NG. не развивает маx обороты.
|
|
андрюшка | Дата: Среда, 14.12.2011, 18:31 | Сообщение # 11 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| фильтр относительно чистый.я думаю дело не в нем.Может все же ЛЗ в чем то виноват
|
|
| |
Den261 | Дата: Среда, 14.12.2011, 20:38 | Сообщение # 12 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Андрей, если честно, я не верю что у тебя такие токи, или ты не верно измерял или был неисправен прибор. Я уже описывал процедуру замера тока на ЭГРД, поищи на форуме...
Сообщение отредактировал Den261 - Среда, 14.12.2011, 20:39 |
|
| |
VZor44 | Дата: Среда, 14.12.2011, 21:02 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Андрей, фильтр думаю не при чем, но при твоих токах машина должна летать. Ден может и прав, что замеры не верны. А в исправности ЛЗ можно убедиться, если ток на ЭГРД на холостых будет колебаться от номинального значения в +/- немного.
|
|
| |
андрюшка | Дата: Среда, 14.12.2011, 21:18 | Сообщение # 14 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| должна да не летает))))))ладно завтра куплю новую цешку проверю еще разок, а на счет давлений 6.5 на пусковой и 5.7 в нижней камере при выкл фишки эгрд.диф получается же больше нормы ?должно же быть не более 4.5 .не закидывайте помидорами ))))))спс
|
|
| |
fantik | Дата: Четверг, 15.12.2011, 12:47 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Андрей посмотри как ведёт себя машина на холостом ходу, и при резком нажатии на акселератор если тупит то дело может быть и не в впрыске а в зажигании!!! Недавно сам с этим боролся, оказалось окислились клеммы на датчике холла. Удачи.
|
|
| |
андрюшка | Дата: Четверг, 15.12.2011, 14:16 | Сообщение # 16 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Спасибо за совет.Нет машина не тупит при резком нажатии на акселератор до 3 тыс потом упирается.Ребята прошу извинить за прошлые показания , походу был не исправен тестер .Купил сегодня новый и замерял в диапозоне 200 мА и вот что получилось.На хх в начсале было 0.1мА далее на 3000 об мин поднялся до 10.0 мА и скакал до 10.1 мА збросив газ ток упал до минус 5.6 мА , а на хх стал 9.8 НО скакал от 9.7 до 9.9 мА.
Сообщение отредактировал андрюшка - Четверг, 15.12.2011, 14:32 |
|
| |
VZor44 | Дата: Четверг, 15.12.2011, 18:57 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Андрей, Ден261 был прав по поводу замеров. Теперь винтом регулировки выставь ток на ХХ в районе нуля (если не ошибаюсь по КЕ3-джетроникам) и в таком положении измерь ток на 3000 об. При сбросе оборотов ток и должен уходить в минус. А всего лучше скачай мануал по ремонту КЕ3, Ден 261 тут ссылки выставлял.
|
|
| |
Den261 | Дата: Четверг, 15.12.2011, 22:06 | Сообщение # 18 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Quote (VZor44) Андрей, Ден261 был прав по поводу замеров. Теперь винтом регулировки выставь ток на ХХ в районе нуля (если не ошибаюсь по КЕ3-джетроникам) и в таком положении измерь ток на 3000 об. При сбросе оборотов ток и должен уходить в минус. А всего лучше скачай мануал по ремонту КЕ3, Ден 261 тут ссылки выставлял. нет нет нет со трогать уже не нужно у него диф давление итак на пределе максимума тут вероятно или дозатор забит или лз умер. Андрей пиши внимательно!!! ты писал что давление при снятой фишке в нижней камере дозатора 6бар а при одетой 5.7бар так вот если ты написал все правильно до диф давление у тебя 6.5-6=0.5бар и не вводи меня в заблужение своим постом №14. норма диф давления составляет 0.3-0.5бар что у тебя соответствует норме! Снимай фишку с лямбда зонда и прокатись я думаю что обороты начнет набирать нормально! если все останется по прежнему то нужна промывка дозатора в обратку!!!
|
|
| |
андрюшка | Дата: Четверг, 15.12.2011, 22:29 | Сообщение # 19 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Спасибо ребята за ответ.Подскажи где эта фишка пожалуйста.?
|
|
| |
Den261 | Дата: Четверг, 15.12.2011, 22:43 | Сообщение # 20 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| я не знаю твоего подкапотного, проследи по проводам.... лямбда у тебя или в катализаторе или в выпускном коллекторе.
|
|
| |