AudiGarage |
|
|
Пятница 27.12.2024 07:54
Приветствую Вас Гость RSS |
Audi 90 2.0 E-Jetronic PS переделка - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
Audi 90 2.0 E-Jetronic PS переделка
|
|
Korshun | Дата: Суббота, 25.08.2007, 12:31 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| ок...завтра попробую) Добавлено (25.08.2007, 12:31) --------------------------------------------- Купил очиститель карбюратора, промыл РУД, промыл дозатор...изменения есть, на горячую управляющее давление стало 6атм.(до промывки было 5,6атм.) как раз на 0,4атм. меньше рабочего но это гогда одета фишка на РУДе, при снятии фишки опять так же давление прыгает до рабочего 6,4, а двигатель глохнет. Кстати когда двигатель был холодный прорбыавл снять фишку с РУДа двигатель не глох...
Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Суббота, 25.08.2007, 17:00 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| стати когда двигатель был холодный прорбыавл снять фишку с РУДа двигатель не глох... Вот это уже нонсенс, по идее должно быть наоборот, на холодную обогащение должно быть больше чем 0.4 атм. а если со снятой фишкой у тебя управляющиее равно рабочему, мотор вообще работать не должен ни на горячую ни тем более на холодную , так что замеряй управляющее давление внимательнее, можешь просто не заводя мотор воткнуть премычку за место реле бензонасоса что бы он работал постоянно и сравнить давления нормально без фишки на РУДе разница должна быть 0.4-0.5 атм. и еще замеряй ток на ЭГРУДе, но это уже на заведенном моторе, пытайся шестигранником на 3 мм вывести ток на 0 мА, но это получиться только если работает лямбда зонд, если он не работает просто отключи его и ток должен сам упасть на 0-15 мА, если ток будет больше с отключенной лямбдой, значит не лады с датчиком температуры.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Korshun | Дата: Суббота, 25.08.2007, 21:17 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| замерил повторно давление, то же самое, замерил ток на РУДе на заведеной машине-150mA, снимал фишку с лямбда ток не меняется... Добавлено (25.08.2007, 18:40) --------------------------------------------- такое ощущеие что напряжение на РУД подается постоянно не зависимо от режима работы двигателя, холодный он или когда резко нажимаешь на газ... Добавлено (25.08.2007, 21:17) --------------------------------------------- разобрался в чем дело....во-первых РУД был слишком сильно откручен, я его откалибровал, сейчас давление со снятой фишкой 6атм., во-вторых датчик температуры там новый стоит и плюс не родной, датчик стоит 2-х контактный но сопротивление выдается контакт относительно контакта, а должно каждый контакт относительно массы выдавать, я сделал имитатор резистор на 250Ом подсоеденил и завел, померил ток на РУДе - 10mA.... но вот в чем беда...коптит по страшному с трубы и не едит, даешь газу на ходу машина вся тресется....в чем причина?
Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Суббота, 25.08.2007, 21:52 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Ну вообще то датчик температуры не должен звониться на массу, а сопротивление меряить именно между контактами самого датчика, так что видимо у тебя датчик мертвый или тупо нет контакта. То что ЭГРУД откалибровал, это хорошо, 0.4 атм. это тоже хорошо, но вообще может быть мало, но если с имитатором обогощение 10 мА, то как раз этот ток добавит 0.05 -0.1 атм к обогощению, но можно подкрутить еще, что бы перепад был хотя бы 0.45 атм. без фишки. Ну а то что не едет и коптит, во первых отрегулируй лопату, винтом про который я тебе выше писал под шестигранник на 3 мм. если не прокатит то смею предположить что это старая копать, надо бы для начала свечи почистить, может из за етого еще не едет т.к. на них комок сажи, потом такой эксперемент надо ставить на прогретой машине, ну а вообще при перепаде давлений в 0.5 атм. и на прогретом моторе машина не может коптить, если все таки коптит, то че то ты не правильно намерял.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Korshun | Дата: Воскресенье, 26.08.2007, 09:31 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| а может форсунка пусковая льет?....или рабочие форсунки льют? Добавлено (26.08.2007, 09:31) --------------------------------------------- а по поводу датчика даже в книжке написано то что на 5-цилиндровых моторах датчик температуры стоит 2-х контактный и каждый контакт замеряется относительно массы, 1контакт для ЭБУ, 2контакт для полного электронного зажигания. Вот еще вопрос: а может эта беда вся от того что слишком высокое рабочее давление? 6,4атм., а в книжке написано 5,5атм.
Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 26.08.2007, 14:47 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Датчик температуры везде стоит 2-ух контактный, лично я не разу не видел что бы датчик звонился относительно массы, так что что у тебя там за книжка я не в курсе, и тем более ты же сам втыкал сопротивление, ты его втыкал одним концом в фишку а другим на массу что ли ? А что бы сказать про давление напиши сначала код мотора, в постах выше я его не нашел че то.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Korshun | Дата: Воскресенье, 26.08.2007, 14:56 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| да один конец в разъем другой на массу....мотор 2.0л 5-цилиндровый 115л.с. шифр: PS
Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 26.08.2007, 18:00 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Ну вообще то давление действительно многовато, давление топлива в системе KE-Jetronic должно быть 5,3-5,7 атм., но я сомневаюсь что из за этого все твои беды, в системах KE-Motronic давление топлиа как раз 6.4 атм. а дозатор и прочие упр. механизмы совершенно одинаковые, но все равно желательно конечно вернуть заодские параметры давлений топлива, повышенное давление может быть из за забитой сетки во входном болте, из за забитой обратки, или кто то когда то заменил регулятор давления и воткнул от KE-Motronic, это как вариант, вообще не знаю что тебе еще посоветовать, очень это сложно делать диагностику не видя машины.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Korshun | Дата: Воскресенье, 26.08.2007, 18:16 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| сегодня AUdi 100 приезжала у него двиг. 2,3 KE-Jetronic все обсолютно такое же как у меня, мерил у него рабочее давление тоже 6,4атм.,...дозатор можно проверить льет или нет?
Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 26.08.2007, 21:21 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| 2.3 это AAR или NF а это не KE-Jetronic, а KE3-Jetronic, у них давление действительно 6.4 атм. Дозатор можно проверить, выверни болты на форсуночные патрубки и включи бензонасос.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
|
|