дозаторы: для 3А и JN, в чем разница?
|
|
ErAn | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:12 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста, у меня на моторе 3А стоит дозатор от 1,8 JN (0 438 101 005), а должен стоять для 3А - 0 438 101 035. В чем разница между ними, и можно-ли настроить 005 (от JN) для 3А??? а то машина вроде работает, на не очень корректно, особенно на прогретом двигле - обороты зависают при пргазовке. Остальные детали (ПНД, ЭГРД - родные для 3А)???
|
|
| |
VZor44 | Дата: Среда, 21.09.2011, 19:35 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| У меня двигатель ААД, они нохожи с 3А. Как-то ставили всю лопату , похоже от 1,8л, дозатор стоял ,,,,05. Работал нормально, поставил родную лопату с ,,,,035, разницы не почуствовал. ЭГРД одинаковые, а ПНД на лопатах стояли разные. Возможно потребуется регулировка ЭГРД.
|
|
| |
ErAn | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 23:55 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Quote (VZor44) Возможно потребуется регулировка ЭГРД Думаешь только в настройке ЭГРД разница?? Мне кажется что там еще в чем-то различие!! Может в настройке выпускных каналов (от которых к форсункам топливо идет??)?????????? Ведь не зря номер другой.??? А, чуть не забыл спросить, может ли зависеть давление в верхней камере дозатора от самого дозатора (к примеру, у меня сейчас на 3А стоит дозатор 0 438 101 005 и у него давление 5,4 атм. Бензонасос менял недавно - Пирбург, правда я еще к нему приколхозил обратный клапан от Боша, т.к. думал, что забыли приложить в комплект, а как мне сказали - обратный клапан в Пирбурге внутри???)???? Может PUzzzLIK подскажет????!!!
|
|
| |
VZor44 | Дата: Среда, 05.10.2011, 12:42 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Я не писал, что разница в настройке ЭГДР. Регулировка одинаковая (имхо). Возможно придётся подстроить под дозатор. По остальному наверное Денис подскажет.
|
|
| |
ErAn | Дата: Среда, 05.10.2011, 23:43 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Ясненько.. Просто у меня есть аж 2 шт. рабочих дозатора 0 438 101 005 - для JN мотора, а нужного дозатора: 0 438 101 035 для 3А мотора - нет, вот мне и интересно, возможно ли настроить 005 под 035, или может поменяться, готов даже оба 005 на один 035! Вот!!!!
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 06.10.2011, 14:53 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Ставь и не парься, будет работать точно так же как и 035, тока ЭГРД или от 035 ставь или перестраивай.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
ErAn | Дата: Четверг, 06.10.2011, 19:53 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Спасибо за информацию PUzzzLIK! А тогда почему давление в пусковой форсунке у меня на дозаторе 005 не 6,5 атм. а 5,4 атм.???? Это может быть из-за того, что у меня стоит дополнительный обратный клапан на бензонасосе??? Бензонасос новый Пирбург.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 10:09 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Значит у тебя стоит регулятор давления тоже от 1.8, по этому и 5.4 атм.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
VZor44 | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:02 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Видимо менял не дозатор, а весь расходомер.
|
|
| |
ErAn | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 23:29 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Quote (PUzzzLIK) Значит у тебя стоит регулятор давления тоже от 1.8, по этому и 5.4 атм А это чему грозит???? Как мне с этим всем разнообразием настроить мотор на более-менее нормальную работу впрыска? (Отключить лямду и выставить ток на ЭГРД например в 0мА??????????)
|
|
| |