AudiGarage Суббота
28.12.2024
15:53

Приветствую Вас Гость
RSS
Audi 90 2.0 E-Jetronic PS переделка - Страница 7 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Audi 90 2.0 E-Jetronic PS переделка
KorshunДата: Суббота, 13.10.2007, 20:06 | Сообщение # 61
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
сказали что со стенда...отрегулированный

Добавлено (05.10.2007, 18:16)
---------------------------------------------
такой вопрос...а как вытащить форсунку из стакана?

Добавлено (10.10.2007, 19:01)
---------------------------------------------
Поставил дозатор, поменял форсунки..сейчас все нормально почти)...провалов нет, когда заводишь мотор сначала тресется как будто захлебывается, потом расходится, и после перегозовки глохнет(

Добавлено (10.10.2007, 19:02)
---------------------------------------------
Поставил дозатор, поменял форсунки..сейчас все нормально почти)...провалов нет, когда заводишь мотор сначала тресется как будто захлебывается, потом расходится, и после перегозовки глохнет(

Добавлено (Сегодня, 20:06)
---------------------------------------------
Выяснил почему обороты плавали и глохла после перегазовки-был нигодный РХХ, теперь беда вот в чем: большой расход....мерил ток на горячую на РУДе- 13мА, снимаю фишку с лямбды ток падает до 8мА....что делать? cry


Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 14.10.2007, 17:52 | Сообщение # 62
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Тебе надо давление мерить и перепад меньше делать, видимо или грязь или ЭГРУД.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KorshunДата: Вторник, 16.10.2007, 16:10 | Сообщение # 63
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
мерил рабочее 6.4, управляющее чуть побольше 6 практически 6

Добавлено (Сегодня, 16:10)
---------------------------------------------
ну и в чем причина? ЭБУ?


Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 16.10.2007, 17:51 | Сообщение # 64
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Перепад нормальный, ток на ЭГРУДе постоянно 13 мА или гуляет ? Ток проверяй и на повышенных оборотах, можт у тебя СО накручено и лямбда уперлась в краенее положение, попробуй смесь забогатить с котролем тока, если лямбда рабочая, ток должен упасть, надо выставить что бы гулял в районе нуля, если на винт СО ток не как не реагирует, меняй лямбду и регулируй. Кстати перепад 0.4 это при токе в 13мА или без фишки мерял. Все вышеописанные процедуры делать на полностью прогретой машине. ЕБУ тут не при чем.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KorshunДата: Вторник, 16.10.2007, 20:09 | Сообщение # 65
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
ток гуляет, пробывал крутить шестиграником винт СО, ток не меняется

Добавлено (Сегодня, 20:09)
---------------------------------------------
да вот еще что хотел спросить..потенциометр?)...снимаю с него фишку никаких изменений...что он есть, что его нет


Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Среда, 17.10.2007, 15:55 | Сообщение # 66
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Про потенциометр забудь, еще раз говорю что мех впрыск он на то и мех впрыск, дозировкой топлива занимается дозатор, а электронника только адаптирует состав смеси, потенциометр нужен для того что бы знать нагрузку и расход воздуха, эти данные нужны для управления зажиганием и для управления стабилизацией ХХ, на твоем моторе отключение потенциометра не почувствуешь.
То что касается повышенного расхода, мне надоело повторять одно и то же, нехера ток на ЭГРУде мерять цифровыми тестерами, как может ток гулять, но не меняться при повороте винта СО ? Только если измерительный прибор с большим временем отклика и Китайского происхождения. Меняй лямбду и расход должен прийти в норму. До замены отключи ее нах, если без нее ток 8 мА а с не 15мА значит при отключении смесь станет беднее, можт и расход станет нормальным и без замены.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KorshunДата: Среда, 17.10.2007, 18:37 | Сообщение # 67
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
прибор не хай)...прибор хороший стрелочный еще СССР выпуска)

Добавлено (Сегодня, 18:37)
---------------------------------------------
ток реально гуляет может из-за того что двигатель работает нестабильно на ХХ


Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Среда, 17.10.2007, 22:43 | Сообщение # 68
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если лямбда работает, ток будет гулять +- 1 мА все зависит от состояния лямбды, но в любом случае стрелка должна ходить то в + то в - вокруг определенного значения, т.е. если у тя ток 13 мА то стрелка должна гулять от 12 до 14 опять же повторюсь все зависит от ЛЗ может гулять от 11 до 15, от работы мотора это ни как не зависит, если мотор колбасит, ток меняться не должен, правильно что бы ток гулял возле 0 мА, выставить это можно изменяя состав смеси винтом СО, если ты будешь богатить смесь, то ЛЗ будет беднить, т.е. ток дожен постепенно (не сразу, надо подождать пока ЛЗ пронюхает смесь и отреагирует на изменения) смещаться в минус, т.е. тебе надо крутануть винт СО по часовой стрелке и подождать, если ЛЗ рабочий, то через какое то время (от 10 до 30 сек.) ток должен опуститься к примеру на 10 мА и начать гулять в диапазоне от 9 до 11 м.а когда выставишь на 0 мА раскрути мотор до 2500 об. мин. и подержи пока на это не отреагирует ЛЗ, если ток пойдет в минус и стрелка ляжет в крайнее положени так что ток перестанет гулять в + - то надо душить ЭГРУдом, если такого не случиться, то бензин она у тебя хаать не может, если вообще не получиться выставить ток на 0, то меняй ЛЗ. ВСЕ !! Я в этой ветке уже описал все что только можно, если ты после этого не сможешь реанемировать свою машину ищи специалистов.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KorshunДата: Среда, 31.10.2007, 16:06 | Сообщение # 69
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поставил новую лямбду, нагрел мотор почти до 90 град., ток по прежнему 13мА, крутил винтом СО никаких изменений, ток кстати не гуляет как ты говорил вокруг определенного значения, стрелка как привязанная на 13мА....что делать мне? помоги Денис, кроме ЭБУ уже нечего менять sad sad sad

Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Среда, 31.10.2007, 23:12 | Сообщение # 70
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Значит в обрыве провод на лямбду, но машина может и без лямбды работать нормально, просто надо ЭГРУД отрегулировать с учетом тока 13мА, ну т.е. что бы при таком токе диф давление было 0.45-0.5 атм. Кстати попробуй акумулятор скинь, "-" обязательно, а лучше и "-" и "+" и пущай постоит минут 10-15 ЭБУ обнулить, частенько не может выйти из аварийного режима, может и поможет.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика