AudiGarage Понедельник
17.02.2025
13:05

Приветствую Вас Гость
RSS
Audi 90 2.0 E-Jetronic PS переделка - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Audi 90 2.0 E-Jetronic PS переделка
KorshunДата: Вторник, 21.08.2007, 17:38 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ребята подскажите можно ли переделать 5-цил. двиг. c впрыском KE-Jetronic на электронный впрыск?

Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 21.08.2007, 18:10 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Можно, но очень сложно и дорого, проще купить машину с электронным впрыском, дешевле обойдется, это все что я могу сказать т.к. такими переделками не занимаемся и заниматься не станем.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KorshunДата: Вторник, 21.08.2007, 18:39 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
А KE-Jetronic можно починить?....у меня на горячую двигатель глохнет и провал...по ходу топлива много льет, а еще снимаешь с датчика температуры разъем ничего не меняется...с чем это связано?

Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Среда, 22.08.2007, 00:21 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Можно конечно починить, собственно этим мы и занимаемся, если ты в Москве находишься, звони, запишу на диагностику. А вообще твоя неисправность видимо слишком богатая смесь, хотя конечно глохнет на горячую это слишклм мало что бы делать диагностику особенно не видя машины, если переливает, то свечи будут в черном бархотистом нагаре, причин этому масса. сначала прочитай в разделе статьи описалово по KE-Jetronic, проверь то что сможешь и отпиши, будем думать.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KorshunДата: Среда, 22.08.2007, 10:42 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я из Мордовии...Свечи черные, и расход топлива большой где-то 15л на 100 берет, это явно уливает...двигатель должен менять обороты при снятиии фишки с датчика температуры?

Добавлено (22.08.2007, 10:42)
---------------------------------------------
Сколько должно быть рабочее давление на моем движке?...смотреть нужно на работающем движке или просто накачав насосом?...накачав насосом рабочее давление у меня 3 атм.,это мало?


Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Среда, 22.08.2007, 17:55 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Двигатель должен менять обороты при снятиии фишки с датчика температуры, но это когда все нормально, а у тебя реально переливает, надо мерить ток на ЭГРУДе и смотреть кто гадит, или датчик температуры или грязь в дозаторе. Давление необходимо мерять или при включенном бензонасосе или при заведенном моторе, 3 атм. это скорее всего остаточное давление. Читай мануал по KE-Jetronic и многие вопросы отпадут.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KorshunДата: Четверг, 23.08.2007, 19:39 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
РЕшил сам попытаться решить проблему...решил начать с калибровки ЭГРУДа, как ты писал... подсоеденил манометр к пусковой форсунке, завел двиг. давление 6,4 атм., далее подсоеденил к отверстию сбоку дозотора узнать управляющее давление, завер двиг., прогрел давление было 5,6атм., снял фишку с ЭГРУДа давление прыгнуло до 6,4атм., и машина заглохла....в чем причина?

Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 23.08.2007, 21:29 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Для начала промой ЭГРУД и дозатор жидкостью для промывки карбюраторов, после этого сново замерь управляющее давление без фишки на ЭГРУДе и отпишись что намерял.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KorshunДата: Четверг, 23.08.2007, 22:33 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЭГРУД понятно как промыть, а дозатор то как промыть?)

Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 23.08.2007, 22:40 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Короче пока не парься, сниму РУД, промой его, и в дозатор в отверстия которые в РУД идут тоже побрызгай, если поможет, будешь все промывать и лучше в сервисе, если не поможет, будем дальше действовать, но на данном этапе такой промывки должно хватить.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика