AudiGarage Пятница
27.12.2024
06:53

Приветствую Вас Гость
RSS
Audi 90 2.0 E-Jetronic PS переделка - Страница 11 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Audi 90 2.0 E-Jetronic PS переделка
PUzzzLIKДата: Среда, 14.05.2008, 09:21 | Сообщение # 101
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну естественно не могешь 10-ку догнать на убитой на смерть КЕ-шке, если все ОК было, то догнал бы и обогнал бы. Ну а сетку если бушь пробивать, то перед насосом фильтр ставь, можт уже кстати и пробили, а фильтр не поставили, по этому и насосы клина ловят. Ну а по поводу переделки могу тока удачи пожелать, если ты считаешь что это бюджетнее, то тогда есть смысл, статей я не читал, потом можт доберусь, но просто я представляю себе объем работ, и все бы ниче, коллектор какой нить найти под рампу десяточную, электрику прокинуть, и т.д. и т.п., все это реально наверно, но единственное не пойму 2-ух вещей, как заколхозить датчик колен вала и при этом заставить его правильно работать, зубцов то на маховике ИМХО разное кол-во и надо один зуб выламывать по любому, и не просто один, а тот самый один единственный который нужен, промахнешься и ищи новый маховик получается smile ну и прошивку под аудевые моторы где брать, тот же датчик колен вала адаптировать, карты зажигания переделать, да и еще куча всего, короч мое мнение, что бы реально переделать на впрыск от ТАЗа надо реально заморочится иметь прямые руки, отлично знать как устроен мотор и каждый датчик, учиться писать прошивки под Январь (ассемблер наверно учить, я хз на чем они там пишутся) ну и пол годика карты зажигания оптимальные подбирать, состав смеси и т.п., ИМХО одному почти не реально все это сделать.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
PUzzzLIKДата: Среда, 14.05.2008, 22:14 | Сообщение # 102
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (bob)
датчик коленвала на тазике работает от зубчатого обода на шкиве генератора

ты сам понял что сказал :))) датчик коленвала он датчик коленвала, а не генератора.
Quote (bob)
форсы по 100 р

форсунки на 10-ку по 1500 руб. в магазине, на разборе ХЗ, вообще чесно говоря не разу не видал разборок 10-ок smile


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
bobДата: Четверг, 05.06.2008, 19:31 | Сообщение # 103
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
попутал. от шкива коленвала. в магазине 500р форса на 10 стоит. а разборы с нашими тазиками как ни странно бавают. сегодня уже подобрал рампу от вольвахи 940 и взял форсы. запихнул как родные только переходники сделать. типа стаканчиков как у кешки

Добавлено (05.06.2008, 19:31)
---------------------------------------------
смерть мех впрыску!!! машинка с ТАЗовским впрыском просто летает
она походу даже новая так неездила и это с ТАЗовскими настройками контроллера!!!
А если залить грамотную прошивочку то вообще на взлет пойдет.
и обошлось все это 14500. (Цена грамотной настрйки умершего мех впрыска)
И берет приколхоженная машинка 6л по трассе!!!

Добавлено (05.06.2008, 19:31)
---------------------------------------------
biggrin tongue biggrin tongue biggrin tongue biggrin tongue tongue

 
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика