AudiGarage Среда
08.05.2024
09:41

Приветствую Вас Гость
RSS
дозаторы: для 3А и JN, в чем разница? - Страница 3 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » дозаторы: для 3А и JN, в чем разница? (Можно ли поставить дозатор на 3А (2л) от JN (1,8л)?)
дозаторы: для 3А и JN, в чем разница?
PUzzzLIKДата: Суббота, 22.10.2011, 22:04 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Значит как я уже написал даже из 2.3 можно выдавить 8 литров по городу при условии очеееень тошнотной езды, так что если на ААД расход 10 литров и при этом он прет как положено без провалов и клевков, значит просто очень спокойный стиль вождения, у меня сейчас камри 2.4 150 л.с.,на АКПП, расход в смешанном цыкле т.е. трасса - город - пробки по БК 9.0 литров, но БК гонит и в реале где то 10.5, но если на ней топить, то расход будет литров 15.

Что касается настроек 3А в принципе все правильно но УОЗ по ПНД не настраивается, напруга не ПНД естественно меняется т.к. меняются обороты, ПНД если залит значит родной следовательно 100% протерт и ха-ка у него изменилась и как правило если не замена, то подстроить обычно нужно.

Плунжер на всех дозаторах выставляется 0.6 мм., и порекомендовал проверить т.к. за 20 лет обычно кто нить уже хоть разок но достал его из буксы.

ЭГРД все одинаковые но по разному настроены т.к. на мотрониках ток по умолчанию 0 мА, а у джетроников +10 мА, а это лишние 0.1 атм.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ErAnДата: Воскресенье, 23.10.2011, 15:25 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PUzzzLIK)
Плунжер на всех дозаторах выставляется 0.6 мм., и порекомендовал проверить т.к. за 20 лет обычно кто нить уже хоть разок но достал его из буксы.
может быть, но следов не видно, что откручивали и расстояние вроде 0,6мм,
А что будет, если чуть больше или меньше 0,6 мм???

Quote (PUzzzLIK)
Что касается настроек 3А в принципе все правильно но УОЗ по ПНД не настраивается, напруга не ПНД естественно меняется т.к. меняются обороты, ПНД если залит значит родной следовательно 100% протерт и ха-ка у него изменилась и как правило если не замена, то подстроить обычно нужно.
Машина в аварийный ежим не входит, может ПНД жив????
а если на ПНД выставить не 0,55 В, а примерно 0,7-0,8 В, а то при 0,55 В обороты ХХ около 1000 а это многовато.
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 23.10.2011, 19:19 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если плунжер будет глубже утоплен, то могут уже открываться форсунки и лить при включении насоса, если меньше, то мотор может начать плохо заводиться на горячую.

Что касается ПНД .... ты не поймешь одного smile как и все в прочем :)) вам написали в книге в умной что нужно выставить 0.55В и все, а нюансов не написали - собственно в этом и сложность регулировки и диагностики этих систем, вроде все понятно, а нифига не работает. Значит объясняю суть регулировки: на этих впрысках система регулирования ХХ очень тупая, как и все остальное электрооборудование :), по сути контроллер не измеряет ХХ, он считает что если на ПНД 0.55В значит вот он и есть ХХ, будь он хоть на 200 оборотов больше ему насрать, главное 0.55В и он регулятором ХХ дает такое кол-во воздуха что бы лопата поднялась так что бы на ПНД было 0.55В, т.е. засадил ты ПНД выше чем положено теперь ЭБУ нужно поднять лопату выше что бы попасть в свои 0.55В, ругулятор ХХ с этой задачей справляется по сигналу контроллера если конечно ПНД смещен в разумных пределах, а раз лопата теперь выше то и ХХ выше, если будет слишком высоко тут у ЭБУ есть аварийная программа, он отрубает регулятор ХХ и вот наша любимая пилежка на холостом, все то же самое происходит если ПНД ниже чем положено или просто протерт и его хар-ка значительно ушла.
Короче тебе нужно слегонца тукнуть по ПНД сверху так что бы сместить его чуть ниже, напряжение на нем поднимется, ЭБУ увидит оооо епт непорядок на ХХ 0.7 вольта, даст команду регулятору ХХ чуток прикрыться что бы опустить лопату на заветные 0.5 вольта, как следствие ХХ опустится, и надо сделать так что бы при ХХ 750 об. напряжение на ПНД было 0.55В +- 0.5В.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ErAnДата: Понедельник, 24.10.2011, 23:05 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
В том-то и дело, что если я выставлю на ПНД 0,7В, холостой ход уменьшится чуть, а напряжение на ПНД так и останется 0,7 В. Можно аж до 1 В сделать напряжение на ПНД - оно так и останется. Регулятор ХХ у меня не залит, т.е. винт регулировочный, кручу его как хочу, только обороты не меняются, а вот если разъем с регулятора ХХ скинуть, тогда регулируются обороты, можно любые выставить. И на горячую мотор лучше работает с откинутой фишкой с регулятора ХХ, стрелка тахометра при перегазовке не зависает, а сразу падает, и ХХ можно выставить хоть 600 об. Но когда подключаю разъем и перезапускаю двигатель, все опять повторяется: обороты 900-1000 не ниже и зависание оборотов при перегазовке на горячей.
Я, пробовал даже делать так: прогрел двигатель, отключил разъем регулятора ХХ, выставил холостой ход примерно 750 об. и ПНД отрегулировал на 0,55 В. Но когда подключаю разъем регулятора ХХ и перезапускаю двигатель, то холостой ход опять поднимается к 900-1000 об.
Вот.
Может откуда-то сигнал неправильный идет???
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 25.10.2011, 11:11 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Вообще то регулировочный винт нужен для того что бы выставить шторку регулятора ХХ в начальное положение, т.е. выставить этим винтом аварийные обороты ХХ и по сути как его не накрути могут пропасть только аварийные ХХ, но если регулятор работает то ему насрать на этот винт. Почему он не опускает обороты ... че то значит не нравиться контроллеру, может концевик на ДЗ не работает ??? может УОЗ ранний ??? короче пока все в кучу не собрать и все настройки не привести к паспортным все идеально работать не будет.
ЗЫ эти 3А самое геморные моторы на ряду с такими же "кривыми" 16-ти клапанниками, можно убиться над ним, поставить на него все новое и исправное, настроить с точностью до микрона, все равно работать идеально не будет.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ErAnДата: Пятница, 04.11.2011, 23:26 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет! Спасибо за ответ! Только я не правильно чуть чуть написал тебе.....!
Регулятор ХХ, как ты и написал, справляется. Прогрел двигатель, отключил разъем регулятора ХХ, выставил не залитым винтом регулятора холостой ход примерно 800об. (по тахометру между делением 1000 об. и перед ним делением; даже ближе к делению перед 1000), ПНД отрегулировал на 0,55 В. заглушил мотор, подключи разъем регулятора ХХ и запустил двигатель. Замерил напряжение на ПНД, оно конечно не 0,55 В стало, чуть по-выше - 0.63 В, но тоже вроде ничего - обороты пониже 1000. Так и оставил.

ЭГРД поставил от 3А (правда дозатор и регулятор давления от 1,8 JN). Отрегулировал ЭГРД от 3А так, чтобы ток на холостом и прогретом был около 0 мА, при подъеме оборотов до 3000. ток поднимается до 4 мА примерно. Заметил, что расход топлива значительно увеличился (на 10 литров проехал 70 км) в отличие от того, когда стоял ЭГРД от 1,8 JN не накрученый (получалось примерно на 10литров бенза проезжал примерно 90-100 км. но двигатель немного подтупливал особенно сразу, когда поставил, а потом как приработался - может адаптация включилась??? и на холодную не сразу запускался).
В общем незнаю, может поставит опять ЭГРД от 1,8 JN или поэксперементировать с ЭГРД от 3А к примеру еще выкрутить регулировочный винт на пол оборота и посмотреть расход и работу двигателя. Сейчас при показаниях ЭГРД (ток на холостом и прогретом был около 0 мА, при подъеме оборотов до 3000. ток поднимается до 4 мА примерно) положение регулеровочного винта ЭГРД приерно 6,4-6,5 мм от плоскости...
Денис, может посоветуешь чего... может мне наоборот этот винт подзакрутить или добиться 0 мА при разных оборотах??

Добавлено (04.11.2011, 23:26)
---------------------------------------------
Привет! Я тут проверил показания ЭГРД на ходу на прогретой. Подключил через длинные провода, так чтобы мультиметр был в салоне.
Оказалось:
при разгоне примерно +14 мА
когда разогнался, езда без уменьшения скорости (тахометр примерно на 2500 об. в мин.) +10 мА.

подзакрутил винт ЭГРД, теперь:
при разгоне вроде не меняется и остается в пределах 0мА
когда разогнался, езда без уменьшения скорости (тахометр примерно на 2500 об. в мин.) - остается в пределах +- 1,5 мА. Пока расход не замерял. Посмотрю как будет, но мне кажется, что по-больше стал??
Правильно ли я настроил или нет??

 
Den261Дата: Суббота, 05.11.2011, 00:11 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Правильно!))))))
 
ErAnДата: Понедельник, 07.11.2011, 23:15 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уточняю.....Проверил сегодня показания ЭГРД на ходу, получилось: под нагрузкой (при разгоне например или в горку) примерно +5мА. на холостом: +- 1.5 мА. Зато расход бензина увеличился. на глазах стрелка падает, почему так?????

Хоть обратно ЭГРД крути....

Добавлено (06.11.2011, 14:53)
---------------------------------------------
Вывернул свечи, на них белый налет.
А еще у меня очень большой расход масла (1 л масла на 600 км. пробега) это может играть роль??????????

Добавлено (07.11.2011, 23:15)
---------------------------------------------

Quote (Den261)
Правильно!))))))


Блин, тогда почему расход больше стал.... ведь правильно же настроена???
А если крутануть винт ЭГРД еще по часовой - завернуть - расход должен увеличится или уменьшиться????


Сообщение отредактировал ErAn - Суббота, 05.11.2011, 20:41
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » дозаторы: для 3А и JN, в чем разница? (Можно ли поставить дозатор на 3А (2л) от JN (1,8л)?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика