AudiGarage Пятница
27.12.2024
16:10

Приветствую Вас Гость
RSS
Проблемы с впрыском, двиг AAR 2,3 помогите - Страница 3 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Проблемы с впрыском, двиг AAR 2,3 помогите
miha18Дата: Вторник, 27.01.2009, 21:28 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо и на том.

Добавлено (27.01.2009, 21:28)
---------------------------------------------
еще раз поднимаю вопрос.Заменил ЭГРД.Проблема не надолго исчезла: Системное давление 6,7-6,9, ниже не могу опустить, но при регулировке диф давления, приходится ставить давление в нижней камере 5,9-6,0 , тогда все работает как часы, но через 500-900 км нижнее давление постепенно падает до 5,3-5,5, появляется повышенный расход и черный дым из трубы.После последующей регулировки все приходит в норму, но через определенный пробег броблема повторяется. Может это из-за высокого системного давления.Ставил нижнее 6,2-6,3 появляются хлопки при увеличении оборотов, и обороты поднимаются макс до 3000 тыс, при этом двигатель не развивает полной мощности. Оптимальный параметр 5,9-6,0.

 
Den261Дата: Среда, 28.01.2009, 22:54 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Похоже забилась пресловутая магнитная ловушка, попробуй ее промыть (не факт что поможет) , откручивашь эгрд, откручиваешь трубопровод пусковой форсунки, дуешь карбклинером в левое ответстие дозатора (откуда снял эгрд) туда надо влить несколько балонов карбклинера , если не поможет , однозначно дозатор чистить с разборкой или ставить другой
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 29.01.2009, 16:26 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
ЭГРД не сдох, а делает свою работу, если при снятой фишке все нормально, значит контроллер на ЭГРД выдает такой сигнал, тут уже электрика начинается, контроллер просто так ничего не делает, значит его путает какой то датчик, обогощать смесь может только или лмбда или ДТОЖ, последнего проще заменить, стоит не дорого, а вот ЛЗ нужно проверять, или осциллографом или смотреть по току на ЭГРД и замерять СО.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Zloi_DjДата: Понедельник, 02.03.2009, 11:58 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Похоже у меня подобная проблема. Начиналось все с того, что когда мою машину тряханет на кочке, она начинает "тупить" и не набирает обороты. Прогазуешь и вроде поехал дальше. Дней пять назад меня тряхануло в очередной раз и после этого машина ехать перестала, даже с места тронуться проблема. Пересмотрел все и выяснил - если с ЭГРД снять "фишку", то двигатель работает нормально, стоит вернуть ее обратно, то все капец мотор впадает в "тупость" ДТОЖ менял 3 месяца назад, Лямду 2 дня назад сам ЭГРД поменян летом на оригинал (отдал почти 15000). При отключении ДТОЖ и Лямды работа двигателя не меняется все равно "тупит". Что делать?
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 02.03.2009, 19:02 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Не знаю, чудеса да и только, но фак есть факт, если с ЭГРД снял фишку и поехал, то проблема точно по электрике, на ЭГРД приходит неверный сигнал, почему после подскока на кочке я не знаю, такого еще не встречал.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика