AudiGarage Пятница
27.12.2024
15:44

Приветствую Вас Гость
RSS
Винт регулировки - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Винт регулировки
creativДата: Воскресенье, 04.05.2008, 23:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте.На моей машине с инжектором много проблем(KE-Jetronic,JN),но хочу сначала узнать про одну.У меня отсутствует винт регулировки качества оборотов ХХ(он так по мануалу называется).Заказал его на exist.ru,но мне прислали какой-то обычный винт М5 из магазина "сделай сам".Я подозревал,что он должен иметь конус в нижней части.Попробовал его закрутить-он проваливается,а винт большего диаметра(М6) великоват.Если кто понял что за винт-киньте пожалуйста ссылку c его номером на exist'е или подскажите какого он диаметра и конфигурации.Спасибо.

80,JN,88-й г.в.
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 05.05.2008, 22:22 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Можно не заморачиваться, просто заглушить этот обходной канал под винт ХХ, а ХХ регулировать стопором дроссельной заслонки, и винт искать не надо и в принципе тоже самое получается, единственный недостаток, если ХХ захочется подстроить, то надо гайку расконтривать, винт крутить, потом опять законтривать, ну а со штатным винтом ХХ тока его крутануть естественно, но ХХ не часто подстраивается, один раз за пол года по мере износа форсунок и пр. факторов изменяющих качество смеси. Если хочешь все таки найти винт, глянь по ЕТКА, я чесно говоря даже и не подозревал что он может продаваться отдельно от дроссельной заслонки.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
creativДата: Вторник, 06.05.2008, 00:27 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если я тебя правильно понял,ты имеешь ввиду винт регулировки количества ХХ.Я же писал про винт регулировки КАЧЕСТВА ХХ(по мануалу по машине) или винт регулировки СО(по мануалу по КЕ),который находится на дозаторе рядом с расходомером.Он должен под шестигранник идти,если я не ошибаюсь...

80,JN,88-й г.в.
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 06.05.2008, 20:08 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
гыыы ... тады тот кто переводил этот мануал полный лол :))) а винт качества ... как интересно у тя машина работает если у тебя его нет ??? и вообще как ты понял что его нет ??? короч чудеса да и только, если у тебя действительно отсутствует этот винт, то я не знаю че там такого сделали что машина работает, но этот винт ты врят ли найдешь в магазинах, ищи лопату на разборках.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
creativДата: Вторник, 06.05.2008, 21:24 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня вместо этого винта стоял какой-то длинный саморез.Машина в целом едет неплохо(только здорово дёргает при сбросе и нажатии педали газа на первых двух передачах),бензин жрёт явно сверх нормы,на холодную заводится с большим трудом(только с открытым дроселем) и прогревочные даже когда на улице -20 не поднимались выше 1200 и то на 2 минуты.Правда,зимой заводилась в любой мороз и намного лучше,чем сейчас,видимо с большой помощью пусковой форсунки.
Не подскажите какая резьба у этого винта и примерная конфигурация?Просто есть вариант попытаться выточить этот винт,но обычный винт М5 прокручивается,а М6 не лезет,возможно там ещё и резьба сорвана...И ещё вопрос,дозатор можно разобрать,или лучше в него не лезть?


80,JN,88-й г.в.
 
PUzzzLIKДата: Среда, 07.05.2008, 21:22 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Какая резьба не скажу, скажу что шаг оооочень маленький и если его выкрутить из лопаты, то назад закрутить очень сложно, пробовал уже, с таким шагом сложно не нарезать новую резьбу даже у нормальной лопаты, а ваша уже точно труп. Ну а дозатор разбирать не советую, ниче там нет, промыть можно просто на стенде не всегда конечно, но 95% случаев промывается отлично и только 5% без разборки никак, разобрать его тоже проблема не порвав мембраны, ну а собрать все назад тут уж молчу, по своему опыту скажу что только 1 из 10 дозаторов которые разобрали сами владельцы или люди которые не шарят в его устройстве но типа мастера, собран правильно и остается в рабочем состоянии, 3 из этих 10 собраны не правильно, но можно восстановить при наличии всех деталей и без поврежденных мембран и пр. мелочей, ну а оставшиеся 6 идут в топку smile

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
creativДата: Четверг, 08.05.2008, 17:01 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
А если попробовать нарезать резьбу 6х0,5(шаг вдвое меньше,чем у М6) и выточить такой же винт?(возможности для этого есть) Стоит попробовать или лучше искать новый дозатор?
И вопрос не в тему-что же всё-таки регулирует этот злополучный винт?количество СО?


80,JN,88-й г.в.
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 09.05.2008, 20:52 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Дозатор вам не нужен, винт в лопате расходомера, т.е. дозатор и лопата разные детали, а винт регулирует качество смеси т.е. кол-во бензина подаваемое на форсунки можно сказать и СО, при этом кол-во воздуха остается неизменным т.е. ХХ не изменяется, ХХ изменится только если смесь бедная или богатая, но вообще этим винтом ХХ не регулируют.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
creativДата: Суббота, 10.05.2008, 20:34 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
А стоит нарезать новую резьбу?Будет ли это эффективно?Или лучше сразу покупать другой расходомер?

80,JN,88-й г.в.
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 11.05.2008, 09:42 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Не могу сказать, я такого не разу не делал, могу тока одно сказать, там должна быть очень мелкая резьба, иначе СО не отригулировать.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика