AudiGarage Суббота
21.12.2024
17:01

Приветствую Вас Гость
RSS
Проблема ХХ дв3А - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Проблема ХХ дв3А
metalikДата: Понедельник, 11.05.2009, 22:55 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кто сталкивался с ke-motronic подскажите где копать
Проблемы:ХХ плавает 900-700(может какое то время работать отлично)
Отсутствуют прогревочные обороты
В момент вкл в.охлаждения происходит падение оборХХ до500 далее ХХ востанавливается
Прогретый дв-ль медленно набирает обороты,а еще присутствует обратный хлоп.
 
100000Дата: Вторник, 12.05.2009, 17:33 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
на переобогощение смеси похоже.
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 12.05.2009, 20:49 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Наоборот такое ощущение что смесь бедная, а вообще сложно сказать точно, нужно смотреть.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
metalikДата: Вторник, 12.05.2009, 23:11 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо всем кто откликнулся
и немного о проблеме в цифрах
Зажигание вкл
ПНД 0.19-0.2В
Дтопл 3 кг
ГРУД 0,1А[l]
ДТОЖ 2,6кОм(сопротивление) сам датчик2,6кОм
1мин работы 2мин
ПНД 0,82 .....> 0,6
ГРУД 0,02А....> 0,01А и умерла после второго запуска через1мин 0- -0,01А
Разряжение -0,6 - -0,55кг
ДТ 6,2
ДТупр 5,7-5,8
ХХ плавает 900-1000

Добавлено (12.05.2009, 23:11)
---------------------------------------------
Еще есть цифры по прогретому дв-лю
ДТОЖ 250Ом
ПНД-0,46 - 0,35
ГРУД -0,00А 0А -0,01А
ХХ 800-1000
После 30-60мин работы Дтопл при перегазовке до 3000-4000 падает, если падает до 4кг востанавливается ниже 4 обратно подняться неможет при этом может работать или заглохнет (видимо как карта ляжет)
я так понимаю что это РДТ,но не могу понять как у него это получается
ВООБЩЕ У АВ-ЛЯ ИСТОРИЯ СЛОЖНАЯ И ТЯЖЕЛАЯ
Если кому интересно расскажу(хороший урок поменьше лазать самостоятельно)

Сообщение отредактировал metalik - Вторник, 12.05.2009, 22:39
 
Den261Дата: Среда, 13.05.2009, 00:07 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (metalik)
Еще есть цифры по прогретому дв-лю ДТОЖ 250Ом ПНД-0,46 - 0,35 ГРУД -0,00А 0А -0,01А ХХ 800-1000 После 30-60мин работы Дтопл при перегазовке до 3000-4000 падает, если падает до 4кг востанавливается ниже 4 обратно подняться неможет при этом может работать или заглохнет (видимо как карта ляжет) я так понимаю что это РДТ,но не могу понять как у него это получается ВООБЩЕ У АВ-ЛЯ ИСТОРИЯ СЛОЖНАЯ И ТЯЖЕЛАЯ Если кому интересно расскажу(хороший урок поменьше лазать самостоятельно)

Ну сам же все написал, если давление топлива падает после 30-60 мин то скорее всего хана бензонасосу( имхо РСД тут не причем)
Значения на ПНД под подозрением, похоже на подсос неучтенного воздуха(проверить все вакуумные патрубки на разрывы, трещины и т.п.)
 
metalikДата: Среда, 13.05.2009, 15:19 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я также подумал,но тоже самое происходит на другом насосе(даже на 2-х других,один из новый)
А ПНД выставлен самостоятельно на ХХ до этого было 1,12-1.25В
Система была в авариике РХХ не работал
Еще добавлю:
при отклГРУД и небольшой коррекции работает лучше
А вот еще что при отклЛЗ на ГРУД идет -0,01А

Сегодня пробовал проехать :)неудачно
определилось что при нагрузке и постоянной работе газом1500-2500
давление падает без прогрева 1-2мин и дв-ль глохнет тут же отлично запускается и все повторяется снова
Слышен звук подсоса в районе ДЗ-РХХ,но сколько не искал наити не смог предполагаю что это звук от прохождения потока воздуха через РХХ

Сообщение отредактировал metalik - Среда, 13.05.2009, 15:27
 
Den261Дата: Среда, 13.05.2009, 20:21 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чудес не бывает, смотри величину питающего напряжения на бензонасосе (думаю что если другие насосы ты подкидывал то проблема с питанием насоса). Банжо- болт проверял на засранность?
Меряй пожалуйста в мА, так удобнее.
Лично я не слышу проходящий воздух через РХХ (хотя х.з. можт глухой стал)
Кстати, как уплотнительные колечки на форсунках поживают, стаканчики еще не рассыпались?
 
PUzzzLIKДата: Среда, 13.05.2009, 20:31 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Как бензин из бензобака льется при замене насоса ? должен в полную струю хлестать, если меленький ручеек, то забит бензоприемник вот насосы и не качают, а еще новый насос чей был, если Китай, то я бы ему не доверял.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
metalikДата: Среда, 13.05.2009, 22:55 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
С напряжением на Б/н нормально,извиняюсь не знаю что это Банжо-болт,но предполагаю что это фильтр в МРТ если ДА ,то думаю что он не причем т.к после падения давл звук насоса увеличивается при забитом фильтре насос будет упираться соответственно работать тише.
Я понимаю что мА удобнее,но эти китайские мультиметры меряют только на 10А
2стаканчика заменено,уплотнит кольца честно признаюсь на 3,но при установке сопротивляются.
Насос Пирбург по номеру оригин. кто произвел не смотрел,завтра посмотрю
по поводу бензоприемника мысль есть,завтра должны сделать троиник хочу проверить слив в момент и пофакту(пробовал пережимать обратку из 3-х раз 2давл поднималось дв-ль глох и один не поднялось)

Есть вопрос:что идет по тонкому арм.шлангу отМРТ до РДТ
везде показанно что упр.давление,но сколько не смотрел на корпус МРТ так и не смог понять как оно туда попадает.Ответное отверстие находится между уплотнителей в нижней части корпуса плунжера
И что на нем должно быть?

Сообщение отредактировал metalik - Среда, 13.05.2009, 22:57
 
Den261Дата: Пятница, 15.05.2009, 00:20 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (metalik)
С напряжением на Б/н нормально,извиняюсь не знаю что это Банжо-болт,но предполагаю что это фильтр в МРТ если ДА ,то думаю что он не причем т.к после падения давл звук насоса увеличивается при забитом фильтре насос будет упираться соответственно работать тише. Я понимаю что мА удобнее,но эти китайские мультиметры меряют только на 10А 2стаканчика заменено,уплотнит кольца честно признаюсь на 3,но при установке сопротивляются. Насос Пирбург по номеру оригин. кто произвел не смотрел,завтра посмотрю по поводу бензоприемника мысль есть,завтра должны сделать троиник хочу проверить слив в момент и пофакту(пробовал пережимать обратку из 3-х раз 2давл поднималось дв-ль глох и один не поднялось) Есть вопрос:что идет по тонкому арм.шлангу отМРТ до РДТ везде показанно что упр.давление,но сколько не смотрел на корпус МРТ так и не смог понять как оно туда попадает.Ответное отверстие находится между уплотнителей в нижней части корпуса плунжера И что на нем должно быть?

Если напряжение на бензонасосе в норме , то PUzzzLIK уже написал в посте №8 возможную причину.
Мой китайский М 830 нормально меряет мА
Чет мне трудно разобрать что такое МРТ ( пьяный наверно, сори))) если имеется ввиду дозатор то тонкая трубка от дозатора до Регулятора Системного Давления это просто слив с нижней камеры дозатора в обратку через РСД
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика