AudiGarage |
|
|
Пятница 03.01.2025 09:56
Приветствую Вас Гость RSS |
NG не заводится - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
NG не заводится
|
|
ZGR_Sergey | Дата: Пятница, 22.01.2010, 14:05 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| За бортом -30, машина на автопрогреве не завелась, оттащили в теплый бокс, оттаяла - не завелась. Симптомы: черный сухой нагар на свечах, свечи поменял, при длительной прокрутке стартера схватывает но не заводится. Проверено: искра - норма, бензонасос - производительность и давление норма, трубка вентиляции картера чистая, в глушителе конденсата нет, к бензину претензий нет, пусковую форсунку в принудиловку включал - не помогает. Уже сжег стартер. Форум покурил. В чем проблема? Помогите!
|
|
| |
Den261 | Дата: Пятница, 22.01.2010, 21:38 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| если все точно так как ты описал остаются только метки ГРМ может какой шкив провернуло.....
|
|
| |
100000 | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 10:59 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| у меня в -35 вылетели оба датчика температуры, тот что на мозги и тот что на приборку. проверь заодно тот что на мозги. слей немного охлаждающей, вытащи датчик, ткни в него тестером, и дыхни на него, если сопротивление начнет уменьшатся--исправен
|
|
| |
ZGR_Sergey | Дата: Вторник, 26.01.2010, 18:10 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Кстати, да! Морозяка стояла за -42. Завтра проверю датчики. Добавлено (26.01.2010, 18:10) --------------------------------------------- Ну у меня уже в голове полный клин. Понимаю что чудес на свете не бывает но факт есть факт. ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ. Машиной владею уже лет семь. Все поломки и настройки производил сам. До этого был "Москвичёк". Чувствую придётся отписаться по полной! Так, что ловите: ПРОВЕРНО: 1. Усилитель мощности зажигания (клемы 2-3 при прокрутке стартера ---2вольта) Катушка зажигания--- R обмотки=1.3 Ом (при допуске 0.5-1.5 Ом) Искра устойчивая. Цвет: ярко-белый. 2. Ремень ГРМ в норме, риски на маховике каленвала, шкиве распредвала, положение "бегунка" в трамблёре соответствуют верхней "мёртвой" точке первого цилиндра. 3. Сняты и проверены форсунки - при поджатии анамометричесской заслонки одинаковые, ровные конуса распыления на всех пяти, при любом положении анамометрической заслонки меняется только количество подоваемого топлива. 4. Впускной тракт герметичен, трещин на гофрах нет, подсос воздуха отсутствует. При длительной прокрутке стартера в цилиндрах появляются вспышки, но самостоятельно двигатель работать не может. Попытка обогатить смесь принудительным включением пусковой форсунки или увеличить количество топлива приподнятием анамометрической заслонки с одновременным открытием дроссельной приводит к заливанию свечей. Педалирование "газом" ничего не меняет. После каждой прокрутки на свечахпоявляется чёрный сухой нагар, копоть. Машина в боксе, где + 23 по Цельсию, так что датчики температуры вряб-ли влияют на запуск двигателя. Попытка применить аэрозоль для холодного пуска ничего не изменила. Может дело всё-таки в качестве искры? Как это можно проверить? Аэрозоль подавался в патрубок впускного коллектора для выкуумного усилителя тормозов при отключенном и при включенном бензнасосе и приоткрытой дроссельной заслонке. При последующем выкручивании свечей запах эфира есть, но двигатель молчит. В моментальную потерю компрессии или одновременное зависание или залипания всех клапанов во всех пяти цилиндрах не верю. Объясните пожалуйста или дайте ссылку, где найти. Как работает дозатор-распределитель топлива (краб или паук в народе), как он определяет, в какой цилиндрподавать топливо? С количеством всё понятно- зависит от угла поднятия анамометрической заслонки. Почему при проверке форсунок топлио распыляется из всех пяти форсунок разом при поднятии анамометрической заслонки? Для запуска и работы KE-III-Jetronic в тёплом боксе достаточно нормальной работы бензонасоса и системы зажигания - вся остальная электроника работает только на оптимизацию расхода топлива и улучшение характеристики двигателя. Или я не прав? Подскажите! Устал ходить пешком.
|
|
| |
Den261 | Дата: Вторник, 26.01.2010, 19:28 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| У нас постоянный(одновременный) механический впрыск, топливо подается на все форсунки сразу. При прокрутке стартером слышно как работает бензонасос? просто если датчик холла сдох то при прокрутке насос работать не будет,искру где смотрел на свечном проводе или центральном от катушки? центральный провод может оборван? (должно быть 2 кОм) ps вопреки разуму и логике почему-то думается что датчик холла всетаки сдох....
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 26.01.2010, 19:36 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Не лезь в дозатор, холодный пуск не от него зависит, единственное что нехорошо так это разнодоз, это ведет к нестабильной работе мотора на ХХ, то что из всех 5 сразу льет так и должно быть, это постоянный механический впрыск, на карбюраторе тоже во все котлы бензин сразу льется, а вот попадает он в тот цилиндр в котором впускной клапан открыт, так что дозатору не нужно знать в какой цилиндр бензин подавать, мотор его сам заберет в тот в который нужно. Если черный сухой нагар значит все таки как то, но заводится может холостые не держит глохнет сразу, вот об этом подробнее, а не бестолковые замеры сопротивления катушки делать. Если свечи черные то сразу чистить, на черных не заведешь, если есть возможность другие ВВ провода достать, тоже вариант, проверь искру на свече, воткни в провод кинь на массу и покрути, потом рекомендую хорошо !!!! зарядить аккумулятор, кстати опиши как стартер крутит, легко или ему совсем тяжко, или бывает что ваще как бешеный вертит (это когда компрессии нет). Короче мой те совет, в дозатор не лезь и регулировки не трогай никакие, они сами не сбиваются, на холодный пуск дозатор не влияет, она должна завестись на пусковой, но как тока заведется, вот тут пойдет работа дозатора, насос тоже по сути не причем, пусковая электромагнитная и ей без разницы скока атм. насос качает, т.е. аналогично с дозатором, мотор должен заводится на пусковой, а вот потом пойдет работа насоса и дозатора и т.п., т.е. если кто то из них не исправен, то мотор будет заводится, но вот работать уже откажется, будет глохнуть или не будет крутится и тупить и т.п., мое ИМХО или дохлый аккумулятор или проблема в системе зажигания или нет компрессии или она очень мала (такое кстати не всегда бывает по вине большого износа мотора, бывает что клапан на масляном насосе залипает, давление бешеное, гидрики распирает и вот те нет компрессии, а уж почему клапан залип тут ХЗ, всяко бывает). Удачи.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
ZGR_Sergey | Дата: Вторник, 26.01.2010, 20:11 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| При прокрутке стартером слышно как работает бензонасос? Насос работает, даже проверял производительность. Всё как по Manualu . Искру где смотрел на свечном проводе или центральном от катушки? центральный провод может оборван? (должно быть 2 кОм) Проверял прям на свечах. Свечи новые. Не лезь в дозатор Про дозатор с его тонкой регулировкой наслышан. Сам лезть не буду. Если черный сухой нагар значит все таки как то, но заводится может холостые не держит глохнет сразу, вот об этом подробнее Звук такой, что ещё один оборот вала и всё заработает. Отпускаю ключ стартера и всё... тишина. а не бестолковые замеры сопротивления катушки делать. Ну когда уже не знаешь где копать начинаешь лезть в дебри. На счёт бесталковости, так эта методика в мануале расписана. Высокое напряжение на электроде свечи не позволяет произвести замер напряжения неосредственно на выходе катушки зажигания. Вот и проверяется косвенным методом. Если свечи черные то сразу чистить, на черных не заведешь, если есть возможность другие ВВ провода достать Свечи перед установкой само собой всегда чищу. ВВ проода менял месяца три назад (один прошило).Хотя можети при таком морозе и новые лесом-полем пошли. Так, как чинюсь в специализированном боксе. То для прокрутки использую стационарное пусковое устройство. Отпиши как стартер крутит, легко или ему совсем тяжко, или бывает что ваще как бешеный вертит (это когда компрессии нет). Стартер крутит очень даже штатно, по звуку и по оборотам не сказать что с поломкой в боксе стою.
|
|
| |
Den261 | Дата: Вторник, 26.01.2010, 20:32 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Серега, все что мог вспомнить у тебя работает,мысли кончились....единственное что приходит на ум (но это уже наверное бред) предохранитель на мозги....
|
|
| |
ZGR_Sergey | Дата: Четверг, 28.01.2010, 18:24 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Вот и у меня уже мыслей нет . Семь лет юзаю данный агрегат, но первый раз такие грабли. Спасибо за поддержку. Если что, отпишусь. Добавлено (28.01.2010, 18:24) --------------------------------------------- Решил проверить клапан поддержания оборотов Х.Х. В мануале нашол только его назначение. Обьясните принцип работы его движителя. Мотор постоянного тока? Шаговый двигатель? Соленоид? Магнитная система с поворотной рамкой? Что должно быть на клемах разьёма? Каково его нормальное положение? Возможна ли причина моей проблемы если этот клапан закрыт или открыт (не работает)
Сообщение отредактировал ZGR_Sergey - Четверг, 28.01.2010, 18:24 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 29.01.2010, 00:40 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Регулятор ХХ не может быть причиной того что мотор не заводится, а вообще если интересно то , штатный клапан Бош - шаговый двигатель, последнее время торгуют аналогом Сименс - этот солиноид, при прокрутке ток в районе 1А т.е. клапан полностью открывается, если даже не открывается по каким то причинам, то на этот случай у него аварийное щелевое отверстие есть расчитано на 1100-1200 оборотов, так что дело не в нем. ЗЫ Все это странно как то ... попроси друга в момент пуска когда мотор уже вроде почти завелся поиграть пусковой и дросселем одновременно, а еще иногда после неудачного пуска если перелил помогает дернуть реле насоса и покрутить стартером, частенько заводится :)) а еще совет - ампутируй стальные наконечники с ВВ проводов, вреда от них много, а пользы никакой, бывало что из за них пару цилиндров не работали. А вообще похоже на перелив ... точно ниче не трогали в дозаторе, СО там не пытались отрегулировать, или дозатор снять помыть и т.п. ??? Если нет то попробуй снять с пусковой фишку и сам ей пару секунд а потом заводить при этом штатную фишку не одевай, можт она льет, кстати если она льет, то фокус с реле бензонасоса скорее всего прокатит и мотор на парах заведется.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
|
|