AudiGarage Понедельник
06.05.2024
17:20

Приветствую Вас Гость
RSS
Ток ЭГРД - Страница 3 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Ток ЭГРД
Ток ЭГРД
Quimitiria4866Дата: Вторник, 26.10.2010, 23:31 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Проделал все как описывал, сбрасывал ЭБУ путем снятия массы. Ток сначала был нуль, а по истечении секунд 15-ти пополз в минус и остановился на -16-+3мА (постоянно прыгал в районе -16мА). Ну думаю, слава Богу, ЛЗ работает. Начал потихоньку крутить против часовой и ждать изменений. Где-то через 3/4 оборота началась реакция, и чем ближе подходило к нулю, тем нестабильнее работал двигатель, при -4-6мА он вобще норовил выпрыгнуть и в итоге заглох. Получается, что при обогащенной смеси он работает стабильно, а при нормальной нифига не работает. Ты когда-то высказывал предположение, что у меня форсунки могут работать при 5% СО biggrin , получается так оно и есть? Распыл форсунок проверял - отличный, нигде ниче не ссыт, равномерный туман и после закрытия ниче не подтекает. Вот только давляк при открытии нет возможности замерить. Кстати перемерял давление, оказалось системное 6.1, в ниж. камерах 5.7, ты говорил 0.4 нормально для 3А/AAD.

Ну что, теперь мне предстоит обновить форсунки? Сигнальный провод ЛЗ опять отключил и ссбросил ЭБУ, отстроил смесь по свечам, что бы не черные были и двиг нормально работал.

Сообщение отредактировал Quimitiria4866 - Среда, 27.10.2010, 00:47
 
PUzzzLIKДата: Среда, 27.10.2010, 10:45 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Да у тебя что то явно неисправно, но тут я не помогу, тут все что угордно может быть, может форсунки плохие, распыл опять же нужно проверять на ХХ, т.е. поднять лопату до тех пор пока они не начнут пылить, если лопату поднять сильно, то форсунки даже самые убитые обычно пылят хорошо, а вот на ХХ они как раз и не пашут как правило, может быть подсос воздузха, может плунжер стоит не правильно, короче вариантов много и даже мне не всегда сразу удается выяснить причину, если по приборам все хорошо, подсосов нет, плунжер стоит правильно, форсунки на вид нормальные, то тут начинаются танцы с бубном, а именно диагностика путем замены на заведомо исправные узлы и агрегаты, т.е. у нас на пример есть комплект хороших форсунок, меняем и смотрим, заработал мотор, значит форсунки под замену, не заработал, меняется следующий узел, ну и в таком темпе, т.е. не всегда удается на 100% поставить диагноз только по приборам, в твоем случае я не могу сказать что это 100% форсунки, я их не видел и описать их распыл это глупое занятие, это нужно видеть.
ЗЫ диф давление нормальное, но опять же у тебя ЛЗ теперь работает, ты можешь посмотреть что на высоких оборотах делает лямбда, бедная смесь или богатая, по ней уже более точно настроить ЭГРД.
ЗЫ2 давление открытия форсунок измерять нет смысла, никогда не делаю таких заров, просто не понимаю для чего это нужно, сама цыфра не имеет значения, а какая форсунка запаздывает видно и так.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Quimitiria4866Дата: Среда, 27.10.2010, 17:28 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тогда начну с того, что проверю распыл форсунок на ХХ, хотя ума не приложу на каком уровне надо держать лопату, что бы оно соответсвовало ХХ. Кстати форсунки ж у меня с эмблемами VW-Audi, интерессно значит ли это, что они родные с завода или мож. если меняли, то ставили оригинал, короче ХЗ. Просто если они родные, то им конечно же пришел логический конец и ожидать от 20-летних мех. форсунок нормальной работы нет смысла?

А как проверить правильно ли стоит плунжер?

Сообщение отредактировал Quimitiria4866 - Среда, 27.10.2010, 19:42
 
PUzzzLIKДата: Среда, 27.10.2010, 20:39 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (Quimitiria4866)
ожидать от 20-летних мех. форсунок нормальной работы нет смысла?

Само собой.
Quote (Quimitiria4866)
А как проверить правильно ли стоит плунжер?

0.6 мм от кромки гайки.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Quimitiria4866Дата: Среда, 27.10.2010, 21:00 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
0.6 миллиметра?????? shock Микрометра к сожалению нема.
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 28.10.2010, 12:30 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Штанген циркуль подойдет.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Quimitiria4866Дата: Четверг, 28.10.2010, 15:58 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Открутил я дозатор и поглядел что там внизу творится, вынос плунжера относительно кромки гайки составляет добрый сантиметр, я даже мерять не стал, вобщем картина маслом - http://picasaweb.google.com/lh....ctlink. Если я все правильно понял, то плунжер выпирает в раз 15 больше допустимого уровня и надо его регулировать. Если да, то как это сделать?

P.S. Сочувствую относительно проблемм с авто, держись.

Сообщение отредактировал Quimitiria4866 - Четверг, 28.10.2010, 15:58
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 29.10.2010, 22:00 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Нет ты не правильно понял .... блин сложно объяснить, посмотри мануал, там описано, 0.6 мм. от кромки гайки на 19, до внутренней гайки которая в нее вкручена, в ней как раз отверстие из которого плунжер торчит, вот этой гайкой и регулируется начальное положение плунжера, а торчать он должен, иначе он до лопаты не достанет, и если его утопить полностью, то это будет типа педаль в полу, максимальная подача топлива smile он как раз и перемещается вот на эти 10 мм и тем самым регулирует подачу топлива в зависимости от нагрузки.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Quimitiria4866Дата: Среда, 10.11.2010, 00:40 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подниму темку. Замерил начальное положение плунжера, было 0.6 мм, выставил 0.5 мм (не знаю зачем, но вернуть не долго). Проверил еще раз распыл форсунок "на оборотах" (приличное поднятие лопаты) и "на ХХ" (в момент открытия форсунок). Конечно как пылят новые и правильно работающие форсунки я не видел, но распыл моих форсунок "на ХХ" вызывает подозрение, хоть и чисто интуитивное. Как ты уже говорил описывать этот процесс глупо, поэтому не буду даже пытаться. Короче у меня сейчас идея взять на днях ЭБУ от AAD на подкидку и поглядеть что да как. Чудес не бывает, но вдруг что-то да изменится в лучшую сторону. Если нет, то куплю новые форсы и там тоже будем глядеть.

Как сам то, проблемы с камрюхой устаканил?

 
PUzzzLIKДата: Среда, 10.11.2010, 20:52 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну попробуй, но ИМХО ниче не изменится т.к. ЭБУ почти не учавствует в подготовке ТВС кроме сигнала на ЭГРД по лямбде, на то он и мех. инжектор.
ЗЫ. Эксперт вынес приговор: замена, покраска 2-ух дверей, ремонт, покраска крыла и бампера, теперь ждумс калькуляции и собственно бабосов smile надеюсь не обидят :)) показал машину одному жестянщику знакомому, он сказал что в районе 20к получится ремонт.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Ток ЭГРД
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика