AudiGarage Суббота
27.04.2024
00:09

Приветствую Вас Гость
RSS
NG. не развивает маx обороты. - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » NG. не развивает маx обороты.
NG. не развивает маx обороты.
андрюшкаДата: Среда, 14.12.2011, 18:31 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Замечания: 0%
Статус: Offline
фильтр относительно чистый.я думаю дело не в нем.Может все же ЛЗ в чем то виноват
 
Den261Дата: Среда, 14.12.2011, 20:38 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Андрей, если честно, я не верю что у тебя такие токи, или ты не верно измерял или был неисправен прибор. Я уже описывал процедуру замера тока на ЭГРД, поищи на форуме...

Сообщение отредактировал Den261 - Среда, 14.12.2011, 20:39
 
VZor44Дата: Среда, 14.12.2011, 21:02 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Андрей, фильтр думаю не при чем, но при твоих токах машина должна летать. Ден может и прав, что замеры не верны. А в исправности ЛЗ можно убедиться, если ток на ЭГРД на холостых будет колебаться от номинального значения в +/- немного.
 
андрюшкаДата: Среда, 14.12.2011, 21:18 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Замечания: 0%
Статус: Offline
должна да не летает))))))ладно завтра куплю новую цешку проверю еще разок, а на счет давлений 6.5 на пусковой и 5.7 в нижней камере при выкл фишки эгрд.диф получается же больше нормы ?должно же быть не более 4.5 .не закидывайте помидорами ))))))спс
 
fantikДата: Четверг, 15.12.2011, 12:47 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Андрей посмотри как ведёт себя машина на холостом ходу, и при резком нажатии на акселератор если тупит то дело может быть и не в впрыске а в зажигании!!!
Недавно сам с этим боролся, оказалось окислились клеммы на датчике холла.
Удачи.
 
андрюшкаДата: Четверг, 15.12.2011, 14:16 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за совет.Нет машина не тупит при резком нажатии на акселератор до 3 тыс потом упирается.Ребята прошу извинить за прошлые показания , походу был не исправен тестер .Купил сегодня новый и замерял в диапозоне 200 мА и вот что получилось.На хх в начсале было 0.1мА далее на 3000 об мин поднялся до 10.0 мА и скакал до 10.1 мА збросив газ ток упал до минус 5.6 мА , а на хх стал 9.8 НО скакал от 9.7 до 9.9 мА.

Сообщение отредактировал андрюшка - Четверг, 15.12.2011, 14:32
 
VZor44Дата: Четверг, 15.12.2011, 18:57 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Андрей, Ден261 был прав по поводу замеров. Теперь винтом регулировки выставь ток на ХХ в районе нуля (если не ошибаюсь по КЕ3-джетроникам) и в таком положении измерь ток на 3000 об. При сбросе оборотов ток и должен уходить в минус. А всего лучше скачай мануал по ремонту КЕ3, Ден 261 тут ссылки выставлял.
 
Den261Дата: Четверг, 15.12.2011, 22:06 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (VZor44)
Андрей, Ден261 был прав по поводу замеров. Теперь винтом регулировки выставь ток на ХХ в районе нуля (если не ошибаюсь по КЕ3-джетроникам) и в таком положении измерь ток на 3000 об. При сбросе оборотов ток и должен уходить в минус. А всего лучше скачай мануал по ремонту КЕ3, Ден 261 тут ссылки выставлял.

нет нет нет со трогать уже не нужно у него диф давление итак на пределе максимума тут вероятно или дозатор забит или лз умер.
Андрей пиши внимательно!!! ты писал что давление при снятой фишке в нижней камере дозатора 6бар
а при одетой 5.7бар так вот если ты написал все правильно до диф давление у тебя
6.5-6=0.5бар и не вводи меня в заблужение своим постом №14. норма диф давления составляет 0.3-0.5бар что у тебя соответствует норме!
Снимай фишку с лямбда зонда и прокатись я думаю что обороты начнет набирать нормально! если все останется по прежнему то нужна промывка дозатора в обратку!!!
 
андрюшкаДата: Четверг, 15.12.2011, 22:29 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо ребята за ответ.Подскажи где эта фишка пожалуйста.?
 
Den261Дата: Четверг, 15.12.2011, 22:43 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
я не знаю твоего подкапотного, проследи по проводам.... лямбда у тебя или в катализаторе или в выпускном коллекторе.
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » NG. не развивает маx обороты.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика