AudiGarage |
 |
|
Среда 19.02.2025 23:28
Приветствую Вас Гость RSS |
Сильно плавают обороты ХХ - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
 |
|
     |
Сильно плавают обороты ХХ
|
|
Demon | Дата: Четверг, 11.11.2010, 00:20 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Привет Денис. Ситуация такая. Утром завожусь. Обороты прогрева 1400. Постепенно падают до 1000. И после этого (еще не прогрелась, стрелка где то на 50 градусах) начинают прыгать обороты ХХ, примерно от 600 до 1300, почти глохнет. Когда прогреется, то обороты ХХ более менее стабильные. Но иногда такое бывает и на прогретом моторе (даже включается карлсон). Только не так сильно, обороты прыгают от 800 до 1200. Клапан стабилизации ХХ отключен (изза него иногда был подобный эффект). Что кроме него может так сильно колбасить обороты? Ума не приложу... Помоги плиз:) ЗЫ. Горячая машина едет хорошо, без провалов. ЗЗЫ. Клапан стабилизации ХХ отключил потому что он иногда держит на горячем моторе обороты ХХ 1400. Пока еще не разобрался, почему на него подается напряжение при таких высоких оборотах
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
Сообщение отредактировал Demon - Четверг, 11.11.2010, 00:21 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 11.11.2010, 09:27 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Ты имеешь ввиду клапан аварийного ХХ, ну т.е. он или закрыт или открыт .... честно говоря кроме него некому обороты подбрасывать, но если они опускаются вниз, то это может быть что то с топливом, смесь обеднилась на пример, РУД рано обогащение убрал и т.п.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Demon | Дата: Четверг, 11.11.2010, 11:56 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Quote (PUzzzLIK) Ты имеешь ввиду клапан аварийного ХХ, ну т.е. он или закрыт или открыт ... Да, я про него. Этот клапан отключен. И обороты прыгают. Я понимаю что небольшой разброс может быть изза проблем с мотором. Но настолько сильно... А изза грязи в дозаторе может такое быть?
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 12.11.2010, 09:52 | Сообщение # 4 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Quote (Demon) А изза грязи в дозаторе может такое быть? Да может, в основном из за нее как раз все беды с этими впрысками + добавь износ форсунок, я бы на твоем месте чуток крутнул винт СО, если помогает, значит точно смесь, если не помогает, то вернуть назад винт и думать что делать дальше.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Demon | Дата: Вторник, 16.11.2010, 10:01 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Спасибо)) Сделал смесь чуть богаче (вкрутил винт почти на 90 градусов), сразу работает стабильно и прет лучше. Пока жду штуцеры чтобы проверить управляющее давление. С ним разберусь и поеду на стенд СО выставлю.Добавлено (15.11.2010, 22:43) --------------------------------------------- Померял давление на пусковой форсунке - 5атм. Управляющее давление - 3.2атм. Похоже манометр сильно врет. Какое управляющее давление должно быть на холодную при таких показаниях? Добавлено (16.11.2010, 10:01) --------------------------------------------- Померил управляющее давление на холодную не заводя мотор - 0.8 атм. Завел и давление в течение 40-60 секунд выросло до 3 атм и потом потихоньку стабилизировалось на 3.2 атм. Что то как то слишком быстро. На улице +10. ЗЫ. А манометр похоже занижает показания примерно на 0.5 атм. Но все равно управляющее давление 0.8+0.5 = 1.3 вроде бы в норме. Может его надо повысить?
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 16.11.2010, 17:52 | Сообщение # 6 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Ну во-первых системное тоже маловато, должно 5.7 быть. А управляющее уже где то с тобой всю эту тему перетирали в отдельной ветке, тыж помниться РУД перебирал, короче это не правильно что так быстро давление поднимается, в морозы боюсь прогрева не будет, хотя нужно конечно это проверить прежде чем опять ковырять РУД, ну а 3.2 низковато, но опять же если бензус не хавает и на высоких СО нормальное, значит норма и его не стоит трогать, т.е. все эти цыфры это приблизително, все это надо настраивать по газоанализатору. ЗЫ у тебя ведь только ХХ плавали, и вроде разобрались почему, а ты полез в дебри опять, можт лучше не мешать машине работать :)) ?
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Demon | Дата: Вторник, 16.11.2010, 22:26 | Сообщение # 7 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Манометр использовал от ножного насоса поэтому показания носят скорее относительный характер. Quote (PUzzzLIK) ЗЫ у тебя ведь только ХХ плавали, и вроде разобрались почему, а ты полез в дебри опять, можт лучше не мешать машине работать :)) ? Да. Повысил СО и стало значительно лучше по сравнению с тем, что было. Но опять таки чуть холодная при нажатии на газ сначала тупит пару секунд, а потом разгоняется. Я на холодной не летаю, но все таки это неправильно. На днях поеду на газоанализатор. Посмотрим что покажет. Еще раз спасибо  Добавлено (16.11.2010, 22:26) --------------------------------------------- И еще одна из неприятностей... горячая заводится только с волшебной кнопкой.Без нее пару раз схватит и потом вхолостую стартером крутишь
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 17.11.2010, 20:09 | Сообщение # 8 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Ну тупит на холодную это все таки проблема с РУДом, а вот не заводится на горячую это странно, насос давление не травит ? может все таки смесь бедновата, СО нужно смотреть.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Demon | Дата: Четверг, 18.11.2010, 13:22 | Сообщение # 9 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Когда отсоединял манометр после замеров управляющего давления, из шланга, соединенного с дозатором, начало брызгать толпиво. Как бы пульсировать - псик, перестало, псик, перестало. Это нормально? Добавлено (18.11.2010, 13:22) --------------------------------------------- Седня провели диагностику. Системное давление (мерили на ПФ) показало 5.5 атм (как я и писал, что мой манометр довольно сильно занизил показания). В общем надо купить нормальный манометр и опять померить управляющее давление. По СО. На ХХ 1.8, на оборотах 3000 показало 3.0. Мастер настраивать не стал. Сказал что лучше пусть так - жрет чуть больше, зато зимой щас будешь нормально заводиться. Денис. Ты где-то писал, что надо настроить СО на ХХ около 1, и чтобы на оборотах 3000 СО было 0.5. Тогда и ехать будет, и жрать не много. А почему у меня на оборотах СО не падает, а растет?
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
Сообщение отредактировал Demon - Четверг, 18.11.2010, 13:23 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 18.11.2010, 15:34 | Сообщение # 10 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Quote (Demon) А почему у меня на оборотах СО не падает, а растет? Потому что у тебя управляющее давление маловато будет, если им не удастся скорректировать СО на высоких, до дозатор под замену.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
|
|