбде. Короче исользовал ЛЗ в роли газоаналиатора, и все. Исходя из этого сделал вывод, что лямбда рабочая.
Точно, забыл упомянуть, что ДТОЖ живой, я его проверял - 212 Ом на прогретом моторе. И все регулировки/замеры производил на прогретом моторе, на холодном даже и не лезу туда. Значить займусь прозвонкой проводки от датчиков к ЭБУ, может действительно от ДТОЖ по дороге что-то и теряется... Диф давление тоже подкорректирую.
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 15.10.2010, 13:51 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (Quimitiria4866)
Ты меня с кем-то спутал наверное, я Женя
Извеняй smile

Quote (Quimitiria4866)
Короче исользовал ЛЗ в роли газоаналиатора
Тоже не корректно :)) не зря когда газ ставят ставят еще и имитатор ЛЗ, при сгорании газа состав выхлопа другой и ЛЗ работает не корреткно.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Quimitiria4866Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:37 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ладно, сдаюсь smile , больше не буду использовать ЛЗ в качестве газоанализатора biggrin

По делу. Прозвонил сегодня проводку ДТОЖ-ЭБУ и ЭГРД-ЭБУ (черт, только что вспомнил, что и ЛЗ надо было). Короче проводка в порядке, я снял разъем с ЭБУ и прямо на нем замерил сопротивление ДТОЖ между 3-м контактом и массой (на холодном было 3.4 кОм, на горячую 225 Ом). Также на разъеме ЭБУ проверил сопротивление ЭГРД ткнувшись тестером на 4-й и 5-й контакты, показало 18,5 Ом. На этом проводку считаю целой. Снял фишку с разъема подогрева ЛЗ, замерил сопротивление между контактами на разъеме обогрева со стороны ЛЗ - 300 с хреном Ом (это я так понял сопротивление нагревательного элемента), а на фишке со стороны подачи питания !!!А ТУТ ВНИМАНИЕ!!! - коротыш, 4 Ома, тоесть провод питания подогрева ЛЗ звонится на массу, это так должно быть?

Сообщение отредактировал Quimitiria4866 - Пятница, 15.10.2010, 22:38
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 16.10.2010, 08:12 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (Quimitiria4866)
тоесть провод питания подогрева ЛЗ звонится на массу, это так должно быть?

Ты знаешь никогда такими замерами не занимался :)) и мне твои цифры как филькина грамота за исключением сопротивления ДТОЖ, ну а по делу ... если сигнальный провод ЛЗ (что со стороны ЭБУ) положить на массу, то на ЭГРД будет приходить максимальное обогощение (в диапазоне регулировки ЛЗ) как раз что у тебя и происходит видимо, отсюда тебе подсказка: этот провод очень толстый и врят ли он коротнул где то в оплетке, обычно это происходит на входе в сам резъем, он там переламывается и получается что сигнальный проводочек ложиться на экран (если ты заметил этот провод экранированный одноконтактный), а экран как раз сидит на массе, так что рекомендую для начала оттяпать фишку, взять обычную клемму типа папа и обжать заново этот провод предварительно зачистив от конца экран и заэзолировав его. Удачи.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Quimitiria4866Дата: Суббота, 16.10.2010, 13:57 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис, даже не знаю что и делать, полез проверять этот разъем (тот, что со стороны ЭБУ), но ни на экран, ни на массу (как следствие) он не коротит. Со стороны ЛЗ тоже прозвонил на массу - все ок, не звонится. Как-то жалко просто так оттяпывать этот разъем, или все же есть смысл?

Сообщение отредактировал Quimitiria4866 - Суббота, 16.10.2010, 13:58
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 16.10.2010, 19:59 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Не, если провод целый и не потрескан в районе разъема, значит не там ИМХО ... ну тады не знаю че делать, сопротивление на нем я неи разу не измерял .... попробуй ЛЗ отрубить и ЭБУ сбросить и так без ЛЗ потом завести мотор с контролем тока на ЭГРД, если ток вернется в нуль, значит ЛЗ твой все таки неисправен, если ток останется 30 мА, значит чето с проводкой ЛЗ или че то с ЭБУ, хотя скажу честно, по электрике крайне редко проблемы встречаются, тем более с цепью ЛЗ, была одна машина за все 6 лет практики которая на ЛЗ вообще не реагировала, ЭБУ меняли, проводку прозванивали, короче делали все что можно, все исправно, но на ЛЗ не реагирует контроллер хоть ты убейся, так что больше мне посоветовать нечего, или ты че то не правильно измеряешь, или я ниче не понимаю.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Quimitiria4866Дата: Суббота, 16.10.2010, 20:34 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Скорее я неправильно меряю biggrin Спасибо тебе огромное за участие, я завтра перемеряю давления, поставлю 0.4 как ты советовал, попробую поколдовать потом с током. Если ничего не получится, то буду исхать на подкидку ЭБУ, если и так ничего не изменится, то куплю родной ЛЗ, может мне неповезло с жигулевским, хотя на АК народ ставит и не парится...
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:38 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Да дело скорее не в ЛЗ, ты попробуй как я тебе сказал ток в нуль скинуть, если будет удачно, то определить исправен ли ЛЗ дело пары минут, я тебе расскажу как потом, если ток удачно в нуль скинется и сключится неисправность ЭБУ.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Ток ЭГРД
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика