AudiGarage |
 |
|
Понедельник 17.02.2025 14:37
Приветствую Вас Гость RSS |
Сильно плавают обороты ХХ - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
 |
|
     |
Сильно плавают обороты ХХ
|
|
Demon | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 22:15 | Сообщение # 11 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Quote (PUzzzLIK) до дозатор под замену. Мда... не радует... Куплю нормальный манометр и буду колдовать с управляющим давлением. А пока я в командировку. Спасибо Денис  Добавлено (20.12.2010, 22:15) ---------------------------------------------
Quote (Demon) Седня провели диагностику... По СО. На ХХ 1.8, на оборотах 3000 показало 3.0. После этого я выкрутил винт СО примерно на 45 градусов (смесь сделал беднее). С такими настройками и провалов на холодную нет, и ХХ ровный. При пробеге 940 км (трасса + 100 км город) расход получился 63 л, 6.7 л/100 км У меня такого расхода никогда не было))) Хотя СО на оборотах у меня почему то растет, а на трассе обороты обычно выше чем в городе, да и топил я хорошо - вроде как расход должен был быть большим. Ниче не пойму.
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 21.12.2010, 18:23 | Сообщение # 12 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Можт у тебя масло давно не меняное или машина не заводилась и бензусу чуток налил в котлы, он протек в картер и в масло, теперь СО завышенное показывает, такое бывает часто, обычно как раз если мотор не заводится, ну а если все путем, то оставляй как есть, расход нормальный, провалов нет, че еще нужно.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Demon | Дата: Среда, 22.12.2010, 11:54 | Сообщение # 13 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Машина заводится нормально, масло менял месяц назад, машина ездила почти каждый день. Quote (PUzzzLIK) ну а если все путем, то оставляй как есть, расход нормальный, провалов нет, че еще нужно. Смущает такой низкий расход. Может быть не выдает положенную мощность... субъективно машина едет хорошо, но далеко до идеала. Раньше по трассе 180 не замечал как набирала, щас после 120 уже тяжеловато.
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 22.12.2010, 13:03 | Сообщение # 14 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Ну ХЗ ... можт привык просто к машине а вообще конечно это все таки только по СО можно понять, если у тебя 3% то расход должен быть явно завшен, а у тебя расход на 0.1%, на K-Jetronic часто на высоких СО выходит на 0.1% и в принципе ни кто не жалуется т.к. больше 120 ездить негде да и дорого ну и ценник на бензин тоже не улыбается, так что лично я бы оставлял как есть, ну а ты сам думай, может че недомерил, 3% может показать если например раскрутил мотор и подержал 5 сек, как известно на старте есть небольшое обогощение, вот прибор и показал 3%, нужно было хоты бы сек. 30 мотор подержать на оборотах. Попробуй еще разок замерить если это тебе не дает покоя
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Demon | Дата: Четверг, 23.12.2010, 11:21 | Сообщение # 15 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Когда на оборотах мерили СО, то около минуты держали 3500. Ладно. Пока забью и буду искать манометр чтобы с давлениями разобраться. Спасибо, Денис  Добавлено (23.12.2010, 11:21) --------------------------------------------- Небольшой оффтоп. Я поставил в приборку лампочку паралленьно ПФ и вывел волшебную кнопку в салон. Соответсвтенно когда работает ПФ, у меня в приборке загорается лампочка "подсос" Так вот подтверждаю, что при нажатии газа на холодной машине ПФ кратковременно включается. Но это действительно на холодной машине. Чуть прогрелась и ПФ уже не включается.
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 23.12.2010, 16:01 | Сообщение # 16 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Все правильно, ПФ включает вот этот клапанок http://www.jetronic.by.ru/klapan_1.html
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Demon | Дата: Среда, 23.03.2011, 22:47 | Сообщение # 17 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Привет Денис) Померил еще раз давления, только уже нормальным манометром. - давление на ПФ 5.3 - управляющее давление на холодную 0.6 - управляющее давление на горячую 3.5 Напомню, она у меня холодная без волшебной кнопки не заводится и холодная не едет (при нажатии на газ провал оборотов до 500, трогаться сложно). При холодном запуске первый раз с кнопкой заводится и сразу глохнет (на газ пофиг, хоть газуй, хоть нет, все равно заглохнет. правда заводить с газом в пол не пробовал ), на второй попытке с кнопкой уже нормально. Так вот я ожидал что на холодную управляющее давление будет высокое и собирался его опустить, а по замерам получается оно даже низкое. Я так думаю при таком управляющем давлении холодная должна заводиться еще легче. Что-то непонятное творится... Вот видео запуска утром (сорри за качество, делал в спешке): http://www.youtube.com/watch?v=Q6B_7QkIyEw Там виден провал при нажатии на газ.
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
Сообщение отредактировал Demon - Среда, 23.03.2011, 22:52 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 24.03.2011, 08:22 | Сообщение # 18 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Все понятно ... вроде как ниче критичного нет, но на лицо бедная смесь при нормальном управляющем давлении, значит СО на лопате отстроено не верно, я бы в такой ситуации поднял бы системное давление до 5.7 атм, поднял бы управляющее давление так что бы на прогретой на ХХ было бы в районе 1% на высоких 0.2-0.5% и думаю на холодную все ушло бы, но что бы такую настройку сделать нужен газоанализатор. Пока можешь просто поднять управляющее хотя бы на 0.5 атм, тем самым ты обеднишь смесь на прогретую но на холодную она практически не измениться, за то ты добавишь СО лопатой и на холодную это больше сроляет. ЗЫ k-jetronic практически не возможно настроить без газоанализатора, СО это основной показатель, сначала выставляются давления в допуски, а потом идет точная настройка по СО, по давлению невозможно настроить систему.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Demon | Дата: Четверг, 24.03.2011, 10:12 | Сообщение # 19 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Quote (PUzzzLIK) поднял бы управляющее давление так что бы на прогретой на ХХ было бы в районе 1% Так на прогретой СО выставляется же вроде на лопате, а не управляющим давлением? Quote (PUzzzLIK) поднял бы управляющее давление так что бы на прогретой на ХХ было бы в районе 1% на высоких 0.2-0.5% А у меня щас на оборотах СО повышается, а не падает... (по замерам осенью). ЗЫ. Думаю на старом бензонасосе собрать установку для промывки и промыть ЛАВРом, как ты советовал. У нас только винсом промывают.
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
Сообщение отредактировал Demon - Четверг, 24.03.2011, 10:14 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 24.03.2011, 12:20 | Сообщение # 20 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| На лопате выставляется СО на ХХ, на высоких управляющим давлением. То что СО растет на высоких это не правильно, должно падать наоборот, т.е. управляющее давление низкое, нужно поднимать, если не помогает, значит дозатору кирдык. Промыть хуже не станет, только на К-джетронике мыть толком нечего кроме форсунок.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
|
|