AudiGarage Воскресенье
22.12.2024
11:42

Приветствую Вас Гость
RSS
Сильно плавают обороты ХХ - Страница 3 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Сильно плавают обороты ХХ
DemonДата: Четверг, 24.03.2011, 14:38 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо Денис smile
Quote (PUzzzLIK)
Промыть хуже не станет, только на К-джетронике мыть толком нечего кроме форсунок.

Ты имеешь ввиду промывку форсунок не снимая с мотора? то есть обычную промывку?


Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 24.03.2011, 15:26 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Нет я имею ввиду что промывать в дозаторе к-джета практически нечего, только буксу, а РУД можно промыть и так, там одна сетка которую видно если снять трубку, т.е. фактически промывка повлияет только на форсунки.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
DemonДата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:20 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет Денис. Подскажи пожалуйста. Полез поднимать системное давление, ниче не получилось.
Я так понимаю это настраивается на дозаторе, там винт под внутренний шестигранник, на которой накручена еще гайка. Так вот я думал винт этой гайкой стопорится. А оказывается это не гайка, а еще один винт (с внешним шестигранником), в который вкручен другой (с внетренним шестигранником).
Все мануалы перерыл, везде общая инфа, устойство, а как настраивать не написано.
Как настроить системное давление?


Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 13.06.2011, 09:58 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Честно говоря не понял что за винт и что ты крутил, системное давление настраивается путем добавления-убирания шайбочек под пружину регулятора давления, регулятор давления вкручен в дозатор (болт на 16) выглядит просто как заглушка, если встать к дозатору лицом, то регулятор давления будет смотреть прям на тебя.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
DemonДата: Понедельник, 13.06.2011, 19:18 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Подскажи плиз диаметр шайб
2. А зачем в эту заглушку вкручен болт с внутренним шестигранником?


Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 13.06.2011, 22:04 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
1. Я хз диаметр шайб, выкрути и узнаешь.
2. Нет там никакого болта с внутренним шестигранником, выкручиваешь болт на 16 и вываливаются все потроха регулятора давления кроме плунжера, плунжер обычно остается внутри, при желании и смекалке можно достать и его.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
DemonДата: Среда, 13.07.2011, 09:30 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Перед регулировкой давления решил поменять топливный фильтр, вдруг забит.
Вчера поменял, седня утром не заводится. Вообще глухо, с кнопкой пыхнет и глохнет. Вылечил как и раньше простукиванием форсунок smile
Я вот думаю залипание форсунок может быть и изза низкого системного давления. В общем буду поднимать.
Пока лазил под машиной, померил напряжение на бензонасосе. На заведенной показало 10.5 В. Это не мало? Куда копать?

Добавлено (13.07.2011, 09:30)
---------------------------------------------

Quote (PUzzzLIK)
плунжер обычно остается внутри, при желании и смекалке можно достать и его.

У меня он сам выскочил через минуту после вытаскивания потрохов регулятора давления. С фонтанчиком бензина smile


Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
 
PUzzzLIKДата: Среда, 13.07.2011, 10:32 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (Demon)
Пока лазил под машиной, померил напряжение на бензонасосе. На заведенной показало 10.5 В. Это не мало? Куда копать?

Это правда мало ! Копать проводку, где то большие потери, или в самой проводке или в каком нить реле - чаще всего это реле блокировки от сигнализации.
А залипание форсунок это или смолы или форсунки старые и пора их менять.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
DemonДата: Пятница, 22.07.2011, 13:30 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот что я сделал.
- поменял топливный фильтр
- поднял системное давление с 5.2 до 5.8
- управляющее давление на холодную опустил с 2.0 до 1.0
- управляющее давление на горячую поднял с 2.7 до 4.0
После этого холодная и горячая заводится значительно лучше. Холодная едет прекрасно, горячая тоже. На ХХ стала намного стабильнее (до этого трусило как в тракторе), но небольшая колбасня осталась. Я так понимаю это связано с тем ,что изза низкого системного давления на форсунки приходило давление, близкое к порогу открытия форсунок и отсюда нестабильная их работа.
Далее я еще чуть поднял СО. На ХХ работает можно сказать идеально smile не думал что этот мотор так сможет smile
Поехал к инжекторщику. Оказалось СО на ХХ 5.6%, но на оборотах падает (раньше росло) до 3% и ниже, больше ждать не стали, начали настраивать. Выставили на ХХ 1.1%, на оборотах 3000 - 0.5%. Выставили зажигание - было 0, поставили 6 градусов.
Что в итоге... ацкая колбасня на ХХ, как и было раньше (в начале темы), обороты прыгают в пределах 500-1400 (я потом снял фишку с клапана стабилизации ХХ, стало прыгать 800-1100. На холодную такого нет, только прогретая). После прогазовки сильный провал до 500 об/мин. Потом ехал, пару раз на торможении изза этого провала чуть не заглохла.
Мастер говорит проблема в уставших форсунках, надо промывку сделать (форсункам примерно 3 года и 40 тыс км). Плюс в форсунках и стаканах надо прочистить воздушные каналы, чтобы на ХХ стабильно работала.
Денис, промывка и чистка каналов в форсунках поможет? Или что можно сделать в моем случае? Так, как сейчас, ездить нельзя... sad
ЗЫ. Конечно можно вернуть СО на 5%, но это ж жрать будет много

Добавлено (22.07.2011, 13:30)
---------------------------------------------
Еще почистил разъем под задним сидением, клеммы были черные и окисленные. Пропаял его. Напряжение на насосе чуть повысилось, по звуку насос заметно резвее качает.


Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 22.07.2011, 22:08 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Да все симптомы указывают на дохлые форсунки, в принципе если у них пробегу 40 тыс.км. то может промывка и спасет, а может и не поможет, а даже если и поможет, то идеально работать врят ли будет, форсунки сейчас говно и 40 000 это можно сказать их ресурс, так что я бы на промывку на твоем месте не расчитывал особо, хотя шансы я бы сказал 70/30 т.е. 30% что поможет и замену можно будет отложить еще на 10-20 тыс. км.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика