AudiGarage Понедельник
17.02.2025
14:41

Приветствую Вас Гость
RSS
Audi 90 2.0 E-Jetronic PS переделка - Страница 3 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Audi 90 2.0 E-Jetronic PS переделка
KorshunДата: Понедельник, 27.08.2007, 12:43 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
вывернуть форсуночные патрубки и как проверить много льет или нет?

Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 27.08.2007, 18:10 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну вообще то лить не должно пока не поднять лопату расходомера, а если проверять количество распыла, то нужно патрубки в стаканы опускать, и держать лопату на определенном уровне, но этот тест именно на качество распыла, делается как правило вместе с форсунками и делается если мотор колбасит, т.е. идет большая разница в количестве вливаемого топлива в цилиндры.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KorshunДата: Понедельник, 27.08.2007, 19:36 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Регулятор давление ни как не регулируется?)

Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 27.08.2007, 22:41 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
У него есть регулировака в отверстии для слива шестигранник на скока не помню, я один раз пробовал отрегулировать, ниче не вышло, и кстати ни разу не видел РД со сбитыми регулировками, про этот винтик горе мастера слава яйцам не знают и по этому его не трогают и тебе не советую.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KorshunДата: Вторник, 28.08.2007, 12:08 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
обратку проверял не забита...на холодную машина как самолет без проваловол, стоит нагрется и все заводишь нормально начинаешь трогаться начинается дергаться немного проезжаешь дергаясь и глохнет

Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 28.08.2007, 18:01 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
НУ значит на обогощенной смеси (на холодную) работает, а как прогревается, смесь обедняется и усе, надо корректно сделать замер давлений и отрегулировать РУД и лопату, все уже было выше, больше к сожалению мне нечего добавить.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KorshunДата: Пятница, 31.08.2007, 23:09 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
заказал датчик температуры родной, кстати в когда заказывал менеджеры со мной долго спорили что мыл такого датчика не существует в природе, но ничего потом в книжке им покзал, потомуспокоились и нашли в компе)

Добавлено (31.08.2007, 23:09)
---------------------------------------------
форсунки не в курсе сколько новые стоят?


Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 01.09.2007, 18:19 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
В курсе, по 850 руб за штуку + стакан и прокладки в результате 1000 руб за штуку выходит.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KorshunДата: Суббота, 08.09.2007, 20:24 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
это новые?

Добавлено (01.09.2007, 20:51)
---------------------------------------------
сорри описался)....из-за них могут быть провалы?....а новые проверять на стенде нужно?

Добавлено (05.09.2007, 20:40)
---------------------------------------------
Купил родной датчик...машина перестала коптить, ехать едит но с провалами...в чем может быть причина?

Добавлено (06.09.2007, 17:43)
---------------------------------------------
в потенциометре может быть причина?...его можно проверить рабочий он или нет?

Добавлено (08.09.2007, 20:24)
---------------------------------------------
ответьте плиз... sad


Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 08.09.2007, 22:21 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Цены на новые форсунки ....
Провалы могут быть из за чего угодно, но из за форсунок врят ли, из за плохих форсунок скорее будет нестабильный ХХ, провал при резком сбросе газа, потенциометр в принципе тоже врят ли т.к. Ke-Jetronic не так сильно реагирует на него, да и изнашивается он почему то на нем меньше, т.е. мое ИМХО это врят ли потенциометр, но если хочешь его проверить, то можно, берешь стрелочный вольтметр, один контакт на массу, второй на среднюю ногу потенциометра не размыкая разъема на работающей машине, плавно открываешь дроссель, напряжение должно так же плавно подниматься с ХХ 0.5-0.7V до высоких оборотов 4-4.5V, напряжение на высоких оборотах не столь важно, главное что бы расло без рывков и провалов, сразу скажу что цифровым тестером мерять бесполезно, провалы им не отследишь т.к. большое время отклика. Всетаки не совсем понятно какие результаты замера давлений, то что было выше в топике что то нереальное, еще я бы проверил подачу топлива, провалы могут быть из за забитой сетки в баке, необходимо снять с насоса подающий патрубок и опустить его в канистру, если топливо течет в полную силу, значит отпадает, если маленькой струкой значит надо выбивать сетку в баке и ставить доп фильтр, опять же непонятно какие провалы, поподробнее описывай симптомы, пиши результаты всех имерений и как можно подробнее, больше помочь ничем не могу пока не сделаешь все вышеописанное и обязательно корректные замеры давлений.

Добавлено (08.09.2007, 22:21)
---------------------------------------------
PS по ощущениям у тебя беда с управляющем давлением так что делай нормально замеры сначала основного давление т.е. на подаче, а потом управляющего т.е. в месте пробки слева дозатора (пробка под ключ на 12). и управляющее давление замеряй на прогретой машине сначала с одетой фишкой на ЭГРУД, затем без нее и обязательно на работающей машине.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика