AudiGarage Пятница
27.12.2024
15:56

Приветствую Вас Гость
RSS
Винт регулировки - Страница 3 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Винт регулировки
rrattДата: Пятница, 27.02.2009, 17:10 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, этим и займусь в ближайшее время.

Добавлено (27.02.2009, 16:19)
---------------------------------------------
PUzzzLIK, снял клапан, сейчас займусь помывкой. При снятом клапане видно что внутри шторка приоткрыта. Но настораживает то факт что внутри трубок, на которые одеваются шланги, видна черная маслянистая пленка. Неужели масло попадает в воздушную систему и если да то как с этим бороться?

Добавлено (27.02.2009, 17:10)
---------------------------------------------
PUzzzLIK, после более тщательного осмотра выяснил что это не маслянистая пленка а что то типо сажи, возможно такое? и ещё на сколько должна быть открыта шторка? мне кажется что она у меня не открывается до конца, отверстие примерно со спичечную головку.

 
PUzzzLIKДата: Пятница, 27.02.2009, 18:52 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
С нагаром в трубках бороться безполезно, это из вентиляции картера, размер щелевого отверстия зависит от температуры, если клапан остудить до -30 к примеру, то он откроется до конца, если -10 то может быть и со спичечную головку, на самом деле это не так мало как кажется.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
rrattДата: Пятница, 27.02.2009, 19:28 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, PUzzzLIK, и еще такой вопрос: кинул на этот клапан напрямую провода от другого аккумулятора, шторка при этом закрылась секунд через 5. это не слишком рано?
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 27.02.2009, 20:49 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Какая температура была у клапана, это конечно быстро очень, но если он уже был не холодный ... обычно закрывается он через 2-5 мин. в зависимости от темпереатуры.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
rrattДата: Пятница, 27.02.2009, 21:31 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
PUzzzLIK, температура была комнатная, проверял его дома. Попробую тогда его охладить и проверю еще раз. Просто если он при любых температурах так себя ведет, то это хотя бы частично объясняло бы такое поведение моего движка (стоит завестись, и через 5с он закрывает канал, воздуха не хватает и соответственно нет прогревочных оборотов) но это все равно не объясняет почему после прогрева ХХ взлетает до 1200 dry
 
AlhimikДата: Четверг, 05.03.2009, 19:16 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Народ, а подскажите, где расположен винт которым регулируется количество оборотов???

Audi 100 1987 г., 2.2 Ku, 5 горшков, K Jectronic
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 06.03.2009, 10:02 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
На дроссельной заслонке.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика