AudiGarage Пятница
27.12.2024
15:43

Приветствую Вас Гость
RSS
Проблемы с впрыском, двиг AAR 2,3 помогите - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Проблемы с впрыском, двиг AAR 2,3 помогите
miha18Дата: Понедельник, 08.12.2008, 21:01 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет, насос все таки пришлось поменять, но после замены ни чего не ихменилось.Проверил давление, разность аж 1,3 атм.При регулировке снизил до 0,6 (больше не получилось) но двигатель начал чихать при нажатии на педаль газа.В общем на этом пока все и закончилось, будем думать что дальше делать.
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 08.12.2008, 21:07 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
На промывку !

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
miha18Дата: Понедельник, 15.12.2008, 22:49 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет. Да сделал еще раз промывкуи заменил хомутик на черепахе, и регулировка получилась.Все работает нормально, только при нажатии педали газа с холостых вроде бы есть какой то провал, хотя может и кажется.Завтра плотно покатаюсь, тогда точно станет понятно.

Добавлено (15.12.2008, 22:49)
---------------------------------------------
Покатался, вроде все в норме, но расходТРИДЦАТЬ ЛИТРОВ на сотню, ни че не пойму.Что не так снова.

 
PUzzzLIKДата: Вторник, 16.12.2008, 19:51 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
После промывки не плохо бы калибровки ЭГРД опять провести, ты до промывки его накрутил, потом промыл наверняка давление опять изменилось, по этому сначала надо делать промывку, а потом что либо крутить когда уже уверен что грязи там нет. Кстати замер давления делать со снятой фишкой с ЭГРД, что бы его точнее выставить и наверняка, нужно контролировать на нем ток с лямбды если она конечно работает, если не работает, то точно его выставить можно будет только по газоанализатору, после каждого вмешательства в ЭГРД выставлять СО обязательно. Все, проблема стандартная, читай форум, все уже было. Удачи.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
miha18Дата: Четверг, 18.12.2008, 19:52 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Регулировки хватает на один день, потом давление уходит почти до 1 атм(Падает до 5,1-5,3).При снятой фишке давление держится, но машина тупит(так и должно быть насколько я понимаю).Неужели ЭРГД сдох.Расход при этом всем около 30 л/100.
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 19.12.2008, 13:56 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если при снятой фишке давление в норме, значит на ЭГРД приходит такой сигнал, он не сдох, просто не надо забывать что он управляется электроникой, а сигнал на него контроллер выдает в зависимости от показаний ДТОЖ и Лямбды, ИМХО у тебя или СО сбито (регулировать надо или с контролем тока по ЭГРД или со снятой с него фишкой по газоанализатору) или у тебя просто сдохла лямбда, можно отключить ее и покататься, если ЭГРД настроен правильно, то ни на расходе топлива ни на динамике отключение лямбды не скажется.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
miha18Дата: Среда, 24.12.2008, 23:18 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Караул какой то. Даже при снятой фишке после регулировки давление в нижней камере через какое то время падает до 5,1-5,3.Что делать дальше. HELLP
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 25.12.2008, 13:15 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Тут надо контролировать паралельно и основное давление, т.к. возможно что не управляющее падает, а основное и соответственно за ним падает и управляющее.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
miha18Дата: Четверг, 25.12.2008, 21:25 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Основное держится на уровне 6,3 6,35 стабильно, а нижнее давление уходит почемуто, к4стати лямда в порядке ее я проверял.Может причина где то в РСД. или еще в чем то.
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 25.12.2008, 21:45 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
ХЗ ... чесно говоря с такой неисправностью не сталкивался ... че делать незнаю ... если бы это все наблюдать ... ну и соответственно если бы быть уверенным что все делалось корректно, настройки, промывка и т.п., а так больше ниче добавить не могу. Врят ли это РСД он к управляющему давлению никакого отношения не имеет.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика