NG. не развивает маx обороты.
|
|
андрюшка | Дата: Вторник, 27.12.2011, 20:40 | Сообщение # 31 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Den261,льется со всех!Форсугки не снимал но и так все понятно . Вопрос могло ли измениться от промывки диф давление?
|
|
| |
Den261 | Дата: Вторник, 27.12.2011, 23:11 | Сообщение # 32 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Quote (андрюшка) Вопрос могло ли измениться от промывки диф давление?
Да могло, но его нужно измерять и только по измерениям делать какие-либо выводы. Андрей, налив по каналам одинаковый? т.е. за определенный промежуток времени все форсы наливают одинаковое количество топлива?
|
|
| |
VZor44 | Дата: Четверг, 29.12.2011, 19:07 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| +1 Дену, и добалвю, попробуй промыть отдельно ЭГРД
|
|
| |
андрюшка | Дата: Пятница, 06.01.2012, 17:17 | Сообщение # 34 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Добрый вечер.Замер давлений такой: системное 6.5 атм, в нижней камере 5.8 атм - без фишки,5.2 атм - с фишкой эгрд и вкл зажиганием(если зажигание не включать с фишкой также показывает 5.8 атм).Как промыть эгрд?
Сообщение отредактировал андрюшка - Пятница, 06.01.2012, 19:09 |
|
| |
fantik | Дата: Пятница, 06.01.2012, 20:09 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Просто открути его от дозатора и промой карбом во все отверстия!!!
|
|
| |
андрюшка | Дата: Пятница, 06.01.2012, 20:11 | Сообщение # 36 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| хм думаю он промылся уже когда промывал дозатор.
Сообщение отредактировал андрюшка - Пятница, 06.01.2012, 21:00 |
|
| |
aleks | Дата: Пятница, 06.01.2012, 23:10 | Сообщение # 37 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| перейди по этой ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769
|
|
| |
андрюшка | Дата: Вторник, 10.01.2012, 22:01 | Сообщение # 38 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Промыл шприциванием,в нижней поднялось давление до 6 атм в верхней так и осталось 6.5 атм.Авто завелось наконец-то. Добавлено (10.01.2012, 22:01) --------------------------------------------- почему такие токи 9.7 и 9.8 на хх и 10 .0 и 10.1 на прогретом двигателе при 3000т об? диф 0.5 атм
|
|
| |
vanchik | Дата: Среда, 11.01.2012, 17:58 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| посмотри болт с сеточкой на входе в дозатор может быть она забита если она там есть
|
|
| |
андрюшка | Дата: Пятница, 13.01.2012, 13:02 | Сообщение # 40 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Quote (vanchik) посмотри болт с сеточкой на входе в дозатор может быть она забита если она там есть она там есть и промыта.Quote (андрюшка) почему такие токи 9.7 и 9.8 на хх и 10 .0 и 10.1 на прогретом двигателе при 3000т об? диф 0.5 атм да диф у меня 0.5 атм.при включ зажигании на холодном показывает 70.0 ма в разрыв на эгрд в диапазоне 200.Отстроил ближе к нулю на горячем двигателе. завожу авто на холодную начинает прыгать около 12.0 ма и с прогревом движка падает до 0.1 - 0.2 ма.Чем больше прогрев тем меньше стает ток, обороты поднимаюся и машина начинает ровно работать.при холодном пуске обороты на хх 200 вот вот глохнет.
|
|
| |