AudiGarage Суббота
28.12.2024
15:51

Приветствую Вас Гость
RSS
Audi 90 2.0 E-Jetronic PS переделка - Страница 5 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Audi 90 2.0 E-Jetronic PS переделка
KorshunДата: Суббота, 15.09.2007, 19:26 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
короче так, вот я как решил решить проблему)....заказал я дозатор-распределитель всборе весь с ЭГРУДом и потенциометром в германию, 230$ +гарантия 1 год, со стенда отрегулированый и форсунки заказал...кстати форсунки регулируются на них?

Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 16.09.2007, 18:41 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Форсунки не регулируются, можно дозатор под форсунки отрегулировать, но лучше конечно найти 4 нормальных форсунки которые будут открываться одновременно и распылять топливо одинаково.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ВладиМирДата: Воскресенье, 16.09.2007, 21:42 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Замечания: 0%
Статус: Offline
Расскажи про свой мотор. У меня такойже мотор с этим впрыском. cool
 
KorshunДата: Вторник, 18.09.2007, 16:12 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
не 4 а 5 форсунок, движок то 5-цилиндровый

Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 18.09.2007, 18:42 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну оговорился немного :)))

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KorshunДата: Вторник, 18.09.2007, 20:41 | Сообщение # 46
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
а расход такой высокий из-за чего может быть?

Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 18.09.2007, 21:22 | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Из за сбитых регулировок дозатора и ЭГРУДа, короче из за несоответствия управляющего давления.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KorshunДата: Вторник, 18.09.2007, 22:15 | Сообщение # 48
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
а из-за форсунок может быть?

Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Среда, 19.09.2007, 19:05 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Завышенный расход не может быть из за форсунок, форсунка льет столько, сколько ей дозатор дает.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
JDukeДата: Четверг, 20.09.2007, 11:57 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может быть изза форсунок, если форсы забиты или изношены, то они не распыляют топливо а льют струями, соответственно смесь бедна, и лямбда дает сигнал на обогащение, тогда и будет перерасход.

Audi 90, 87, 2.0PS
 
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика