AudiGarage Воскресенье
22.12.2024
06:19

Приветствую Вас Гость
RSS
дозаторы: для 3А и JN, в чем разница? - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
дозаторы: для 3А и JN, в чем разница?
VZor44Дата: Вторник, 11.10.2011, 16:39 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис, а действительно почелу у нас (ААД)обратка 6,5, а на 1,8 регулятор давления на 5,4 бар. У нас и что, и форсунки под разным давлением открываются?
 
ErAnДата: Четверг, 13.10.2011, 23:40 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне тоже не очень ясно с чем связана разность давлений к дозатору??
Мне наверное и регулятор давления еще менять надо для двигателя 3А???
cry Кроме того, все жду ответа от Дениса, может он подскажет как правильнее настроить впрыск на 3А, если дозатор и регулятор давления стоит от 1,8 JN???? Или без вариантов... только ставить родные детали??????


Сообщение отредактировал ErAn - Четверг, 13.10.2011, 23:43
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 14.10.2011, 19:05 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ничего тебе менять не нужно, настраивай его как 3А и не забивай голову. Давление системное почему разное я не знаю, давление открытия форсунок разное или нет я тоже не знаю, но за свою практику я видел сотни 3А которые нормально работали с дозаторами от JN и с регуляторами давлений от JN, и JN-ы работали с форсунками от 3А замечательно, да может быть 2-ух литровый мотор с системным давлением в 5.4 атм. не поедет 220 км/ч, не хватит ему топлива, но честно говоря на практике не было возможности проверить, в остальном никаких других неприятностей от этого не будет.
ЗЫ как настраивать ЭГРД тут на форуме целая тема есть и не одна, ищи и читай.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ErAnДата: Пятница, 14.10.2011, 23:24 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо что успокоил Денис!! Я уж думал, что надо денег искать чтобы поменять детали для 3А.
Кстати, на сколько я знаю, ЭГРД нужно настроить так, чтобы то был +- 0 т.е. плавал на холостых около 0 мА. При плавном подъеме газ до 3000 об. в мин. ток не должен меняться и должен остаться в этих-же пределах.
Хочется узнать, как настроить ЭГРД на более экономичный режим, может так, чтобы на холостых было +- 0 мА, а при плавном подъеме газа до 3000 об. в мин. ток чтобы уходилгде-нибудь до +5 мА???? Или это все фигня, самый экономичный режим достигается правильной регулировкой ЭГРД??? Подскажи пожалуйста!!!!!!!!!!!!!! surprised
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 16.10.2011, 10:36 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Да все правильно, что бы экономней ток на оборотах должен уходить в +, тока не перестарайся, если сильно будет в + уходить, может появиться провал на резком старте с места. Лучше настраивай что бы ток был в районе нуля, а если хочешь экономии топлива, просто плавно разгоняйся, не нажимай педаль газа в пол, ну выкручивай мотор более 3000 оборотов и вот тебе ощутимая экономия топлива, но зато когда надо можно и выстрелить, а ЭГРД задушишь - лишишь себя возможности резко стартовать - из за этого мотор и будет экономней, а если нужно ускориться ?
ЗЫ у меня знакомый один как то эксперимент ставил на своей сотке 2.3, набрался сил и ездил ташнил на ней неделю, расход получился 8 литров на сотню по городу вместо привычных 12 и это просто стиль вождения и никаких перестроек.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ErAnДата: Вторник, 18.10.2011, 00:02 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо Денис!!!
Но почему-то, если я выставляю ток в 0 мА, то мотор ка-то жестко работает. ХХ примерно 900-1000 об. в мин., ниже не опускается. Такое впечатление, что смесь богатая и расход значительный становится - примерно 14 л. + зависание оборотов при сбросе газа на ходу на горячую. ЭБУ ошибок не выдает. Может лямда врет?? Бывает такое?? наверное надо газоанализатором проверить.
Зато когда ставлю не крученый (настроенный на заводе-изготовителе) ЭГРД, правда от JN, и накручиваю винт СО на дозаторе против часовой, до того момента, пока мотор не будет работать ровно - и расход становится нормальный (10 л) и холостой поменьше - 900 об. в мин и не так жестко работает мотор. Если замерить ток на ЭГРД, то он будет за пределами лямда-регулирования (+20 мА, а то и больше). Почему так??? angry
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 20.10.2011, 09:58 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
ЭГРД от JN задушен, по этому и ток в плюсе, иначе машина просто не поедет, что касается оборотов на правильном ЭГРД, тут нужно видимо ПНД еще настраивать, в остальном расход в 14 литров ... смотря как ездить, опять же ток на высоких оборотах какой тоже 0 мА ? УОЗ правильно выставлен ? ИМХО нужно все в кучу собирать, а не только ЭГРД и СО на ХХ, ну и собственно расход в 10 л. по городу для 3А это маловато, у меня всегда расход на этом моторе был 12 литров, но если нужна экономия то могешь и ЭГРД от JN-а оставить если на нем тебе больше нравиться как работает мотор и все устраивает, но тут главное еще что бы на холодную проблем не возникло.
ЗЫ кстати глянь как плунжер в дозаторе правильно ли стоит ? (0.6 мм от кромки гайки)


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
VZor44Дата: Пятница, 21.10.2011, 17:37 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис (PUzzzLIK), ты пишешь, 10 л для 3А по городу мало, а как на ААД? Я в десятку убираюсь по городу, а на трассе около 8л.Правда стараюсь лишний раз не газовать без надобности. И вопрос по КЕ-джет. и КЕ-мотр. У них ЭГРД разные или дело только в настройке? понятно, что на два литра нужно больше топлива.
 
Den261Дата: Пятница, 21.10.2011, 20:43 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как вы ездите, ума не приложу чтоб разница была в 2 литра город-трасса, мой прожорливый 16кл. мотор по городу жрет 14 литров, по трассе чуть меньше 8 ....
 
ErAnДата: Пятница, 21.10.2011, 22:34 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
УОЗ по стробоскопу выставил.
ПНД на прогретой на ХХ 0,55-0,6 В (не настраивался - залит на площадке расходомера)
Кстати, я подумал, что УОЗ можно по показаниям ПНД выставить, т.к. при повороте трамблера, напряжение на ПНД меняется.
Ток на ЭГРД попробую выставить: на ХХ 0 мА, при плавном подъеме оборотов до 3000, чтобы ток уходил примерно до 3мА (для экономии топлива, если я прав конечно...
Плунжер никто не трогал, наверное так и есть 0,6 мм от кромки гайки, или на 3А не как на JN плунжер стоит и надо регулировать?

Денис, правильно я указал настройки для 3А?
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика