AudiGarage Пятница
27.12.2024
15:46

Приветствую Вас Гость
RSS
Проблемы с впрыском, двиг AAR 2,3 помогите - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Проблемы с впрыском, двиг AAR 2,3 помогите
miha18Дата: Вторник, 04.11.2008, 21:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Проблема такая... машина не хочет ехать принажатии педали газа двигатель начинает дергаться и падают оборота, при отпускании педали и нажатии примерно на 1/4 вроде начинает ехать, но обороты выше 2500-3000 не набирает.Заводится нормально, но при прогреве иногда плавают обороты(падают до500).Не задолго до этого двигатель просто перестал набирать обороты выше 4000 об\мин, т. е когда открывалась вторая камера двигатель начинал тупить, а в целом ехала нормально. Менялось за последнее время: топливный фильтр, вв провода и крышка трамлера, а так же свечи.
 
PUzzzLIKДата: Среда, 05.11.2008, 19:18 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Одназначно сказать сложно, тут явная недостача топлива, нужны замеры давлений, или насос умер, или с упр. давлением не лады.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
miha18Дата: Среда, 05.11.2008, 19:50 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
на насос есть подозрения потому что летом в жару на ходу случались глюки: при движении начинала дергаться и глохнуть, при повторном запуске все проходило но не надолгл, через 2-3 км все начиналось заново.Если температура была ниже 23-25 то все было нормально.
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 07.11.2008, 20:06 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Реально с такой проблемой больше похоже что не насос выдает маленькое давление, а что проблема в нижних камерах дозатора, так что не рекомендую менять сразу насос, есть большой вариант что не поможет, лучше померяйте сначала давления.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
miha18Дата: Понедельник, 17.11.2008, 21:43 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
В общем отдался я спецам местным на промывку системы. После промывки оказалось что еще и катализатор скончался.Короче переделали катализатор как положено с племегасителем и еще какой то фигней и машина вроде поехала, т.е обороты начала набирать нормально, но при этом на холодной обороты ХХ стали около 1000, а когда прогреются падают до самого первого деления после нулевой отметки.Расход при этом стал просто неимоверный, свечи вечно черные.Насос проверил на производительность-выдает около 300 грамм за 30 сек. Что дальше делать ума не приложу, толи насос менять толи еще что то.
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 18.11.2008, 20:14 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Что бы узнать че делать наверняка, без траты денег на ветер, нужно замер давлений делать или отдать на диагностику специалисту по этим впрыскам.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
miha18Дата: Четверг, 20.11.2008, 21:48 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Насос сдыхает однозначно, но сегодня попробовал отключать датчики- ни какой реакции.Обороты держатся на уровне 300-350 и до 2000 об просто не едет, пеотом подхватывает , но расход около 20 литров на сотню.Заказал насоа bosh , но не знаю как он в плане качества, после установки отрегулирую и посмотрим что будет.
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 21.11.2008, 15:41 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Бош так себе, надо было Pierburg брать и забыть на 80 000 пробега однозначно, Бош скорее всего будет жить значительно меньше и не исключено что будет выть с нуля, по сравнению с тихой работой Pierburgа.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
miha18Дата: Среда, 26.11.2008, 23:28 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привезли мне бош, а он не подошел, решил проверить свой насос.При снятии обнаружил что сетка на насосе черная и походу забитая напрочь.Проверил давление в тупик давит аж 12 атм.Завтра проверю производительность и буду думать от чего сетку приспособить, пибург сеток отдельно не продает, а где взять еще не знаю. Придется химичить что нибудь.
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 27.11.2008, 08:40 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Промой свою сетку карбклинером.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика