AudiGarage |
|
|
Пятница 27.12.2024 15:44
Приветствую Вас Гость RSS |
Винт регулировки - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
Винт регулировки
|
|
creativ | Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 23:02 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Здравствуйте.На моей машине с инжектором много проблем(KE-Jetronic,JN),но хочу сначала узнать про одну.У меня отсутствует винт регулировки качества оборотов ХХ(он так по мануалу называется).Заказал его на exist.ru,но мне прислали какой-то обычный винт М5 из магазина "сделай сам".Я подозревал,что он должен иметь конус в нижней части.Попробовал его закрутить-он проваливается,а винт большего диаметра(М6) великоват.Если кто понял что за винт-киньте пожалуйста ссылку c его номером на exist'е или подскажите какого он диаметра и конфигурации.Спасибо.
80,JN,88-й г.в.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 05.05.2008, 22:22 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Можно не заморачиваться, просто заглушить этот обходной канал под винт ХХ, а ХХ регулировать стопором дроссельной заслонки, и винт искать не надо и в принципе тоже самое получается, единственный недостаток, если ХХ захочется подстроить, то надо гайку расконтривать, винт крутить, потом опять законтривать, ну а со штатным винтом ХХ тока его крутануть естественно, но ХХ не часто подстраивается, один раз за пол года по мере износа форсунок и пр. факторов изменяющих качество смеси. Если хочешь все таки найти винт, глянь по ЕТКА, я чесно говоря даже и не подозревал что он может продаваться отдельно от дроссельной заслонки.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
creativ | Дата: Вторник, 06.05.2008, 00:27 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Если я тебя правильно понял,ты имеешь ввиду винт регулировки количества ХХ.Я же писал про винт регулировки КАЧЕСТВА ХХ(по мануалу по машине) или винт регулировки СО(по мануалу по КЕ),который находится на дозаторе рядом с расходомером.Он должен под шестигранник идти,если я не ошибаюсь...
80,JN,88-й г.в.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 06.05.2008, 20:08 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| гыыы ... тады тот кто переводил этот мануал полный лол :))) а винт качества ... как интересно у тя машина работает если у тебя его нет ??? и вообще как ты понял что его нет ??? короч чудеса да и только, если у тебя действительно отсутствует этот винт, то я не знаю че там такого сделали что машина работает, но этот винт ты врят ли найдешь в магазинах, ищи лопату на разборках.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
creativ | Дата: Вторник, 06.05.2008, 21:24 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| У меня вместо этого винта стоял какой-то длинный саморез.Машина в целом едет неплохо(только здорово дёргает при сбросе и нажатии педали газа на первых двух передачах),бензин жрёт явно сверх нормы,на холодную заводится с большим трудом(только с открытым дроселем) и прогревочные даже когда на улице -20 не поднимались выше 1200 и то на 2 минуты.Правда,зимой заводилась в любой мороз и намного лучше,чем сейчас,видимо с большой помощью пусковой форсунки. Не подскажите какая резьба у этого винта и примерная конфигурация?Просто есть вариант попытаться выточить этот винт,но обычный винт М5 прокручивается,а М6 не лезет,возможно там ещё и резьба сорвана...И ещё вопрос,дозатор можно разобрать,или лучше в него не лезть?
80,JN,88-й г.в.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 07.05.2008, 21:22 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Какая резьба не скажу, скажу что шаг оооочень маленький и если его выкрутить из лопаты, то назад закрутить очень сложно, пробовал уже, с таким шагом сложно не нарезать новую резьбу даже у нормальной лопаты, а ваша уже точно труп. Ну а дозатор разбирать не советую, ниче там нет, промыть можно просто на стенде не всегда конечно, но 95% случаев промывается отлично и только 5% без разборки никак, разобрать его тоже проблема не порвав мембраны, ну а собрать все назад тут уж молчу, по своему опыту скажу что только 1 из 10 дозаторов которые разобрали сами владельцы или люди которые не шарят в его устройстве но типа мастера, собран правильно и остается в рабочем состоянии, 3 из этих 10 собраны не правильно, но можно восстановить при наличии всех деталей и без поврежденных мембран и пр. мелочей, ну а оставшиеся 6 идут в топку
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
creativ | Дата: Четверг, 08.05.2008, 17:01 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| А если попробовать нарезать резьбу 6х0,5(шаг вдвое меньше,чем у М6) и выточить такой же винт?(возможности для этого есть) Стоит попробовать или лучше искать новый дозатор? И вопрос не в тему-что же всё-таки регулирует этот злополучный винт?количество СО?
80,JN,88-й г.в.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 09.05.2008, 20:52 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Дозатор вам не нужен, винт в лопате расходомера, т.е. дозатор и лопата разные детали, а винт регулирует качество смеси т.е. кол-во бензина подаваемое на форсунки можно сказать и СО, при этом кол-во воздуха остается неизменным т.е. ХХ не изменяется, ХХ изменится только если смесь бедная или богатая, но вообще этим винтом ХХ не регулируют.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
creativ | Дата: Суббота, 10.05.2008, 20:34 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| А стоит нарезать новую резьбу?Будет ли это эффективно?Или лучше сразу покупать другой расходомер?
80,JN,88-й г.в.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 09:42 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Не могу сказать, я такого не разу не делал, могу тока одно сказать, там должна быть очень мелкая резьба, иначе СО не отригулировать.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
|
|