AudiGarage Суббота
21.12.2024
20:51

Приветствую Вас Гость
RSS
NG. не развивает маx обороты. - Страница 5 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
NG. не развивает маx обороты.
VZor44Дата: Пятница, 13.01.2012, 19:58 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Андрей, если ЭГРД не накручен, думаю, что он все-таки подзабит, поскольку именно он отвечает за работу холодного двигателя.
 
андрюшкаДата: Суббота, 14.01.2012, 03:01 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Замечания: 0%
Статус: Offline
эгрд вообще не трогал ни разу,прикал в него только винсом.
 
Den261Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 02:58 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Андрей, ток на ЭГРД на прогретом моторе не может быть 0.1-0.2 мА вероятнее всего лз умер.
 
андрюшкаДата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:11 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Замечания: 0%
Статус: Offline
как проверить?
 
VZor44Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:35 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прозвони тестером, можно прозвонкой. Это обычная катушка электромагнита.
 
андрюшкаДата: Воскресенье, 15.01.2012, 21:12 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я где то читал что можно лз с русской машины подобрать можно.факт?
 
Den261Дата: Вторник, 17.01.2012, 02:26 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
подобрать то можно... поищи на АК там были темы...
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 17.01.2012, 20:50 | Сообщение # 48
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Можно, тока нет смысла, для Ауди стоит ну максимум на 500 р. дороже, а если купить от ТАЗа или просто универсальную, гемора с проводкой больше поимеешь, фишки штатные отрезать и переделывать, скрутки и сопли всякие, скрутки на сигнальном проводе вообще недопустимы и т.п., ИМХО лучше чуток переплатить, но без гемора подключить все в штатные разъемы и быть уверенным что 100% заработает.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
андрюшкаДата: Вторник, 17.04.2012, 15:23 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PUzzzLIK)
Можно, тока нет смысла, для Ауди стоит ну максимум на 500 р. дороже, а если купить от ТАЗа или просто универсальную, гемора с проводкой больше поимеешь, фишки штатные отрезать и переделывать, скрутки и сопли всякие, скрутки на сигнальном проводе вообще недопустимы и т.п., ИМХО лучше чуток переплатить, но без гемора подключить все в штатные разъемы и быть уверенным что 100% заработает.

спасибо за ответ.

Добавлено (17.04.2012, 15:23)
---------------------------------------------
Quote (PUzzzLIK)
Можно, тока нет смысла, для Ауди стоит ну максимум на 500 р. дороже, а если купить от ТАЗа или просто универсальную, гемора с проводкой больше поимеешь, фишки штатные отрезать и переделывать, скрутки и сопли всякие, скрутки на сигнальном проводе вообще недопустимы и т.п., ИМХО лучше чуток переплатить, но без гемора подключить все в штатные разъемы и быть уверенным что 100% заработает.

Привет,поменял зонд все таки на русский(не захотел ждать неделю полка мне привезут аналогичный)замерял ток эгрд в диап 200mA в разрыв цепи показало при хх 10.1 с незначительными отклонениями и так же на 3000 об в мин.Зонд кажет 0.39 и 0.4в.Я так понимаю что зонд все таки не так как нужно работает?п.с Все замеры на горячем двиг


Сообщение отредактировал андрюшка - Вторник, 17.04.2012, 15:24
 
PUzzzLIKДата: Среда, 18.04.2012, 00:59 | Сообщение # 50
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Покрути винт СО на обогощение (если полярность не попутал) с мониторингом тока на работающем моторе, если ток на ЭГРД не пойдет в минус, то видимо зонд не пашет.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика