AudiGarage Суббота
28.12.2024
00:25

Приветствую Вас Гость
RSS
Audi 90 2.0 E-Jetronic PS переделка - Страница 8 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Audi 90 2.0 E-Jetronic PS переделка
KorshunДата: Пятница, 02.11.2007, 11:49 | Сообщение # 71
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
снимал клеммы с аккумулятора на челый час, мерил провода от лямбды до ЭБУ все в норме...но результатов опять таки никаких cry

Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 02.11.2007, 14:19 | Сообщение # 72
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Попробуй сигнальный провод лямбды кторый на ЭБУ идет замкнуть на массу, ток на ЭГРУДе должен уйти на обогощение, если и так не получится, то ЕБУ дохлый, если ток пойдет в "+" значит твоя новая лямбда - дохлая.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KorshunДата: Пятница, 02.11.2007, 18:04 | Сообщение # 73
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
остоеденил сигнальный провод с лямбды ток упал до 7мА, потом замкнул на массу ток возрос до 13мА и остановился....мерил напряжение на сигнальном проводе с лямбды....оно меняется ели покрутить винтом СО

Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 03.11.2007, 20:41 | Сообщение # 74
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
У лямбды есть предел регулировки, если 13 мА ток остановился, то ето максимум который он может выдать, ЕБУ значит у тебя рабочее, напряжение на сигнальном проводе меняться не должно, это же не выход это вход, т.е. на него приходит сигнал с лямбды, он его принимает, ЕБУ обрабатывает и выдает определенный ток на ЭГРУД в зависимости от того что кажет лямбда, если ток лежит в крайнем положении значит лямбда просит смесь богаче, или смесь действительно бедная, или лямбда дохлая, или она неправильно "смесь" нюхает например из за подсоса в штанах, т.е. если штаны секут или приемная труба, то есть вариант что лямбда будет врать, ну или новая лямбда умерла от "хорошего" бензина не успев и поработать, ну или вариант что ты все таки недостаточно винтом СО богатишь смесь, или можт у тебя вообще там резьба сорвана, крутить крутишь, а он на месте стоит, машина то вообще както реагирует на этот винт ?

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KorshunДата: Воскресенье, 04.11.2007, 09:11 | Сообщение # 75
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
реагирует конечно....призакручивании машина начинает хуже работать вся трестись, как буд-то захлебывается

Добавлено (04.11.2007, 09:11)
---------------------------------------------
я инел ввиду сигнальный провод с лямбды, на нем мерил напряжение....там "+" идет, т.к. мерил относительно массы, крутил винтом напряжение менялось от 0.65В-1В


Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 04.11.2007, 10:46 | Сообщение # 76
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну знаит все работает и я тады не пойму какие у тебя проблемы.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KorshunДата: Воскресенье, 04.11.2007, 13:36 | Сообщение # 77
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
почему ток такой высокий на ЭГРУД идет?.....даже после отключения лямбды он все равно не падает до 0мА, а только до 7мА и все....на основании чего формируется ток на ЭГРУД кроме лямбды....должно же быть еще что-то...

Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 05.11.2007, 10:44 | Сообщение # 78
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Без лямбды это аварийный режим, ЕБУ устанавливает ток который прошит изготовителем при переходе в аварийный режим что бы ты без проблем доехал до сервиса, если скинуть ток на 0 то возможна потеря мощности и провалы.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KorshunДата: Понедельник, 05.11.2007, 15:43 | Сообщение # 79
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
и что мне посоветуешь делать?

Добавлено (05.11.2007, 15:43)
---------------------------------------------
и вот еще вопрос...когда заводишь на холодную сколько должно быть оборотов?....выше чем на горячую, или так же 800?


Audi 90 2.0(5-цилиндр.) KE-Jetronic
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 05.11.2007, 16:08 | Сообщение # 80
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
На холодную обороты должны быть выше, т.е. прогревочные, около 1000-1100 об. но если холодный мотор стабильно и устойчиво работает и на 800 об. то париться не стоит, а вообще за это отвечает стабилизатор ХХ. Ну а что делать с токои и с лямбдой я не знаю, у тебя все работает и я не в курсе почему у тебя не получается выставить ток на 0, может не достаточно крутишь, крутить кстати надо по часовой стрелке т.е обощать смесь, и еще может ты неправильно подключаешься к ЭГРУДу, полярность можт попутал, убедиться что не попутал можно легко, цепляешь амперметр свой, включаешь зажигание и смотришь, должен быть пусковой ток порядка 50 мА может и больше, но главное что стрелка амперметра должна уйти в +.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика