AudiGarage Суббота
28.12.2024
00:09

Приветствую Вас Гость
RSS
Audi 90 2.0 E-Jetronic PS переделка - Страница 4 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Audi 90 2.0 E-Jetronic PS переделка
KorshunДата: Воскресенье, 09.09.2007, 18:49 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
сначала был провал всегда только когда резко нажимаешь на газ и всегда в одном месте, где то на 2500об, при плавном разгоне этого нет, в данный момент этот провал так и есть и + когда двигатель набирает макс.обороты т.е. педаль газа нажата на всю, машина начинает дергатся...по поводу насоса, откручивал обратку, струя хорошая, где-то за 30с 2л бутылка заполняется полностью...

Добавлено (09.09.2007, 11:33)
---------------------------------------------
по поводу давления все нормально, рабочеее 6,4атм.(с насоса), управляющее(болт под ключ на 12) на прогретом движке со снятой фишкой с РУда откалибровал 6атм., кстати вот на заметку нашел полезную информацию именно по своему движку)

Основные параметры
Тип KE-Jetronic
Двигатель PS (с 1989 г.)
Холостые обороты 800±50 об/мин
Содержание СО в выхлопе 0.3-1.2%
Рабочее давление в системе 6.1-6.5 бар
Остаточное давление в системе после 10 мин. 3.4 бар
Давление выпрыска форсунки 4.3-4.6 бар

Добавлено (09.09.2007, 18:49)
---------------------------------------------
да кстати вот еще что...обороты что на холодную, что на горячую 800об, по идее же на холодную должны быть больше, или я ошибаюсь?...и обороты плавают, особено на горячую и расход высокий, где-то по 20л.


Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 09.09.2007, 23:14 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
А с одетой фишкой на РУД какое давление ? А обороты на холодную должны подниматься, за это стабилизатор ХХ отвечает, так что смотри работает он или нет, при включении зажигания он должен зудеть, вибрировать так.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KorshunДата: Понедельник, 10.09.2007, 17:06 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
с одетой фишкой на РУДе управляющее давление 5,8атм., при снятии фишки давление возрастает до 6атм.,...по поводу стабилизатора ХХ-при ключении зажигания он начинает вибрировать и зудеть

Добавлено (10.09.2007, 17:06)
---------------------------------------------
да вот еще проверил потенциометр как ты говорил стрелочным вольтметром постепенно прибавляю обороты дрос.заслонкой стрелка неа приборе постепенно растет и в одном месте всегда останавливается и потом дальше растет....


Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 11.09.2007, 16:56 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ты знвешь, даже не знаю что и посоветовать, судя по цифрам все у тебя нормуль, единственное могу посоветовать провести такой эксперемент, откалибровать РУД на перепад 0.55-0.6 атм. этого должно точно хватить, снять с него фишку на прогретой машине и посмотреть что будет твориться, т.к. 0.4 атм. маленький перепад, ну т.е. как правило его не хватает, а лямбда может на пределе регулировок, короче если и это не выйдет, то я сдаюсь, если все таки получиться, отпишись подумаем что дальше делать.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KorshunДата: Вторник, 11.09.2007, 18:11 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
а по поводу потенциометра что делать?

Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 11.09.2007, 22:48 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
С потенциометром ниче не сделаешь, только замена, но я думаю что дело не в нем и менять его торопиться не стоит , на KE-Jetronic он как правило не очень важен, даже не знаю что тебе еще подсказать, в принципе с одетой фишкой на РУД у тебя и так перепад 0.6 атм. так что и вышеописанная процедура скорее всего тоже не поможет, но попробовать можно, т.к. идей больше нет.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KorshunДата: Среда, 12.09.2007, 13:59 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
а расход почему такой большой...20л на 100км...явно что-то не в порядке

Добавлено (12.09.2007, 13:59)
---------------------------------------------
а может вся беда из-за самого дозатора....у тебя инструкция по его разборке есть?


Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Среда, 12.09.2007, 18:14 | Сообщение # 38
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
В дозаторе нечему ломаться, не советую его разбирать, там кроме пружин и резинок нет ничего, а пружины и резинки не ломаются.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KorshunДата: Среда, 12.09.2007, 21:30 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну а что-же тогда сломалось?....ты говоришь в нем нет ничего так почему же он стоит 2000евро?

Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Среда, 12.09.2007, 22:32 | Сообщение # 40
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Потому что выпуск прекратили 10 лет назад, и стоит он 2000 евро восстановленный на заводе изготовителе, а на разборках 200 долларов. Еще раз говорю, что ломаться там нечему пока туда не залезли он долго и счастливо работает, если не можешь найти неисправность обратись к специалисту, я диагностику на расстоянии делать не умею, то что смог - подсказал, почему машина не едет я не в курсе, но расход топлива завышенный из за дифф. давления в 0.6 атм. при одетой фишке на РУД, лямбда зонд я так понял не работает, сними фишку с РУДа на прогретой машине, перепад станет 0.4 и бензин жрать перестанет, но если она не едет, то ты все равно тапку в пол давить будешь, расход все равно не будет как положено, и 0.4 атм может и мало быть, сделай 0.5 атм. если мотор вообще раскручиваться не будет.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика