AudiGarage Пятница
27.12.2024
15:56

Приветствую Вас Гость
RSS
Винт регулировки - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Винт регулировки
creativДата: Воскресенье, 11.05.2008, 19:05 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Огромное спасибо за разъяснения.Если с резьбой ничего не получится-накоплю денег и поеду к вам с новым расходомером.Подскажите,а вы не занимаетесь адсорберами?А то он у меня заглушен,но не совсем корректно.Т.е. наблюдается подсос воздуха во впускном коллекторе и трубка вентиляции бака выведена прямо в подкапотное пространство,из-за чего жутко воняет бензином при включении вентилятора печки.

80,JN,88-й г.в.
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 11.05.2008, 19:38 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Нет, адсорберами не занимаемся.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
creativДата: Воскресенье, 11.05.2008, 22:04 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
А хотя бы просто подсоединить на место все трубки не поможете?я просто не знаю их начальное расположение...

80,JN,88-й г.в.
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 11.05.2008, 22:49 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
К сожалнию я тоже вот так с ходу не вспомню, могу тока сфотать JN под капотом на телефон если не забуду.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
creativДата: Среда, 04.06.2008, 22:04 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
На днях снял лопату расходомера,оказывается винт регулировки там есть,но отсутствует заглушка и вообще до него не так просто добраться!Вообщем,винт не трогал.Снял клапан добавочного воздуха,промыл очистителем карбюратора,померил сопротивление-42 Ом(что по мануалу нормально).Только вот клапан почему-то в закрытом состоянии и при подаче на него 12 вольт никак не реагирует.Вопрос:в каком он состоянии должен быть на холодную и как правильно проверить его работоспособность?
И ещё один вопрос.Заметил,что у меня отсоединена трубка вентиляции картерных газов,т.е. они уходят прям в подкапотное пространство.Причём там,куда она должна подсоединяться ко впуску,стоит VAGовская заглушка.Чем это может быть чревато?

Добавлено (04.06.2008, 22:04)
---------------------------------------------
Денис,мне ждать ответ на вопрос выше или нет?


80,JN,88-й г.в.
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 07.06.2008, 20:12 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Клапан добавочного воздуха должен открыться на холодной машине, на просвет будет щель, но не дыра, а именно небольшая щель, если не отрывается значит просто застрял, можно аккуратно шилом подвигать-промыть, при +20 щель может быть вообще еле заметна, а может и не быть, при подаче на него +12 (а по сути если бы вы прочитали мануал, то +12 подается на нагревательный элемент) клапан должен плавно закрыться постепенно уменьшая щелевое отверстие тем самым плавно опуская обороты (прогревочные) до нормального ХХ. Вентиляция картерных газов не повлияет на работу системы впрыска если отсоединив ее не создали подсос неучтенного воздуха, лучше бы конечно вернуть в зад, но если мотор кушает масло т.е. есть значительный износ ЦПГ, то если ее вернуть на место, будет забрасывать маслом расходомер, дроссельную заслонку, воздушный фильтр ну и все что во впуске, тогда конечно или оставить ее в воздухе или переодически промывать вышеуказанные агрегаты.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
rrattДата: Воскресенье, 22.02.2009, 12:17 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
PUzzzLIK у меня к вам такой вопрос по поводу клапана добавочного воздуха: снимал с него фишку на холодном и на прогретом движке, реакция нулевая, обороты не меняются в обоих случаях (а я так понимаю что на холодном движке при снятой фишке обороты должны были упасть) в чем может быть причина? движок такой же как и у creativ (1.8 JN KE-Jetronik) И может ли такое поведение этого клапана влиять на такую работу двигателя: после завода прогревочных оборотов нет, держит 750-850, по мере прогрева поднимает до 1200, и соответственно обороты ХХ 1200, стоит прогазоваться на месте ХХ поднимается до 1400 и ниже не опускается, если после этого дать нагрузку на двигатель(тронуться и сразу остановиться например), то ХХ становится опять 1200. (ЛЗ отключена, ДТОЖ новый) Заранее спасибо за ответ.
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 22.02.2009, 19:24 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Надо мануалы читать если хотите что то сами делать. Если бы прочли, то поняли бы что за фишка на клапане доб. воздуха и почему мотор не реагирует на ее снятие, как можно что то ремонтировать и не представлять как это устроено и работает. Фишка на клапан это тупо +12V, в клапане биметалическая пластина которая деформируется при нагревании и охлаждении, при чем величина деформации зависит от температуры, таким образом эта пластина просто открывает если холодная щелевое отверстие и закрывает его если ее нагреть, на ней намотан термоелемент на который как раз идет эта фишка, он позволяет быстрее прогреть пластину и опустить прогревочные что бы мотор не молотил пока она от него не прогреется. Вот и вся его работа, фишку если клапан прогрет и тем более если мотор уже прогрет, можно снимать и ниче не изменится. Неисправность клапана добавочного воздуха может быть причиной такого поведения мотора.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
rrattДата: Понедельник, 23.02.2009, 13:20 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
PUzzzLIK, спасибо за ответ, буду смотреть этот клапан.

Добавлено (23.02.2009, 13:20)
---------------------------------------------
PUzzzLIK, сегодня проверил клапан доб.воздуха. Напряжение к фишке подходит, со снятой фишкой (что бы не греть от нее клапан) завелся, пережал шланг к этому клапану, обороты упали (вывод на холодную клапан открывается), на прогретой при той же процедуре обороты стабильны (значит клапан закрыт) из этого сделал выводы что клапан рабочий. Теперь по оборотам: при снятой фишке после завода обороты за минуту поднялись с 800 до прогревочных 1400 (чего при подключенной фишке раньше не было), подключил фишку и обороты опустились по мере прогревания до 1200 (моих ХХ) , после чего винтом регулировки ХХ опустил их до 1000. Так и не понял из за чего раньше не было прогревочных??? PUzzzLIK, объясни если я чего не догоняю! Буду очень признателен!!!

 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 23.02.2009, 15:07 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Я бы тебе рекомендовал снять этот клапан и промыть его карберкой, его может просто подклинивать.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика